Общение с внуком
Добрый день!
Есть любимый внук, который очень привязан и любит нас.
Отец ребёнка ( наш сын), не разрешает нам общаться с внуком,мотивируя это тем, что он обижен на нас.
Мы не хотим обращаться в органы опеки и суд, чтобы не обострять ситуацию
и не травмировать внука ( папа его ругает за попытки связаться с нами).
Но мы не понимаем, лучше ли это для внука или стоит бороться?
Внуку скоро 9 лет
Вопрос от: ; Возраст: 64

психолог онлайн
Добрый день.
Вы пробывали наладить отношения с сыном?
Как давно длится такая обида и в чем ее причина?
Раньше вы общались с внуком или все 9 лет такой запрет есть?
психолог онлайн
Доброго дня, Екатерина.
цитата:
А за що саме він ображений на Вас? Яка була причина конфлікту?
цитата:
А яким буде Ваш основний аргумент, якщо Ви звернетеся у органи опіки? Які стосунки хлопчика із батьком?
психолог онлайн
Лучше вам обсудить происходящее с сыном, так как он опекун ребёнка, и имеет право ограничивать его в контактах с вами. Попробуйте узнать у сына, в чем причина его обид, наверняка, он так себя ведёт, чтобы привлечь ваше внимание к себе и вашим с ним отношениям. Как вы думаете, в чем причина обиды?
психолог онлайн
Екатерина, для внука лучше, если в его семье НЕ будет «обид» и «запретов» на общение, если его бабушка и дедушка НЕ будут в конфликте с его папой, если он будет чувствовать любовь и от бабушки с дедушкой, и от папы, и не будет вынужден выбирать между ними.
И в ваших силах изменить эту ситуацию, разобравшись в отношениях с сыном.
А НЕ доказывая сыну, что он не прав (при помощи органов опеки или другими поступками).
Это ваш сын, и все, что происходит между вами – результат построения отношений в первую очередь именно ВАМИ, его родителями. Ведь именно вы воспитывали его и закладывали основы ваших отношений.
Значит, в ваших силах и изменить эту ситуацию.
«Ради внука» важно «бороться», но НЕ с сыном, а с тем внутри себя, что мешает наладить отношения с сыном.
Ситуации в жизни бывают разные, и выходы из проблем не всегда такие, как нам бы хотелось.
Что-то в вашей истории произошло, что мешает вам и сыну быть теми, кем было задумано изначально – близкими людьми.
Часто обиды «детей» на родителей мешают отношениям. Но кто-то в этой ситуации может быть мудрее, ведь есть ради чего.
Возможно, раз Вы обратились с этим вопросом, то именно Вы и сможете прекратить этот долгоиграющий конфликт и подарить своему внуку по-настоящему уютное детство?
психолог онлайн
Дрбрый день
цитата:
не разрешает нам общаться с внуком,мотивируя это тем, что он обижен на нас.
На Вас это на кого, конкретнее пожалуйста? За что у сына обида?
Пробовали ли наладить отношения с сыном?
С уважением Хоменко Алексей
психолог онлайн
Расскажите пожалуйста подробнее о ваших отношениях с сыном.
Какие обиды у сына на вас? Как давно такая ситуация, что сын не разрешает вам видеться с внуком?
Дополнение от автора
Всем большое спасибо!
Я просто хотела проверить правильность своей оценки ситуации и моих намерений.
Рада, что мое суждение совпадает суждениями ряда психологов, которые стоят за счастливое детство без "красных" и "белых".
Еще раз спасибо всем!