Отношения в семье
Здравствуйте! С мужем в разводе, но решили жить вместе опять. Он живёт в другом городе, я продала квартиру, переехала к нему, по приезду вложилась в квартиру, она в процессе стройки, живём в его квартире. Получаю зарплату, покупаю полностью продукты. Но он начал требовать, что бы я отдала ему деньги оставшиеся, что бы он мог закончить ремонт. Я сказала, что денег я ему тех не дам. Получаю зарплату, часть её можно тратить на ремонт. Его это не устраивает, он говорит, что мы семья и должны вместе вкладываться, и что если я не дам ему денег, то я должна покинуть его квартиру. У меня был невроз, было потом все нормально, сейчас постоянно тревога, страх. Чувства к нему изменились, раньше родной человек был, а сейчас постоянно чувствую вину
Вопрос от: ; Возраст: 44
консультация психолога
Здравствуйте. Когда был развод? Сколько вы жили отдельно?
Сейчас, после восстановления отношений, когда испортились отношения?
Вы хотите вновь порвать с ним, но зависите от него? Так?
Какой помощи хотите от сайта?

психолог онлайн
Здравствуйте
Какой у вас вопрос к психологам в связи с этим?
Дополнение от автора
Живём вместе с 2006 года. Поженились после рождения ребёнка в 2014, в 2018 развелись на фоне переезда, я не особо хотела и все тянула. Когда переехала, он начал требовать, что бы я отдала остаток денег с моей проданной квартиры, что бы доделать ремонт. Мне и не жалко их, но у меня нет доверия, он в браке купил квартиру на свои деньги и втихаря оформил на маму, а я собиралась в браке продавать свою квартиру и соответственно оформлять как положено в семье. Я хочу разобраться, что мне делать, как сохранить отношения. Отдать деньги, да мне их и не жалко, но в душе я как бы чувствую, что ждал он не меня. А деньги.
Дополнение от автора
У меня был невроз, в 2016 году, опять же на фоне переезда, работала с психологом, стало лучше, но сейчас опять состояние ухудшается, постоянное чувство тревоги, виню себя, что так получилось, сама себя обвиняю, что все испортила. Есть вариант отдать деньги, но в душе чувствую это как обман самой себя наверное, я как бы покупаю право на проживание вместе.
психолог онлайн
Да, вы очень четко и конкретно описали ситуацию. Теперь очень важно, чтобы вы смогли сформулировать в связи с этой ситуацией конкретный вопрос.
консультация психолога
По вашему рассказу выходит, что вами манипулируют. Но здесь по переписке не очень понятны мотивы и лучше бы рассказать это, а не писать.
Как сейчас отношения с ним?
Вы любите мужа? Чувствуете, что он вас любит?
Что хотите получить от психологов?
консультация психолога
Как долго вы работали с психологом? Психолог женщина или мужчина?
Думали сейчас начать консультации? Это очевидно необходимо вам.
Дополнение от автора
Муж переехал первый с мамой, все это время, пока мы не переехали, он жил с ней, мы постоянно поддерживали с ним связь, ездили в отпуск. Мы когда начали встречаться он тоже с мамой жил. Созваниваются они по раз пять в день. Одно время я его ревновала к маме. У него есть взрослый ребёнок от первого брака, мама у ребёнка есть, у неё другая семья, но она принимает участие в его жизни. Они с бабушкой, мамой мужа очень опекают его. Он почти с ними и вырос, ему было хорошо с ними находиться, так как позволялось ему все.
Дополнение от автора
Прилетели мы в феврале, в июле отношения испортились, он мне открытым текстом сказал, что я должна доделать ремонт. Так как я получается живу на всем готовом. Я сказала, что я покупаю продукты, но его это не волнует, он начал меня оскорблять, перешёл на унижения. Я должна и все, отдать деньги и все. Хотя с ребёнком не помогал сам материально, и когда приезжал к нам, то практически постоянно без денег. И пока были на расстоянии постоянно говорил, что ждёт нас, любит, все делает для нас. Я хочу разобраться, как мне поступить, какое то направление получить, что бы могла сама почувствовать, стоит ли спасать отношения, отдать деньги или это хитрость с его стороны. И вообще почему я сопротивляюсь, не отдаю деньги, вот отдал и вопрос решён. Будем жить вместе счастливо, не счастливо, но вместе. И ещё у меня на него злость появилась сильная, даже не злость, а он бесить начал меня, как будто уважение пропало.
Дополнение от автора
С психологом отработали период несколько месяцев, может пять. Мужчина
психолог онлайн
Александр Сергеевич Семенюк
Такое впечатление, что все вы хорошо понимаете, но вам страшно это принять, вот вы и хотите, чтобы вам психологи подтвердили или опровергли.
Понимаете, Татьяна, если бы вам было 16 лет и вы безответно влюбились, все отдали и т д, это было бы нормально. Но вы взрослая женщина и хорошо понимаете, что в жизни бывает разное, и у вас это разное в жизни было.
Вы с мужем развелись, значит в вашем браке были проблемы. Скажите, каким образом они были разрешены, что вы решились опять строить отношения? Были ли вы полностью удовлетворены решением этих проблем?
Если вы уже разводились, то было бы странно с вашей стороны не думать о том «а что если опять не сложится?» И при этом у вас должна быть финансовая подушка безопасности. Вы осознаёте, что если вас муж выгоняет, потому что вы денег не отдаёте, то так же он вас может и выгнать, когда вы деньги отдадите. Ремонт с собой не унесёте никак.
Ваш муж купил квартиру в браке. В браке нет у него своих денег - они совместно нажитые. Вы в эту квартиру тоже вложились, значит она уже не совсем его. А муж оформил ее на маму хитростью. Сейчас не важно, какое он придумал этому оправдание. Факт есть факт - он не сказал вам на кого оформит. Зарплату в семью вы приносите. Что ещё от вас можно хотеть?
Это игра в одни ворота: мы семья и должны друг другу доверять, но квартиру я оформил на маму.
Очень это все печально. Вы можете спросить сейчас мужа, если вдруг ваши отношения не сложатся, как вы будете делить эту квартиру? Ваши опасения отнюдь не беспочвенны.
Просто вы не задали вопрос и не понятно чего вы хотите, по этому трудно что-то вам рекомендовать.
Дополнение от автора
Отношения на расстоянии продержались, потому что я как то поддерживала себя, заняла позицию никто никому не должен, что то во мне перевернулось. В прошлом году прилетели к нему в отпуск, такое счастье было, я почувствовала себя женщиной, он сам тратил на меня деньги, вообще все было хорошо, так же когда мы только познакомились. Но сейчас, когда я прилетела на пмж, стало как то по другому. Я когда жила одна, я сама себе хозяйка была, в материальном плане, а по прилёту, он поставил мне условие, что я должна отчитываться по своим деньгам. Это была первая ругань. Я хочу услышать, как на Ваш взгляд, это созависимые отношения, или все таки если посмотреть на них под другим углом и все можно исправить? Я виню себя, я когда прилетела, была в депрессии такой, ничего не хотелось, он меня особо не поддерживал, наоборот где то критиковал, и я начала закрываться, у меня пошла какая то полоса тёмная, из которой я не могу выбраться. Виню во всем себя. Да и зпвишу от него. Как будто нет сил, взять плюнуть на все и изменить все. Страхи
Дополнение от автора
Такое впечатление, что он во мне не видит женщину. Даже не знаю кого видит, мужика, маму, но только не меня...
Дополнение от автора
И на всей этой почве я себя ощущаю каким то ничтожеством.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Очевидно,что муж думает не о семье, а о собственной реализации своих интересов любой ценой и остается нечувствительным к вам
цитата:
если я не дам ему денег, то я должна покинуть его квартиру
Т.е. близкий человек угрожает наказать вас за то, что вы не делаете то, что он хочет.
Почему вы решили жить снова вместе? Что ценного для вас есть в этих отношениях? Для чего хотите их сохранить?
консультация психолога
Доброе утро. Похоже, он вас просто использует и ставит в зависимое положение.
психолог онлайн
"Я хочу услышать, как на Ваш взгляд, это созависимые отношения, или все таки если посмотреть на них под другим углом и все можно исправить?" - вы и так это знаете, вы сами написали " Да и зпвишу от него."
Вы сами видите, что желания и потребности мужа ставите выше своих. Вы совершенно по понятным причинам мужу не доверяете. Разве человек, которому можно доверять говорит "он говорит, что мы семья и должны вместе вкладываться, и что если я не дам ему денег, то я должна покинуть его квартиру"? Очевидно, что если вы отдадите деньги, то в скором времени очень даже можете оказаться и без мужа, и без квартиры, и без каких--либо средств для существования. Ваш муж не слишком порядочный человек и я бы не стала исключать возможности, что он, когда поймет, что вы отдали все деньги и деваться вам некуда, может начать к вам хуже относиться, пресовать, потому что будет хорошо понимать, что вам некуда идти и вы вынуждены терпеть.
"Будем жить вместе счастливо, не счастливо, но вместе." - это даже очень может быть иллюзией. Почему вы сразу исключили возможность, что вы отдадите деньги на ремонт, а дальше муж найдет себе молодую любовницу и вас из дома попросит. квартира ведь мамина. Может такого именно у вас не случится, но таких случаев море. Вам 44 года, вы должны просчитывать все варианты. Да и что это значит : счастливо-не счастливо, но вместе. Зачем жить не счастливо? Что вы за этого мужа держитесь? Он видит это и вас использует.
Можно ли исправить отношения, зависит от вашего мужа. Если он с вами действительно хочет быть, то можно. Но если у него уже сейчас в планах забрать деньги, а потом расстаться, то нет. Во всяком случае, в вашей ситуации, вы должны максимально позаботиться о своем независимом положении. У вас нет ни малейшего основания доверять. Чтобы если что, вам было где и на что жить. Если вы для мужа ценны как личность, он никогда не будет ни угрожать, ни выгонять вас, потому что вы не отдали деньги. Человека любят не за деньги.
Во всяком случае, очевидно, что вам очень нужна работа с психологом.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответ, за информацию, она мне очень помогла.