Можно ли спасти?
Здравствуйте, хочу спросить у вас нахожусь с девушкой в отношениях 3 года, осознал что отношения были созависимыми,однажды она сказала что у нее проблемы с чувствами из-за это го, поменял свое поведение не контролировал ее, не ограничивал ни в чем, Чувства у нее вернулись и где-то месяц все было шикарно, потом стал замечать что пропадает контакт и близость с ней, однако ценю ёе сильно, возможно ли что нибудь наладить, переживаю разные спектора чувств на протяжении 2-х месяцев, возможно ли как-то воссоздать близость и контакт?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте!
Все возможно)
В отношениях постоянно идет движение. Здесь важно умение экологично говорить о своих чувствах, требованиях и пр.
Кстати, насчёт созависимости, а точнее травмы привязанности, почитайте Сью Джонсон "Обними меня крепче".
Дополнение от автора
Дело в том что девушка обладает всеми качествами которые я бы хотел видеть в своей спутнице
психолог онлайн
Здравствуйте.
Причины по которым пропадает близость в отношениях могут быть самыми разнообразными. Чтобы определить их необходимо более подробно разобраться в ваших отношениях. Это вопрос относится к индивидуальной работе.
Рекомендую записаться на индивидуальную консультацию к психологу.
психолог онлайн
Здравствуйте Дмитрий!
Из написанного вами не совсем понятно что значит пропадают контакт и близость? Как вы
сами понимаете из-за чего они пропадают?
консультация психолога
Здравствуйте. Вы говорите, что изменили своё поведение, а девушка поменялась?
Выйти из созависимости и сохранить отношения в 22? Разве что с помощью психолога!
Дополнение от автора
А как она должна была поменятся? Сейчас чувствую внутреннюю боль какую-то но не хочу ее терять, так как ценю, не из жалости, а просто ценю человека, и хочу быть рядом
психолог онлайн
Возможно вам не хватает эмоц.близости с партнёром.
Здесь все идет из детства.
К тому же ваш ответ говорит о том, что вам присуще идеализировать партнера.
Идеальный вариант решения ситуации:
Терапия
Если не получается:
Книга Сью Джонсон
Дополнение от автора
Я просто почувствовал что не смогу ей рассказать откровенное, хотя все равно рассказывал, но все равно было такое чувство что она чужая, нету контакта и близости что раньше, не хочется звонить писать и т.д
психолог онлайн
Здравствуйте! Вернуть контакт и близость в паре всегда возможно, если есть желание работать над собой и отношениями и конечно же, если этого хотят двое. На счёт переживания разных чувств, нужно более детально понять почему так происходит и устранить причину нестабильности. В индивидуальной работе с психологом Вы сможете понять причину и посмотреть на ситуацию со стороны.
Дополнение от автора
Из детства возможно, хотя мать всегда опекала меня как могла и всегда была рядом, с отцом труднее, он ушел на 3 месяца из семьи когда мне было 6, потом вернулся, но ему особо до меня дела нет
Дополнение от автора
психолог онлайн
Отношения строятся обоими партнерами. Вы же свой вопрос задаете в одиночестве. Непонятно, что по этому поводу думает ваша девушка, как она видит ваши отношения, что ее не устраивает. Приходите вместе к семейному психотерапевту, тогда у вас будет возможность вместе разобраться, что между вами происходит и как вам строить ваши взаимоотношения дальше или же прийти к пониманию, что лучше не тратить время друг друга и разойтись.
Дополнение от автора
Я задаю его от имени двоих, ёе не устраивал вечный контроль за всем и нарушение ее личных границ, ее все устраивает, она готова на многое ради того что бы наладить отношения
психолог онлайн
Смотрите, ответ на ваш вопрос:
Да, можно спасти.
Как?
Для начала самому обратиться в терапию.
Сейчас же вы стремитесь получить от психолога, скажем так, волшебную таблетку :)
психолог онлайн
Галина Несмашна
Возможно, когда вы отходите на некоторое расстояние, перестаете контролировать девушку, нарушать ее границы- ей становится комфортнее, а у вас увеличивается тревога( сепарации- отделения) и вы не чувствуете то ,что вы называете "близость", контакт. При здоровых отношениях моменты слияния чередуются с периодами отдаления.Если быть все время в слиянии, контакт невозможен.
Дополнение от автора
Это возможно исправить?
психолог онлайн
цитата:
Я задаю его от имени двоих, ёе не устраивал вечный контроль за всем и нарушение ее личных границ,
Когда вы один за двоих, это настораживает, тем более, что вы писали о своем контроле и созависимых отношениях.
цитата:
возможно ли что нибудь наладить
Для того чтобы что-нибудь наладить, нужно понимать в каком месте сломалось, приложить свои усилия, найти подходящего специалиста, который вам поможет, договорится о встрече, найти время для этого. А то, что наладить-то непонятно, поскольку не видно, что поломалось. И хотите ли вы этого на самом деле, если ваши вопросы, а вы пишите уже не первый раз, ограничиваются только форматом сайта.
Дополнение от автора
Я имею ввиду что мы это вдвоем обсудили просто я задал вопрос, мы обсудили какие у нас есть пути выхода из данного кризиса и построение гармоничных отношений, мы решили что стоит написать, и вот я написал. Я понял, без терапии ничего не изменить