Проблемы с самореализацией, уверенностью и мотивацией.
Я думаю, что проблема в духе "я не знаю, чего хочу" возникает часто и почти у всех. Но у меня уже начинает напоминать паранойю и гонку, в которой я не успеваю, уже давно отстала от успешных сверстников. Проиграла невидимую игру, которую сама же себя придумала или придумало общество. За плечами один брошенный универ, вот в следующем году заканчиваю второй, и сейчас понимаю, что вообще не мое. Пытаюсь держаться, чтобы меня оттуда не выгнали, ибо от универа зависит виза, подрабатываю, где могу, но часть денег все равно высылают родители. Невыносимо сидеть у них шее так долго, хочу работать и не ненавидеть свою работу. Считаю себя бесконечно тупой и бездарной. Начинала заниматься очень многими вещами и в итоге все бросала. Ненавижу себя и свое тело, благодаря карантину похудела на килограмм 12, если судить по одежде. Не помогло. Считаю себя хуже и лучше других, ненавижу себя и веду себя как высокомерная сучка, отталкивая всех людей из-за чего все вокруг считают меня чсв. Тыкаюсь, как слепой котенок, будто всем вокруг дали инструкцию, а мне нет, иногда хочется просто разревется и спросить Как, как, черт возьми, жить эту жизнь? Что делать? Я не знаю, кто я, что я, я ничего не умею,ничего не хочу. Я не могу выстроить отношения с партнером, ведь многие сталкиваются с проблемой, что делать если твой партнер абъюзер и манипулятор, так вот я тот самый партнер. Я осознанно манипулирую, довожу до нужных эмоций, играя, потому что знаю, как это работает. Потом мне становится стыдно. И отношения заканчиваются. И мне кажется, что у всех этих проблем один корень и исток.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый день!
Вы говорите, что Вам сложно понять, что Вы хотите, где Вы. На это могут быть разные причины. У Вас есть возможность обратиться индивидуально? Как давно Вы себя начали так чувствовать? Какие отношения с родителями?
психолог онлайн
цитата:
мне кажется, что у всех этих проблем один корень и исток
А какой? Вы как себе его объясняете?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы озвучиваете много вопросов с которыми стоит разбираться на личной психотерапии. Рекомендую выбрать из базы психолога и обратиться лично чтобы разобраться с волнующими вас вопросами.
психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте!
В вашем письме много критики и осуждения себя, много рефлексии и отчаяния, но совсем нет принятия, любви, самоподдержки. Вам трудно понять кто вы и чего хотите.Все что вы делаете вроде не для себя делаете. Для того, чтобы справиться со всем этим, присвоить себе себя, принять ,полюбить себя лучше всего пойти к психологу и в отношениях с ним работать над этими вопросами. Работа эта потребует время и не будет быстрой.
психолог онлайн
Ирина Анатольевна Новитная
«Тыкаюсь, как слепой котенок, будто всем вокруг дали инструкцию, а мне нет, иногда хочется просто разревется и спросить Как, как, черт возьми, жить эту жизнь?» - после этих слов больше всего хочется, чтобы Вы почувствовали теплые и сильные объятия, которые дадут Вам ощущение защищенности, спокойствия, опоры : «все хорошо, ты справишься, я рядом…».
Мне не известна история вашего детства, возможно в ней кроется нехватка принятия Вас такой, какая Вы есть, а может что-то «сбилось с настроек» позже, но то, что Вы хотите любить и принимать себя, но не можете – это факт.
Сравнение себя со сверстниками (не в свою пользу), нелюбовь к своему телу, неприятие «середины» (или лучше, или хуже других, но никак не «просто человек со своими плюсами и минусами) – все это ближе к неким завышенным требованиям (со стороны родителей?, которые превратились уже в «свои»), которые были на фоне отсутствия безусловной любви и родительских сравнений («контрольная на 10, а у «Тани/Маши/Коли…» 12?, а … понятно, ну, старайся лучше»).
А сейчас все усугубляется тем, что планка стоит высокая, сил на это уже не хватает, а поддержку получать либо нет умения, либо кажется стыдным («сама же должна справляться»). Находясь в другой стране, без поддержки и с чувством, что «я должна» - это все очень сложно.
Вам кажется, что достигнув чего-то Вам станет легче, но сбросив 12 кг и не получив облегчения, уже понятно, что с остальным будет примерно также.
Что касается отношений - ваши манипуляции и унижение партнера могут быть неким способом проработать свои внутренние проблемы, возможно Вам сложно довериться и стать уязвимой перед Другим, а возможно доступ к вашим настоящим чувствам и вовсе «замурован», потому, что там много боли и всего того, что хочется спрятать «за семью замками». Вот и остаются только «холодный расчет и манипуляции».
Например, приемные дети часто используют (неосознанно) разные способы провоцирования новых родителей, чтобы «таки наверняка» узнать, что они на самом деле нужны и важны, потому, что им очень сложно поверить в то, что их могут любить.
Вам хорошо было бы обратиться к специалисту лично, или по скайпу.
Пожалуйста, не ругайте себя за то, что Вы – Живой Человек, со своими проблемами, ошибками, непониманием чего-то одного и успехами в чем-то другом.
А еще важно найти тех, кто, несмотря на все ваши «сложности характера» слышит Вас, принимает ваши настоящие чувства, умеет поддержать и помочь. Даже просто если посидит рядом и молча обнимет.
«Проиграла невидимую игру» - ну и бог с ней, с «игрой», ведь на самом деле это действительно только некая иллюзия, в которую Вы верили.
Зато теперь есть время по-настоящему задуматься о том, что именно Вам хочется, а не «сверстникам» или «обществу».