Отношения
С моим молодым человеком встречаюсь 2 года. Я постоянно сомневаюсь в своих чувствах, то люблю то не люблю. Уже несколько раз расходились по этой причине, но после расставания чувствую, что сильно эго люблю. Он меня всегда старается понять, но я знаю что я причиняю эму боль , он чувствует что я не хочу эго целовать или у меня появляется к ниму отвращение. Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
А что для ва означает "любить"?
Что вы вкладываете в это понятие?
консультация психолога
Здравствуйте. Делать то, что хочется.
Для чего вам отношения? Люди обычно любят кого то, чтобы быть счастливым. Иначе это мазохизм.
Что вам нужно, чтобы решиться?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Соломія Лехіцька
Доброго времени суток!
цитата:
он чувствует что я не хочу эго целовать или у меня появляется к ниму отвращение
он это придумывает или Вы действительно не хотите его целовать и периодически испытываете к нему отвращение?
цитата:
Я постоянно сомневаюсь в своих чувствах
А какие у Вас причины для сомнений?
психолог онлайн
Добрый день!
Расскажите про свои отношения с родителями. Какие причины ссор?
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Я постоянно сомневаюсь в своих чувствах, то люблю то не люблю
Можете описать подробнее, ка выглядят чувства люблю и не люблю?
Когда Вы рядом с мч что чувствуете?
Когда без него и думаете о нем, что чувствуете?
цитата:
- это Ваши переживания, когда они возникают?
психолог онлайн
Добрый день. Если сомневаетесь (то люблю, то не люблю), значит, что не любите. Честно признайтесь себе, зачем вам отношения с человеком, которого не любите? С человеком, которого не хочется целовать и иногда даже появляется к нему отвращение?
Дополнение от автора
Добрый день, спасибо за ответ. Для меня любовь это уважение к чувствам и потребностям партнёра. Желание безвозмездно отдавать и заботиться , вместе развиваться и поддерживать друг друга.
Дополнение от автора
Я чувствую себя счастливой в этих отношениях, но иногда я начинаю задумываться : " а может любит только он , а я просто позволяю себя любить?". И эти мысли не дают мне покоя. Я уже решалась на расставание , но без моего молодого человека мне плохо, мне сложно представить будущее без него.
Дополнение от автора
Переодически у мене пропадает желание проявлять тактильность и целоваться. Появляется отвращение к нему. Мне кажется что иногда я провожу время с ним, только потому что мне скучно, (близких друзей у меня нет) он как бы моё единственное "развлечение"
Дополнение от автора
С отцом я только пару месяцев назад начала общаться, (родители развелись когда мне было 6). Мама не очень ответственная , мне пришлось рано повзрослеть и делать все самостоятельно (готовить, ходить к зубному и тд.) Это основная причина наших сор. Но сейчас она является моей самой близкой подругой и в нас очень теплые отношения.
психолог онлайн
Как вижу ситуция я.
Чувство отвращения может быть связано не столько с мч, сколько с Вами самой. А мч это объект, на который отвращение проэцируете. Поясню, Возможно Вы испытываете отвращение к своим поступкам, т.к. внутренне чувствуете что на самом деле не любите мч не испытываете интимной близости и при этом заставляете себя быть с ним т.к. вам хорошо и спокойно когда он рядом. Вы как бы переступаете через себя и это вызывает отвращение. Я думаю Вы правы, Вы позволяете себя любить.
В 6 лет Вы остались без отца, первого важного мужчины в Вашей жизни. Отец это опора, защита, надежность. Расстование с мч это символ того, что Вы опять потеряете опору, защиту и уверенность в будущем, а с др. стороны это ассоциируется с теми эмоциями (неприятными), которые связаны с необходимостью рано повзрослеть. Отсюда и Ваши переживания: периодическое отвращение при физической близости- с одной стороны, а с другой - Вам плохо и сложно представить будущее без него (опоры, защиты, надежности).
Вам надо востанавливать утраченное в детстве чувтво опоры.
Ваш вопрос: "Что мне делать?"- на него можете ответить только Вы сами, востановив или научившись опираться на себя. Тогда Вы сможете выбирать партнера на основе исренней любви.
Рассмотрите это как версию, несколько строк переписки может быть не достаточно, чтобы правильно понять ситуацию. Если у Вас возможность обратьться за индивидуальной консультацией?
Дополнение от автора
Спасибо большое за рекомендации. Мне это очень помогло
психолог онлайн
цитата:
Я думаю, что Ваши сомнения в чувствах могут быть связаны с тем, что Ваши родители развелись, когда Вам было 6. Вам рано пришлось повзрослеть. Ваша мама не может быть Вашей подругой, она может быть только Вашей мамой. Я бы Вам рекомендовала обратиться за терапией, чтобы разобраться в Ваших чувствах, иначе это будет проецироваться на Ваши отношения с парнями и дальше