Боязнь что разлюбила и все закончится
Здравствуйте, я в отношениях с парнем 4 месяца, первые 2 с лишним месяца все было отлично. Я влюбилась(у меня и в этом возникали сомнения, влюблялась ли я вообще), хотя помню, что я была такая счастливая, так радовалась отношениям с ним. Расскажу, когда всё пошло под откос с моим самочувствием. Мы несколько раз ссорились перед тем как всё началось, в последний из разов мы были на дне рождении пьяные(он в особенности) он начал говорить, что никому не нужен, я обижалась, ведь я пришла и с ним сидела специально, а потом Когда видел что плачу, начинал говорить, что любит больше жизни. В итоге так было несколько раз, я истерила, он тоже плакал, когда говорил что никому не нужен. В итоге мне надо было вернуться домой, он остался там, все было хорошо, я легла спать. С утра у меня был сильный отходняк и пустота внутри. Они приехал извиняться за своё поведение, ему искренне было стыдно, а я помню как я себя тогда разбито чувствовала, и радости от его вида особо не было, как будто по-настоящему не смогла простить. И все. У меня внутри пустота от похмелья, а потом через дня 2 начинается тревога, я была в шоке. Полезли в голову всякие мысли из-за чего, в итоге решили с парнем, что из-за него, что из-за ссор. Но вместе с тревогой полезли мысли, что я его не люблю, причём когда мы встречались тревога могла усиливаться, но мысли прекращались, что не люблю, потому что я видела его, какой он классный, я ему открывалась перед всем этим, все свои мысли, все свои страхи. Мы с ним безумно близки, я ему говорила о своём состоянии, мы постоянно решаем проблемы какие-то вместе, он ко мне потрясно относится, но о мыслях я ему не говорила. Сомнения то прекращались, то начинались опять. То мне легче становилось, то тяжелее. Мы ещё живем в разных городах, либо я приезжаю в его город и живу там(родственники там живут) либо он может приехать. Во время состояния ещё полезли всякие сны(где он меня бросает, где он мне изменяет, где я ему изменяю). Кстати мысли довольно навязчивые(в какой-то момент они заменялись на навязчивые мысли об измене), когда были сны, где я изменила. Мозгу как будто постоянно нужны подтверждения, что я его люблю, чтобы быть спокойной. Когда мы вместе и видимся или я в его городе, мне легче. В итоге мои страхи сейчас это:что я его не люблю и что я найду кого-то лучше(хотя я этого не хочу). Помогите, как перестать бояться и сомневаться, а просто наслаждаться друг другом. Я из-за этих мыслей жить нормально не могу.
Вопрос от: ; Возраст: 16
Дополнение от автора
Кстати когда точно начались эти сомнения не помню, но помню что в начале вроде таких мыслей не было особо, и ещё я приняла решение пить успокоительное ново-пассит, с ним я чувствовала себя нормально. Могут ли это быть проблемы физиологические? И ещё: в начале был страх другой вроде, что эти отношения будут токсичными. И мозг как-будто начал парня воспринимать как угрозу, может из-за этого такие мысли появляются, чтобы та скажем оттолкнуть угрозу?

психолог онлайн
Алина, доброе утро!
Вы еще пока находитесь в подростковом возрасте и у Вас может меняться настроение, потому что у Вас еще пока меняется психика и физиология. Скажите, какие отношения с родителями? Похоже на то, что Вы ищите друг в друге того внимания и любви, которое не получили от своих родителей
Дополнение от автора
С папой отношения не очень хорошие, когда мне было лет 7, он ушёл из семьи, я помню как почти каждую ночь ревела из-за этого. Он изменил маме, а я хотела чтобы они сошлись. Потом у меня бывало случались истерики, что он бросил меня, я ему не нужна, даже при маме бывало истерила, а она успокаивала. Алименты только недавно начал платить, только вот со временем я смогла к нему относится более менее спокойно(точнее наплевательски), мы не видимся, живём в разных городах.
Я его считаю плохим человеком(он бьёт нынешнюю жену).
С мамой отношения в подростковом возрасте отдалились, я перестала быть с ней близка и нежиться с ней не хотелось почему-то. Бывало раньше она у меня даже вызывала отвращение, сейчас всё хорошо. Особенно с появлением парня, я начала к ней более тепло относиться и ценить ее больше. Просто для меня как мёд на душе, какие отношениях у парня с мамой. Он может ее обнять, поцеловать, он вообще очень нежен, заботлив. Если раньше бы меня это оттолкнуло, то когда я встретила его, мне наоборот это понравилось. Он меня можно сказать даже изменил. Кстати, первый парень, в которого я влюблялась, он мне прямо напоминает моего папу, он такое же образ жизни ведёт, как и мой папа в юношестве. и относился ко мне похоже, как папа. То ухаживал, звал гулять, то исчезал. С папой такие же отношения, то вспоминает, то исчезает.А этот же наоборот можно сказать противоположность моего папы. Он такой классный. Это вообще был первый мальчик, в которого я влюбилась и он сразу же ответил взаимностью, а не мне приходилось завоёвывать его сердце. И мы с ним так похожи, я как встретила его, то будто свою родственную душу нашла.
Дополнение от автора
Ещё во время этих самокопаний появился страх быть такой же как папа(изменить, например)
психолог онлайн
Галина Несмашна
цитата:
Просто для меня как мёд на душе, какие отношениях у парня с мамой. Он может ее обнять, поцеловать, он вообще очень нежен, заботлив.
Очень хорошо, что у Вашего парня такие теплые отношения с мамой, ведь как парень относится к своей матери, так он будет ласково относится и к Вам, поэтому Вы хотите, чтобы он был постоянно рядом с Вами.
цитата:
Кстати, первый парень, в которого я влюблялась, он мне прямо напоминает моего папу, он такое же образ жизни ведёт, как и мой папа в юношестве. и относился ко мне похоже, как папа. То ухаживал, звал гулять, то исчезал. С папой такие же отношения, то вспоминает, то исчезает.
Если папа рано ушел из семьи и Вы чувствовали себя брошенной и опустошенной, то что-то подобное Вы будете ощущать в отношениях с мужчиной и Вам нужно будет постоянно искать подтверждения любви с ними. Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально за терапией, чтобы с этим разобраться.
Дополнение от автора
Я просто вижу в этом парне ещё и идеального мужа и отца своих детей. Он с ними так заботлив, прямо смотрю и душа радуется. Но есть предположение ещё такое, мой мозг может подсознательно его отталкивать, потому что я не нахожу в нем тех качеств, которые я видела в папе?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
мой мозг может подсознательно его отталкивать
еще для того, чтобьі "проверить", так ли крепка его любовь, или же "переиграть" ситуацию ( это я сама бросаю, а не меня бросили, лучше бросить первой, чем бьіть брошенной)....
цитата:
всякие сны(где он меня бросает, где он мне изменяет, где я ему изменяю).
могут появляться как результат страха потерять парня, которьій
цитата:
такой классный
ведь в вашем опьіте бросают, когда изменяют...хотя люди могут расходиться по очень разньім причинам...
отношения очень насьіщенньі емоционально, что и правда, может истощать...и становиться токсичньім....такой накал страстей....созданньій из страхов и прошльіх детских травм...
есть смьісл просить маму отвести вас к психологу или позволить обратиться самостоятельно.