Как лучше себя повести? как помочь? стоит ли?
Здравствуйте!
Встречаемся с молодым человеком более трех лет, плотно общаемся пять, знакомы семь, в очередной раз внезапно принял решение о расставании, последние две недели находимся в подвешенном состоянии, особенно я. Не могу определиться с дальнейшими действиями, игнорировать и не наседать или же оказать поддержку и любовь? Такие спонтанные решения возникают стабильно раз в полгода-год, до отношений были чаще, дело сколько не в расставании, а в возникающей холодности ко всему, отрешенности, его психика будто блокируется, возможно перегружается и он перестает испытывать хоть какие-то позитивные эмоции, чувствовать любовь, быть довольным и заинтересованным жизнью, отстраняется, закрывается как ракушка. Продолжительность такого настроения обычно достаточно небольшая, неделя - две. Скажите, что за расстройство это может быть? Можно ли резко "вышибить" его из данной состояния каким-то действием? Хотя я и понимаю, что звучит данный запрос как-то негуманно.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Чтобы понять, что с МЧ, ему нужно самому обратиться к психологу, а может и к психиатру, если окажется, что это какая-то форма депрессии или другое заболевание. Но это при условии, что его это беспокоит.
Больше тут вопрос к вам - почему вы соглашаетесь на постоянные расставание и холодность МЧ? Как вами переживается регулярное отвержение и то, что вы не уверены в отношениях?
Как долго вы готовы быть в таких качелях?
психолог онлайн
Добрый день!
На пустом месте конфликты возникнуть не могут... Значит, вы оба приложили к этому руку. Мужчина обычно закрывается и уходит, если секс от женщины он уже получил, и эта женщина его регулярно "пилит", в чём-то обвиняет, жалуется на него, сравнивает с другими мужчинами... Но практически никогда не хвалит, не поддерживает. Уходит, потому что всю жизнь это терпеть не хочется. Но, через пару недель гормоны делают своё дело, и он начинает регулярно думать о сексе, и о вас- как самом доступном "удвлетворении". Поэтому возвращается.
Вас же , скорее всего, расстраивает тот факт, что жениться он не хочет и, возможно, вы не чувствуете, что можете на него положиться, потому..... и пилите.
Вывод: вы оба не знаете, как правильно вести себя с противоположным полом. Сходите вместе к семейному психологу. Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте! Заочно поставить диагноз - не получится. Если у парня есть определенные проблемы, то как бы вы себя не вели, они никуда не исчезнут. Но вы можете спросить у него, какого поведения он ожидает от вас. А также предлагать обратиться вместе к семейному психологу, например.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Возможно между вами накапливается какое-то напряжение, недосказанность. Вы пишите очень поверхностно и почему-то вам важно навесить на его состояние какой-то ярлык, вместо того чтобы разобраться про то, что у вас внутри такого происходит,что он так начинает себя вести. Связанно ли это с вашими отношениями или это его такая особенность. Как вы обсуждаете то, что между вами произошло, когда он возвращается? Как вам самой в таких отношениях, что чувствуете в такие периоды? Делитесь ли вы с ним этими своими чувствами? Пробуйте через диалог решать вопросы. Эффективнее, конечно, будет в такой ситуации обращаться индивидуально и разбираться.
Дополнение от автора
Валентина благодарю за ответ. Я и сама задаюсь этими вопросами время от времени, но от Вас они подействовали более отрезвляюще. Единственное, что отвержение регулярным я всё же назвать не могу, раз в год скорее периодическая история, так что и холодность выходит не постоянная. Спасибо еще раз!
Дополнение от автора
Наталья, с Вашим ответом, согласиться, увы, не могу, конфликта так такового не существует, это поведение повторяется (повторялось) и вне наших отношений, не только по отношению ко мне, но и в предыдущих отношениях данного человека, да и без отношений такое поведение имеет место быть, просто на друзьях сказывается иначе. Ваш ответ считаю крайне непрофессиональным, заранее делаете выводы о моем поведении, не зная его, чисто предполагая (скорее даже утверждая) , пилить и обвинять вообще не моя модель поведения, к сожалению или к счастью, да и брак меня не интересует от слова совсем. Слишком много промахов и ни одного попадания. В любом случае, благодарю за мнение.
Дополнение от автора
Анна Андреевна Воробьева, так же благодарю за ответ!
Дополнение от автора
Анна Автондилова, благодарю за ответ, как я уже писала выше не думаю, что его реакции как-то связаны со мной, они были и до этого, так же отражались на его партнершах, друзьях и близких. Честно, не могу сказать, что мы как-то основательно обсуждаем его "возвращения", да и зная его особенности изначально обычно не доводим разрыв до конца, а просто остаемся на какое-то время в подвешенном состоянии. Просто в данный момент это состояние несколько затянулось, что пугает. В 95% меня и моего молодого человека (по его заверениям) наши отношения устраивают, у нас практически полная свобода действия, мы стараемся обсуждать конфликты или недопонимания, абсолютно ненасильственное взаимодействие, но в такие периоды чувствую себя не самым лучшим образом, не могу сказать, что привыкла к его, так называемым, особенностям. Ещё раз благодарю за ответ, есть над чем подумать.
психолог онлайн
Для МЧ его поведение является проблемой? Возможно ему стоит проконсультироваться с психотерапевтом по поводу таких его реакций? Вы говорили ему об этом? Другой вопрос касается того, как вам наверное непросто находиться в такой нестабильности и как долго сможете выдерживать такое отношение к себе?