Как перестать себя винить?
Здравствуйте!
У меня была дружба с парнем, дружили месяц, общались в основном онлайн встретились только 2 раза. Он всегда заботлив был и общались каждый день, желали друг другу спокойной ночи и начинали свой день с доброго утра. Он всегда интересовался чем я занимаюсь. Но вот я узнала что кроме меня у него есть ещё 3 подруги которой он также написывает. Но мне и говорит что я его лучшая подруга. А у меня была надежда с ним встречаться, но он не восполнял мои потребности я хотела его видеть чаще и хотела чтобы он был рядом. Но вот я узнаю, что у него была подруга к которой у него появились чувства, говорит что она его идеал. Но подруга его отшила тем что она не хотела отношений. И меня это известие выбило из колеи, мне стало жутко больно, что увы я не его идеал, да и не буду. Да и отношений с ним не будет видимо. И решила расстаться как друзья, уже не переписываться каждый день,почти д то не общаться, но знаем что есть друг у друга, я так думаю но думаю что ему сделала больно и о шение воопще уже не будет... Я почему то жалею, может я сорвалась от того что больно было... Но мне и сейчас не лучше, а только хуже, воспоминания душат, спать не могу, я к нему очень привыкла очень. Что делать я не знаю.. Я хотела бы его вернуть, но мы с ним когда то говорили на тему что к бывшим не возвращаются, так как в любом случае произойдёт тоже самое, что и было причиной разрыва... И вот если я и попытаюсь, как то его вернуть, он не вернётся, слишком больно, я его отвергла и какое после этого общение у нас может быть? Но я хочу всё вернуть всем сердцем... Но этого не захочет он... Хотя мы договорились что можем писать друг другу, но вряд ли будем, зачем я так сказала... Я себя виню за решение которое приняла, я не подумала, я ошиблась наверное... Как, как с этим бороться?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
когда отношения только начинаются, люди знакомятся, узнают друг друга, и это может перейти в дружбу или привязанность, или любовь....а может и не перейти....
получилось, что вьі привязались к парню больше, чем он к вам и хотели бьі отношений как парень с девушкой. А он как бьі находился в поиске, переписьіваясь с разньіми девушками...и вот, оказьівается, вьібрал не вас...а ту, которая его отвергла....
понятно, что вам тоже неприятна ситуация, что к вам не возникло чувств.... и ваши емоции по этому поводу...
конечно вьі можете скучать и переживать...ведь у вас уже бьіли какие то ожидания..и вот они не сбьілись...
как вьі думаете, если вьі напишете парню, что хотели бьі возобновить общение, у вас есть надежда, что рано или поздно он все таки заинтересуется вами как девушкой и предложит отношения....или вьі будете терять время в ожидании, когда это случится?
хватит ли вам просто дружеской переписки?
Можете ли вьі поговорить с мамой о том, что вьі чувствуете? Может ли она поддержать вас в ваших чувствах?
психолог онлайн
Мария, добрый день!
Вы можете с ним поговорить об этом, но если человек принял доя себя такое решение, то Вам сложно будет его изменить
Дополнение от автора
Я бы поговорила...
Но есть ощущение что я только унижусь пепел ним
психолог онлайн
как ваше предложение продолжить общение может вас унизить?
понятно, что парень может отказаться, может вообще не ответить на ваше сообщение.
в любом случае у вас есть несколько вариантов как поступить
-принять как данность, что "не получилось", оставить ситуацию как жизненньій опьіт и идти дальше....знакомиться, общаться с новьіми людьми.
-оставить все как есть, в душе жалеть, что так получилось, но не продолжать общение
-просто ждать..а вдруг парень сам напишет....
- решить, что лучше сделать и жалеть, чем не сделать жалеть....написать , что скучаете по общению с ним и хотели бьі продолжить общаться
-
можете поискать еще возможньіе вариантьі...
чем больше вариантов вьіхода из ситуации вьі найдете, тем легче будет принять какое то решение...