Муж обижает
Почти два года назад меня увели из семьи, нет, конечно же не насильно). У меня двое детей, новый мужчина первые полгода был идеальным почти. Потом увидела, что когда выпьет у него неадекватно поведение, может говорить полный бред. Через год он начал меня оскорблять словесно. Да, не часто, но все же. Мог обозвать тупой (я генеральный директор компании и поверьте далеко не дура), послать меня. Он сам по себе очень вспыльчив и сам говорит что чудит неосознанно. Пару дней назад у меня было др. Все было прекрасно пока доза у него не достигла того момента, что он начал мне говорить что не любит меня, что ничего не чувствует и живёт со мной, потому что я якобы его не отпускаю. У него по пьяне проскакивпло уже, что я не его женщина, он меня терпит, хочет уйти. На утро либо не помнит, либо извиняется и просит забыть. Но он никогда не говорил что не любит, поэтому в этот раз это было очень больно. Что не хочет меня, что посмотри как я раньше тебя тискал, а как сейчас. И много других обидных вещей. Сейчас говорит, что я очень нужна, очень любит, что забудь все что я наговорил. А у меня сомнения, у меня обида, это невозможно забыть. Я незнаю что делать..
Вопрос от: ; Возраст: 43

психолог онлайн
Добрый день, Алена! Сочуствую, что Вам пришлось услышать такие слова.
Скажите в чем Ваши сомнения и в чем Вам нужна помощь? Какие Вы видите варианты развития отношений?
психолог онлайн
Здравствуйте, Алена!
Описанное Вами вызывает много сочувствия.
Чего вы хотите в связи с описанной ситуацией?
Видите ли продолжение этих отношений? Какое?
Обсуждаете ли с мужем происходящее?
Что готов сделать муж чтобы изменить ситуацию?
Что готовы сделать вы чтобы изменить ситуацию?
Дополнение от автора
Мои сомнения, это я уже не понимаю где правда, а где ложь. Не понимаю что им движет и зачем так обижает. Он мне это не может обьяснить. Конечно я не собираюсь расставаться, я буду пытаться забыть и не знаю каким образом не допускать такого. Да, мы обсуждаем, он говорит, что это его дурацкий характер и он не может справится с эмоциями когда его кроет
психолог онлайн
Галина Несмашна
Алена, доброго времени суток!
Грустно, что будучи очень успешной как бизнес леди, Вы, похоже, очень несчастны, как женщина.
Вы написали, что Вас увели из семьи, как я понимаю, этот мужчина приложил немало изобретательности, чтобы Вы стали его женщиной. Чем он Вас подкупил (в хорошем смысле слова)? Что в нём было настолько лучше, что Вы ушли от отца Ваших детей?
И ещё 2 вопрос:
- он и раньше пил до беспамятства?
- по социальному статусу - он выше\ниже\вровень с Вами?
Дополнение от автора
Подкупил тем, что вёл себя как мужчина, мог защитить, все умеет делать руками, говорил красиво, у меня была другая жизнь с мужем, а тут мне говорили, то, о чем я всегда мечтала. Когда много выпивает, он не агресивен, он просто говорит вещи, о которых потом либо не помнит, либо говорит что это пьяный бред, забудь.
По соц статусу ниже, мы живём в моей квартире, ездит на моей машине, содержу семью я, и все вопросы его и проблемы финансовые тоже закрываю я. Он работает сборщик ом мебели, пытался сделать свой бизнес, я пробовала помочь, но один раз сказал не лезь, я и перестала, вот и нет бизнеса)). Да, помогала, просто рекламой в соц сетях, но не глобально.
психолог онлайн
В чем ценность Ваших отношений сейчас?
Есть варажение: "Что у пьяного на уме, то и на языке"- алкоголь снижает самоконтрольи на поверхность могут выходить подавленые эмоции. В связи с этим - что происходило в вашей совместной жизни когда подобное поведение произошло впервыеи несколько месяцев до того? Был ли какой то конфликт, повод для обиды и т.д.?
психолог онлайн
Алена, добрый день
Подскажите, вы в целом довольны отношениями ?
Распределением ролей, обязанностей?
В чем для вас ценность этих отношений?
Дополнение от автора
Обычная жизнь, конечно это не возникает на ровном месте, сначала конфликт, слово за слово, просто я не могу его остановить, он начинает говорить обидные вещи, я естественно противоречу и вспоминаю ему тоже. Потом я стала более терпеливо относится и не лезла на рожон, просто вовремя закрывала рот. Я его никогда не оскорбояла и не унижала как мужчину. Он говорит, что если ты видишь что я взорвался уже, просто оставь меня и не лезь
психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, а почему Вы вышли из прошлых отношений? Вы говорите, что у Вас разный уровень и то, что он Вам говорит, когда выпьет, может означать, что он это подавляет, когда трезвый.. Что Вы получаете в этих отношениях? Такое ощущение, что он Вас обесценивать, потому что за этим стоит его зависть к Вашему успеху.
консультация психолога
Здравствуйте. Лучше обратиться в личную терапию, но видимо вам решимости не хватает.
Почитайте книгу "Почему мужчины ненавидят женщин, а женщины их за это любят." С. Форвард.
Когда созреете, идите к психологу!
психолог онлайн
цитата:
По соц статусу ниже
Для мужчины это всегда будет болезненно. Даже если он об этом не говорит, или говорит,что это для него ничего не значит - внутренне это всегда саморазрушающие мысли, чувства о собственной несостоятельности, никчёмности... И это, как правило, будет вырываться наружу тогда, когда мозг-рацио в отключке - в опьянении. Собственно они же и будут толкать его выпить - чтобы перестать об этом думать и это чувствовать.
Я бы рекомендовала Вам пойти поработать в семейной терапии - разобраться в ваших ролях и статусах внутри семьи. В идеале было бы лучше Вашему мужу поработать с психологом в индивидуальной терапии. Но, подозреваю, он не пойдёт. А если Вы намекнёте - это будет расценено, как ещё одно унижение его мужской самости. Так что, думаю самое простое - это предложить пойти на семейную.
Мудрости Вам!
Дополнение от автора
Поговорку знаю, про то что у пьяного на языке)), но не может же человек так притворяться в жизни, где я вижу что меня любят? Есть другие варианты, почему он может говорить такие вещи?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Вы говорите: "Подкупил тем, что вёл себя как мужчина, мог защитить, все умеет делать руками" - в период ухаживания он чувствовал себя мужчиной. В нашей культуре бытует глубоко укоренившийся стериот маскулинности (образ глубинный мужчины): добытчик, охотник, защитник. А в совместной жизни, как Вы описали все наоборот. Отсюда, возможно, муж и чувствует ужемление мужкого достоинтсва (богатых набор негативных эмоций), который в трезвом состоянии подавляется, а в нетрезвом ......
Вы можите обратиться в индивидульную консультаци, что бы проработать варианты собственного поведения и выработотать внутрению правильную позицию в отношениях, что бы их сохранить. Можете обратиться за консультацией к семейному психологу, но есть высокий уровень риска, что муж это воспримит как унижение достоинства.
И да, он любит и Вы это видите, но он не способен справиться с нокопишимися эмоциями (которые продолжают накапливаться). Идеальный вариант - обращение мужа к психологу. Но его нужно подготовить (минимизировать риски).
Мудрости Вам и гармонии.
психолог онлайн
цитата:
но не может же человек так притворяться в жизни
он не претворяется, это не вопрос лицемерия и притворства. Это вопрос мужского достоинства. А в вашей истории он,вероятнее всего, переживает унижение этого самого достоинства.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Он обижает Вас, потомочто ему больно внутри и он проецирует на Вас эту боль, неосознано обижает Вас за ущемление мужского самолюбия. Он в здровом уме не может сказать Вам о своих чувствах, а под действием спиртного это вырывается просто наружу безконтрольно. Он не притворяется, он н есправляется с эмоциями.
Дополнение от автора
То есть, я не люблю тебя и все время хочу уйти, это мужское самолюбие? Смотрите, я его поддерживаю во всем, никогда даже не заикаюсь что он не работает(когда нет работы) и что мало приносит денег. Наоборот, говорю что все будет, я рядом, помогу всегда
психолог онлайн
Зачем Вы ему помогаете постоянно? Ему сложно рядом с Вами почувствовать себя успешным, потому что Вы на разных уровнях, чтобы с Вами поравняться ему нужно Вас обесценить и тогда Вы уже не такая успешная для него. Не совсем понятно, что Вы получаете в этих отношениях?
психолог онлайн
Понимаете, ему внутри больно (это может быть чувство неполноценности, ощющение слабости, хужести и т.д.) он не может открыто поговорить с Вами о своих чувствах (может мужская гордость мешает еще что-то) под действием алкоголя эта боль вырывается в виде " я не люблю тебя" - он обижает Вас, неосознано, потому что Вы источник его боли. Он неосознано, в отместку, причиняет боль Вам. А в сознательном состоянии он другой и это тоже правда. "Я хочу уйти" - в переводе может означать, я не хочу чуствовать себя недомужчиной.
Разложить все по-полочкам в переписке затруднительно.
И еще Ваша искренняя забота может восприниматься мужем как подтверждение его "слабости", поэтому он не принял помощь по развитию собственного бизнеса, о котором Вы писали.
психолог онлайн
цитата:
Смотрите, я его поддерживаю во всем,
это не Ваша проблема, а его. К сожалению, как бы Вы его не поддерживали, если он чувствует себя ущербно - он так чувствует. И это ему надо работать над собой, над своей самоценностью. Утвердиться в том, что он, как мужчина - это не то, каков у него статус, или зарплата, а то, кто он есть внутри. Вы ведь его именно за это полюбили - что рядом с ним Вы почувствовали себя Женщиной, то есть он, рядом с Вами, вне зависимости от своего статуса и зарплаты был, вёл себя как Мужчина. Но одно дело ухаживания за статусной женщиной, другое дело быть мужем такой женщины. Он этого давления не выдерживает. Так что проблема не в Вас, хотя, подозреваю, возможно, пару раз, устав от такого рода сцен Вы могли бросить обидную для его эго фразу. Но это не первопричина его поведения. Первопричина - его самоценность и его самооценка.
Повторю, в идеале ему было бы очень даже нужно поработать со специалистом индивидуально. Думаю, что лучше если этот спец будет мужчина. В данном контексте с женщиной может быть спровоцирован перенос. Но инициатива о психотерапии из Ваших уст будет выглядеть как дополнительное унижение. Так что тут важно, чтобы он сам на это решился. Или пойти на семейную терапию. И тоже, советовала бы Вам обратиться к специалисту мужчине.
Мудрости Вам!