Отношения с мужем
Добрый день! В моей жизни происходит очень удивительная ситуация, с которой я не могу самостоятельно разобраться. Дано:Муж, с которым прожили 8 лет. Он очень странно себя ведёт. Год назад он начал периодически мне говорить о разводе, с каждым эпизодом все чаще, но никуда не уходил, я думаю что он так манипулировал мной. Все эти концерты шли параллельно с тем, что он стал одержим игрой на деньги. 8 месяцев назад на фоне моего недовольства тем, что он проигрывает деньги, которые он даже не заработал ( он хронически безработный, жилья тоже нет)он ушел, сказав что я в него не верю. Потом вернулся, и так было 3 раза, последние 2 раза он просил у меня деньги на первое время, но как только они заканчивались-приходил обратно. При этом он говорил что ему везде плохо, и со мной и с девушкой, к которой он уходил. Несколько дней назад он поехал к какой то гадалке, которая нагадала ему что он скоро выиграет и разбогатеет и он точно решил в этот раз уйти. Я его честно предупредила что назад его не пущу и пусть учится принимать последствия своих решений, тем более что в этот раз он просит у меня достаточно немаленькую сумму на первое время, скажем так просит оплатить его услуги по ремонту моего дома. Я начинаю подозревать что у него что то не так с психикой, не понимаю как человек в 38 лет может вести себя как маленький мальчик. Подскажите, можно ли как то помочь человеку в данной ситуации или все безнадежно?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте, Алия!
цитата:
Я начинаю подозревать что у него что то не так с психикой, не понимаю как человек в 38 лет может вести себя как маленький мальчик. Подскажите, можно ли как то помочь человеку в данной ситуации или все безнадежно?
Вы пишете много о муже и о его желаниях, но ничего не пишете о своих.
Что вы для себя хотите в связи с описанной ситуацией?
Хотите ли вы восстановить эти отношения?
Дополнение от автора
Здравствуйте, для себя я хочу спокойствия, соответственно я приняла решение больше его не пускать. Считаю что его решение об уходе-это его ответственность, а решение пускать его-моя. Понимаю, что человек не может дать определенности прежде всего себе, не то что мне и глупо от него этого хотеть. Хочу построить другие отношения с другим человеком, раз уж здесь не получается.
Дополнение от автора
Тем более отношения это про двоих, одна я их не восстановлю, а с другой стороны желания и поступков я не вижу. Он мне говорит что отношения это только моя ответственность и я должна сделать так, чтобы ему было хорошо. Для меня это более чем странно, я ведь не волшебник.
психолог онлайн
Алия, доброго времени суток!
А что Вас держало в эти отношениях так долго? Ради чего Вы спонсировали игры мужа?
И что сейчас не даёт Вам поставить точку в этих отношениях?
психолог онлайн
Добрый день.
У вас действительно удивительная ситуация происходит.
Вы стали посторонними наблюдателем в своей жизни.
Ваш муж уходит, приходит, берет у вас деньги, ставит условия и делает то что хочет.
Какая ваша позиция в этом?
Почему вы не хотите сами управлять процессами и событиями которые с вами происходят?
Вас все устраивает?
Меньше думайте о том чего хочет ваш муж и делайте то что нужно Вам!
Нужно просто вам самой для начала разобраться со своими целями и желаниями.
Чего хотите и что имеете.
Что нужно сделать что бы жизнь начала качественно меняться.
Дополнение от автора
Я думаю что страх остаться одной, зависимость
психолог онлайн
Добрый день, Алия! Вы все разумно пишите об ответсвенности и отношениях. Что Вам мешает придерживаться своего мнения?
Дополнение от автора
Конечно меня не устраивает весь этот цирк и прекратить это могу только я.Я четко это поняла для себя, я сама выбираю допускать или нет повторение таких ситуаций в своей жизни или нет. Это моя зона ответственности.
психолог онлайн
цитата:
Я думаю что страх остаться одной
А вот это уже то, над чем имеет смысл поработать.
Найти первопричину этого страха, разобраться с ней и выработать новый вектор мышления о себе. Это хорошее глубокое обращение к себе и забота о себе, чтобы в будущем выбирать мужчину, которому не нужна мамочка, а нужна Женщина.
Очень рекомендую поработать с психологом индивидуально.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Галина Несмашна
Здравствуйте. Если сам мужчина свой образ жизни и зависимость от игр, воспринимает как норму, не осознает, что он зависим, помочь ему не чем нельзя.
Как долго вы готовы оставаться в таких отношениях?
психолог онлайн
цитата:
Подскажите, можно ли как то помочь человеку в данной ситуации или все безнадежно?
У вашего мужа все хорошо. Он делает все то, что он хочет.
Почему вы решили, что ему нужна помощь от вас?
Ради чего вы остаетесь в разрушительных для себя отношениях?
Дополнение от автора
Тут даже вопрос не как долго, а готова ли вообще оставаться. Не готова, устала, сдаюсь. Изменить можно только себя, других-нет. Помочь там, где помощь не хотят принимать и не просят об этом-невозможно.
психолог онлайн
Остались ли у вас ещё какие то вопросы к психологам по результатам обсуждения вопроса?
психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Галина Несмашна
Алия, Вы все достаточно четко определили (где чья ответственность), и приняли решение не пускать больше в свою жизнь этого человека.
Помочь ему – разве что тем, что на самом деле перестанете брать его ответственность на себя. Его позиция, как Вы пишете детская – это позиция игромана, инфантильная, в чем-то «грандиозная» (выиграю много и окажусь лучше всех), безответственная (получить что-то, не прикладывая усилий). С этим он может разобраться только сам, ведь это формировалось годами, Вы стали свидетелем только части всего этого.
При этом Вам есть смысл разобраться и в том, как так сложилось, что Вы так долго жили в условиях, где Вами откровенно пользовались.
Вы пишете, что вероятнее это «страх остаться одной». И тут важно помнить, что не изменив это внутри себя, Вы рискуете в следующих отношениях повторить этот же сценарий, и позволять нарушать ваши границы, пусть и другим способом.
психолог онлайн
цитата:
Я думаю что страх остаться одной, зависимость
Это серьезный сдерживающий фактор. Неоднократные его уходы и Ваш прием его обратно говорит о том, что Вам нужна помощь специалиста.
Если хотите справиться самостоятельно подумайте:
1. Что может произойти самое страшное если Вы останетесь одна? Как будет выглядеть Ваша жизнь?
2. Насколько вероятно, что это произойдет? (от 1 до10)
3. Поддерживайте и развивайте социальные контакты. Кто может поддержать Вас в первое время, после расставания?
Мудрости и силы Вам!
психолог онлайн
Добрый день!
Вы должны понимать, что Вы сейчас находитесь в созависимых отношениях. У него игровая зависимость. Он пошёл к гадалке, чтобы переложить свою ответственность на неё и услышал то, что хотел. Что Вы получаете от этих отношений?