Безответная любовь
Добрый день! Моя проблема мучает меня уже 3 года. Я влюбилась в него при первой встрече, буквально с первых секунд. Хватило одного взгляда. Мы видимся очень редко, но чувства к нему не проходят от расстояния (тысячи км). Он странно себя ведет со мной, днем может не особо общаться, но вечером постоянно рядом. Смотрит на меня так, что аж душа вылетает, но в тоже время говорит, что между нами ничего не может быть. Но я же вижу небезразличие в его глазах. Последняя встреча закончилась тем, что я призналась в своих чувствах, но не сказала ему, что эти чувства к нему.
Я не могу больше выносить это чувство. Оно меня убивает. Уже не помню когда последний раз засыпала не плача от этих чувств.
Помогите, пожалуйста всё расставить на свои места.
Ситуацию описала кратко, но суть полная, я влюбилась по уши, но не понимаю его чувства ко мне.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый день,Tati!
Не совсем понял Вас: "днем может не особо общаться, но вечером постоянно рядом", до этого: "чувства к нему не проходят от расстояния (тысячи км)". Вы живете в разных городах/странах?
Вы три года мучаетесь, что мешает признаться в чувствах этому человеку?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
цитата:
Моя проблема мучает меня уже 3 года. Я влюбилась в него при первой встрече, буквально с первых секунд. Хватило одного взгляда. Мы видимся очень редко, но чувства к нему не проходят от расстояния (тысячи км). Он странно себя ведет со мной, днем может не особо общаться, но вечером постоянно рядом. Смотрит на меня так, что аж душа вылетает, но в тоже время говорит, что между нами ничего не может быть. Но я же вижу небезразличие в его глазах. Последняя встреча закончилась тем, что я призналась в своих чувствах, но не сказала ему, что эти чувства к нему.
Из вашего текста непонятно, где этот человек, как он может быть с вами по вечерам, как вы понимаете его небезразличие к вам, и что мешает сказать ему о своих чувствах?
Так и вся жизнь может пройти в догадках.
А чего бы вам хотелось?
Дополнение от автора
Мы из разных городов и встречаемся редко (3985км).
Когда он приезжает, мы днем толком не общаемся и мало времени проводим вместе. Не могу признаться потому что между нами всё сложно (родственник)
психолог онлайн
Здравствуйте.
Молодой человек может даже не представлять, какие вы испытываете чувства и переживания, связанные с ним. Если не будете прямо говорить о своих чувствах, вряд ли он сможет догадаться.
психолог онлайн
Насколько близкий родственник?
Дополнение от автора
Троюродный брат. Мы познакомились только в 2018 году, в феврале и меня сразу же и накрыли чувства. Боюсь признаться и его потерять. По мне видно когда я влюблена. Мы виделись пару недель назад и сегодня едет ко мне, а меня всю уже трясет от волнения.
психолог онлайн
Вы ведь знаете, чем чреваты отношения с кровными родственниками?
Каких отношений вы с ним хотите?
психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, а кем он Вам приходится? Вы описали такие чувства, которые не делают Вас счастливой. Какие у Вас отношения с родителями?
психолог онлайн
Наталия Горская
Он Ваш двоюродный брат и в этом статусе Вы его не потеряете.
Ваша любовь с первого взгляда - возможно Вы чрезмерно романтизируете образ, в который влюбились (на расстоянии такое часто бывает), примете это как гипотезу, в которой нужно разобраться и лучше в индивидуальном порядке. Возможно Вам нечего терять кроме идеализированного образа и сохранить дружеские отношения с братом?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
«С первых секунд, … хватило одного взгляда» - это про влечение и про то, что Вы влюбились в тот образ, который сами себе придумали, ведь как человека Вы его не знали.
Вас привлекает эта интрига, этот флирт – это закономерно.
Чтобы дальше принимать какие-то решения, важно опираться не на свои иллюзии, а на реальность, какой бы она не была.
Поэтому важно прояснить то, что между вами происходит. Иначе Вы можете еще несколько раз по 3 года жить в собственных фантазиях о том, что он якобы к Вам неравнодушен, вместо того, чтобы строить реальные отношения.
Дополнение от автора
На тот момент когда я его встретила я была в отношениях и из-за этих чувств рассталась со своим мч. Я знаю его как человека достаточно хорошо. Мы много общаемся в Инстаграм. Знаю о его проблемах в личной жизни, знаю что один уже почти 4 года. Я не слепая и вижу как он на меня смотрит. Так не смотрят на безразличного человека. Его действия говорят об этом, но он сам говорит обратное (воспринимает как сестру). Из-за этого у меня мозг взрывается. Очень по нему скучаю когда долго не видимся, но стоит услышать его голос и я становлюсь спокойной, когда мы встречаемся только и смотрим друг на друга с улыбкой, днем мы мало общаемся так как есть ещё и младший брат рядом и ему часто звонят по работе и друзья, но вечером мы постоянно ходим гулять, много разговариваем и проводим время вместе.
Несколько дней назад мы гуляли как всегда и в какой-то момент мы стали очень близко друг к другу и я замечаю его взгляд на своих губах, но так ничего и не произошло. Говорили о чувствах и я ему всё рассказала о своих, только не сказала, что они к нему. Долго пытался узнать к кому они, но я так и не сказала. Словно ждал, что скажу к нему. Когда расходились спать так обнял, как что-то хрупкое и нежное.
Дополнение от автора
Его поцелуй в шею на пероне при прощении я никогда не забуду. Между нами нету неловкость и мне с ним легко. Но вот чувства к нему всё усложняют и его поведение. Говорит одно, а делает другое
Дополнение от автора
Он с первого вечера начал рассказывать что трудно справиться с расставанием. На тот момент как мы познакомились, прошло 4 месяца как его отношения закончились.
Дополнение от автора
Ещё и родители наши подшучивают, что "сведут нас вместе, одиноких таких". Юмористы.
Дополнение от автора
Мы с ним не кровные родственники, только юридически.
Дополнение от автора
Он мой идеал! Во всем! У нас очень много общего, нам нравятся одни и теже фильмы, одна и тоже кухня (имеется введу еда😁), общие интересы, даже взгляды на жизнь
Дополнение от автора
Спросила недавно его, что он думает о шутках наших родителей, говорит: "Что подумают другие" 🤦
Та всё равно, что подумают другие, главное чтобы было хорошо с этим человеком. Люди говорили и будут говорить, это их сущность такая.
Дополнение от автора
И именно после этого разговора он чуть не поцеловал меня.
На утро его поведение было совсем другим, мы практически не говорили с ним только встречались взглядом и улыбались.
У меня мозг взрывается уже!
Я без него с ума схожу. Мерещится уже в прохожих с его комплекцией.
психолог онлайн
Давайте предположим, что у Вас к нему чувство и у него к Вам. И при этом Вы говорите, что боитесь его потерять. При каком варианте событий Вы потеряете его? Если он скажет, что испытавает только дружеские, братские чувства? Или когда он ответит взаимностью?
А что значит не кровные, только юридически?
психолог онлайн
Хотите замуж за этого мужчину?
Дополнение от автора
Я уже скоро сойду с ума от этого всего. Рисую портрет - он получается, описываю главного героя в своей книге - он получается.
Дополнение от автора
Если эти чувства взаимны - всё прекрасно. Я буду невероятно счастлива и из этого принимать следующие решения. Но если не взаимны - он может просто перестать общаться, не звонить, не писать и не приезжать
Дополнение от автора
А как ещё могут быть не кровные узы? Тут только один вариант
психолог онлайн
Вы большой молодец! :)
Так это совсем другая история, Вам так не кажется?
Одно дело чувства к кровному брату и совсем другое к человеку, не имеющего кровного родства с Вами.
Дополнение от автора
Всю жизнь хочу с ним провести!
психолог онлайн
Анна Автондилова
Создаётся впечатление, что Вы сюда пришли поговорить сама с собой о своей идеальной безответной любви.
Для чего вам психологи?
Непонятно.
Дополнение от автора
Я хочу понять его намерения. И для этого мне нужна помощь. Я описала его поведение. Действия говорят о взаимности, а сам он говорит, что это не возможно. От этого у меня мозг взрывается
психолог онлайн
Что вам мешает это сделать?
цитата:
Всю жизнь хочу с ним провести!
ВЫ описали свои интерпретации его поведения. Что он думает на самом деле никто не знает, поскольку открыто вы с ним не говорите.
Дополнение от автора
Вечером он пытается поцеловать, а днем вообще 0 внимания или намека. Только переглядывания
психолог онлайн
Вы его так описываете как идеального человека, так не бывает. Всегда есть две стороны. Вы буквально пытаетесь с ним слиться. В чем Вы видите его безответность? Вы говорите, что Вы не кровные родственники
психолог онлайн
Похоже Вам нравиться эйфория от "у меня мозг взрывается".
Вам нравиться идеализировать и сходить с ума - альтернатива-сказать о чувствах и принять реальность как есть.
Хотите разобраться и понять что делать - обращайтесь за индивидуальной консультацией.
Дополнение от автора
В том, что он говорит. Наше не кровное родство для него ничего не меняет и всё в том духе, воспринимает как сестру.
психолог онлайн
Вы выборочно отвечаете и реагируете на сообщения от психологов, выбирая только то, что поддерживает вашу внутреннюю иллюзию. Мне жаль, но пока вы прямо и открыто не поговорите о своем отношении и своих чувствах к вашему брату, вы не узнаете, что он сам об этом всем думает, а так и будете продолжать оставаться в своих фантазиях.
психолог онлайн
В таком случае он просто не готов к отношениям с Вами, а Вы его идеализируете. Какие у вас отношения с родителями?