Семья
Здравствуйте, дорогие специалисты! У нас в семье у всех не очень складные отношения! Я третья в семье и самая близкая ко всем, нас 4. Так получилось что мои родители уже 10 лет как в разводе, развелись когда мне было 9. И до развода у них не все было хорошо, отец пил и бил маму. И у меня всю жизнь был страх что они найдут себе кого то, другую жену, другого мужа. Я знаю что у каждого человека своя жизнь и что он сам вправе решать что ему делать и как жить, и я не имею права препятствовать. Но мне от этого так тяжело, я не могу их поделить ещё с кем то психологически. Всю свою сознательную жизнь вижу сны где они уходят, находят др жён и мужей, бросая нас, в частности про маму. Всю ночь задыхаюсь, очень напряжённо сплю, плачу во сне и на яву во время сна. Пару раз мама мне очень осторожно говорила, намекая на то, что хочет найти нового человека, с кем состарится счастливо. Я напрямую говорила, что я против, и даже обижалась. И сегодня она тоже об этом сказала, я уже не была так категорично, мы разговаривали по телефону. Я спросила, знает ли она что у меня страх такой, она сказала, отпусти, не держи ничего. Потом переключились на другую тему. Я тихо плакала. Я не знаю как с этим справиться, помогите мне, пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый вечер
Я бы рекомендовал вам походить к психологу и проработать моменты сепарации.
То есть отделения от родителей.
Вы воспринимаете себя и маму как одно целое и тот здоровый эгоцентризм который есть у деток, в нежелании делить с маму с другими людьми- никуда не делся.
Могу предположить что развод родителей был для вас серьёзной психологической травмой, которая переросла в тревожность.
С этим нужно работать и трансформировать отношения с родителями в более зрелые.
Концертнироватся на своей жизни, своих целях и планах.
Вы сами в перспективе планируете создать семью? Выйти замуж?
Что будете чувствовать если мама тоже будет так категорична.
Поймите- любовь это не зависимость и не персональная собственность.
Ваша мама как и вы имеете право быть счастливы, строить свои отношения и личную жизнь.
От этого любить друг друга вы не перестанете.
Но конечно к этому вам нужно прийти самой, или со специалистом.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Сочувствую, что вам в детстве пришлось встретиться с таким непростым для ребенка опытом - алкозависимости одного из родителей, физического насилия со стороны отца. Скорее всего у вас в связи с этим, накопилось много нерешенных вовремя проблем, мыслей переживаний, которые все это время таким образом проявляются в снах, в ваших страхах по поводу родителей. Так же, похоже, вы очень зависимы эмоционально от своих родителей, поэтому так боитесь каких-то изменений. Вам нужно понимать, что вам уже 19 лет, вы уже взрослая, совершеннолетняя и уже не нуждаетесь в родителях так как это было в детстве, и сможете жить без них. А им отдать право строить свою жизнь так как они считают нужным для себя. И к психологу обратиться, конечно, нужно, это позволит вам разобраться со своими страхами.