Погулял и забыл?
Здравствуйте! Подскажите как разобраться в ситуации.. С молодым человеком познакомились ещё в университете, тогда и у него, и у меня были отношения. Мы очень сдружились на учебе и по итогу вместе готовились к выпуску (к этому моменту и его, и меня бросили). В конечном счете все так закрутилось, что я осталась жить у него, скоро уже год как. Все бы хорошо и прекрасно, он очень хорошо ко мне относится, постоянно делает комплименты, говорит что любит, что я очень хорошая (будто не может такого быть, что с таким плохим человеком как он; такая хорошая я), помогает во всем и чем может, ничего не скрывает от меня(даже если я сама не интересуюсь), и т.д. , и т.п. Но отношений не хочет, ни со мной, ни с кем-то еще. Как только заходит об этом речь, он сразу в штыки - "не, у меня уже были отношения, это ни к чему хорошему не приводит, я больше в такое не полезу. Я никому ничего не обещаю и живу как мне нравится". При этом меня он не держит, но и не отпускает.. Я запуталась. Неужели я просто как способ отвести душу, успокоится, окунуться в стабильность.. Неужели в такой ситуации нет хорошего будущего?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, Вы живете вместе год и отношений нет?
А как начали жить вместе, в каком статусе? чего хотелось бы сейчас?
Насколько Вас устраивает то как сейчас? каким видите выход?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте!
Фактически у вас с ним уже отношения, но он просто боится это официально обозначить. Его отношение к вам говорит само за себя, ведь любовь определяют не словами, а поступками. Но если вас это беспокоит, стоит откровенно с ним поговорить и выяснить, как он к вам относится.
Желаю вам счастья и гармонии в личной жизни!
С уважением, Резник Галина!
Дополнение от автора
Да, Мария, всё так - живу у него с его родителями, на всех праздниках присутсвую и всё такое, но он всем говорит что у нас нет отношений.
Сначала я оставалась ночами у него, мы писали диплом, а потом звонки и сообщения - "сегодня приедешь? А когда приедешь?" В итоге так и осталась у него.. Мой статус как был друг, так и остался. Но хотя бы в дальнейшем я конечно хотела бы отношений..
Сейчас всё замечательно,но в случае чего я не могу ему высказаться-у нас же как бы нет отношений..
Дополнение от автора
Спасибо, Галина.. Мы разговаривали много раз, это были очень эмоциональные беседы. И приходили к тому что я очень хороша для него, что даже видит меня будущей женой, но сейчас не хочет отношений, хочет побыть свободным... Я ссылаюсь на то, что видимо прошлые отношения были чересчур токсичны.. может поэтому боится официально говорить о том, что мы в отношениях..
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
А насколько Вам нравится статус "друг"? Готовы продолжать жить вместе в таком статусе? Думали ли о дистанции для того, чтобы принять решение? С какого момента начались мысли у Вас о том, что хотели бы отношений?
Дополнение от автора
Эх, Мария, конечно не нравится.. но я живу у него, он не гуляет по другим девушкам(хотя логично предположить, что может это делать), все так же ко мне внимателен и всё такое.. Думала съехать,но держит мысль - а что если он будет молчать о своих чувствах и будет ждать пока вернусь. Т.к. он говорил о том, что если от него уйдут, то он конечно расстроится, но об этом не скажет.
Мысли начались после того как начали спать вместе..я считала отношения логичным после такого..но как оказалось нет..
Дополнение от автора
Я просто не понимаю все эти "люблю, ты самое лучшая девушка, ты слишклм хорошая для меня, мне кажется я сплю ведь так не бывает" + его поступки.. неужели человек такой.. или боится признать себе в том, что чувствует. Или вообще ничего не чувствует..не понимаю, запуталась.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
"Думала съехать,но держит мысль - а что если он будет молчать о своих чувствах и будет ждать пока вернусь. Т.к. он говорил о том, что если от него уйдут, то он конечно расстроится, но об этом не скажет."
Расстроится, но об этом не скажет...знаете, ощущение какой-то манипуляции...
Дружеские отношения или партнерские, предполагают открытости, как у Вас?
У Вас есть чувства? знает ли парень о них?
Что Вы чувствуете находясь в таком положении как сейчас? Насколько Вам комфортно? Ощущение, что больше мыслей о парне, а где здесь Вы?
консультация психолога
Здравствуйте. Я думаю вы и
так в отношениях с ним. Конечно он избегает озвучивания, но всё равно своим родителям он вас другом вряд ли называет.
Очевидно, что он чего то боиться, а именно созависимых отношений.
Даже сейчас ваши неозвученные отношения строятся на созависимости. Открытость во всём, боязнь причинить боль другому.
Какой здесь выход? Необходимо работать с психологом. Возможно с семейным вместе и пройти индивидуальную терапию каждому из вас.
Иначе такие отношения с треском провалятся или превратяться в деструктивные отношения и тоже приведут к катастрофе.
Дополнение от автора
У нас максимально открытые отношения, мы друг от друга вообще ничего не скрываем и все проблемы обсуждаем, делимся мыслями и что чувствуем.
Сейчас я чувствую себя непонятно. Очень люблю его и знаю что он меня тоже, но если нет будущего стоит ли мне выжыдать неизвестно чего.. Потому как знакомится и открываться кому-то вновь у меня больше нет желания. Возможно проблема во мне , может я слишком сильно человека окутываю своей любовью.. Но по-другому не умею..иногда до слез когда смотрю на него , от того что так люблю человека. С ним не было этих бабочек и всего такого..мне с этим человеком сразу было комфортно, хорошо и спокойно.
Дополнение от автора
Спасибо, Алексей, мы кстати думали вместе пойти к психологу, но только для меня.. потому как есть и другая проблема.. может она связана с этим вопросом , не знаю. Но когда меня начинает что-то волновать или предчувствие нехорошее веутри, хотя по факту ничего не случилось, я начинаю так скажем ковырять себя, расчесывать ранки, грызть кожу около ногтей.. в общем как говорит мололой человек - уродую себя
консультация психолога
Понятно. Это трихотилломания. Это вещь не связанная с отношениями. Лучше не путать одно с другим! С этим можно справиться если знать как.
Дополнение от автора
Спасибо за ответы, Алексей.
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Очень грустно читать Вашу историю. Сочувствую вам. У меня сложилось устойчивое ощущение, что Ві попали в ємоциональную зависимость. Поправьте меня, если я ошибаюсь, но разве вот это
цитата:
но сейчас не хочет отношений, хочет побыть свободным.
и вот это:
цитата:
люблю, ты самое лучшая девушка, ты слишклм хорошая для меня, мне кажется я сплю ведь так не бывает
не манипуляция?
Ваш молодой человек не плохо устроился - секс без обязательств, окружён любовью, заботой внимание, которые он может в любой момент вычеркнуть - "а я ничего и не обещал, ты сама согласилась на эти условия!".
Так Вы согласны на такие условия? Серьёзно?
Дополнение от автора
Наталия, может Вы и правы, но я не знаю как бороться с собой.. Конечно меня ее устраивает моё положение, но я всё ещё надеюсь что это можно как-то поправить.. У меня просто мало опыта в отношениях.. последние были 6 лет, в итоге он ушел и сказал типа я хорошая, но ему надо обдумать всё и мы не можем быть сейчас вместе.
Вот и думаю, может со мной что-то не так, слишком эмоциональная и слишком много отдаюсь людям, что их это пугает или им просто это не нужно.. я в большом раздумье и не знаю как быть
консультация психолога
цитата:
Проблемавсегда двусторонняя!
Зачем гадать про себя? Решитесь поговорить с психологом. Что мешает?
Дополнение от автора
Не знаю, Алексей, слишком много вопросов и сомнений, последний раз психолог мне не помог, мы даже заговорились дольше , чем было назначено и всё равно этого было мало, а вопросы только разрывали мою голову.. Впрочем так проходит каждый день
консультация психолога
цитата:
Всегда нужно соблюдать сеттинг. Специалист должен следить за временем и не продолжать более оговоренного, потому как это вредит процессу.
Иногда бывает так, что после сессии много мыслей и чувств и это тяжело, но терапия это длительный процесс. Ориентируйтесь на работу от 2 до 6 месяцев не меньше.
психолог онлайн
цитата:
последний раз психолог мне не помог, мы даже заговорились дольше
Это как?
Работа с психологом - это не одна консультация. Одна консультация - это ТОЛЬКО диагностика.
Вы 23 года формировали определённый образ мышления, эмоциональных реакций и поведения, который приводит Вас к тому, что Вы описали выше... Это всё измениться за одну встречу не может. На это надо время и работа - совместная работа Вас с психологом.
цитата:
я не знаю как бороться с собой
С собой надо не бороться. Себя надо любить, ценить, уважать... А для этого надо себя узнать - какая я, что во мне есть ценного, а что карявенько (и не обязательно что это надо исправлять)..
Я бы рекомендовала Вам выбрать психолога на сайте и настоится на долгосрочную работе с собой в контексте понимания и любви к себе.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!