расставание, как пройти этот этап?..
После почти 3 лет отношений с мч я решила их прекратить, причиной было то, что человек начал ко мне остывать, негативные моменты накапливались и последней каплей стало то что он накричал на меня, так что слышали его родители, тем самым унизив. Хотя лично я никогда бы так себя с ним не повела. Причина не была веской, но в последнее время срываться на мне стало входить в его привычку. После я ушла, он меня не останавливал, а дальше от него ничего не было слышно, никаких извини, поэтому я поставила точку. Сейчас появилось отвращение ко всем парням, ко лжи, ведь сначала они очаровывают, а потом разочаровывают, с другой стороны мне бы не хотелось в дальнейшем быть одной, но доверие к ним у меня пропало. Какой оптимальный срок отходить от расставания? Как не увязнуть в одиночестве и ненависти к мужскому полу?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Маргарита Древаль
Добрый вечер, Катя.
цитата:
РАССТАВАНИЕ, КАК ПРОЙТИ ЭТОТ ЭТАП?..
Для того, чтобы пережить расставание, необходимо, прежде всего, время и бережное, внимательное отношение к самой себе, самоподдержка. Если есть близкий человек с кем можете делиться своими чувствами и мыслями - разговаривайте, делитесь. Если вы чувствуете, что вам нужна поддержка и сопровождение в этом процессе, тогда одним из вариантов может быть работа с психологом, так как для завершения отношений есть определенные психологические техники, которые помогут вам не застрять надолго в ваших чувствах, переосмыслить этот опыт отношений и идти по жизни дальше.
психолог онлайн
из-за чего он на вас накричал?
какие негативные моменты накапливались у вас?
как думаете, почему вам приходится сначала очароваться, а потом разочароваться? Человек ведь изначально имеет и хорошее и плохое, как так выходит, что плохое вы будто оставляете на потом?
Дополнение от автора
накричал из за того что я не открыла дверь для того что бы он кое что внес, может здесь и можно понервничать, но не с явной агрессией и злостью на лице. А негативные моменты - это обидные фразы в мою сторону. Например одни из ярких: о том что мой внутренний мир размером с коробку, или на мой вопрос зачем ты говоришь что найдёшь другую?- что бы ты не расслаблялась, или момент - когда мы были на экскурсии, все молодые парочки ходили за руку, а меня он бросил ходить одной потому что вспылил - он больно меня задел, случайно, а мне не понравилось, поэтому он надулся. В общем, я думаю, любви уже там не было и следа. Это за последние несколько месяцев.
Дополнение от автора
По поводу очарования - это вторые мои отношения когда вначале парень демонстрирует нежность, заботу, а потом, в конце отношений, я замечаю злость и раздражение в свою сторону. Сначала они прячут свои плохие качества
психолог онлайн
А не кажется ли Вам, что это Вы себя ведете так, что партнеры демонстрируют свои не лучшие качества?
Дополнение от автора
я бы так не сказала, понятно что у всех нас бывает хорошее, плохое настроение... но в последнее время я наоборот чувствую себя зажатой, и как будто бы не в праве выражать негатив, опять же из за агрессии в свою сторону
психолог онлайн
Рекомендую поработать с психологом про построение отношений в паре. Однозначно на отношения влияют оба супруга.