Боюсь свого парня
С парнем около полугода вместе , он очень ревнивый буквально с первых дней , что сначала не казалось проблемой , а потом начало набирать обороты . Он поставил преложение для отслеживания моего местоположения , вечно звонит, на каждый мой выход из дома он потом требует отчёт ( где, с кем , когда , и не дай бог там были мальчики ) .
Вечно находит к чему придраться , а если не к чему то начинает придумывать мне каких-то парней-любовников .
Он часто бывает в командировках и по приезду начинает свои допросы , просматривает переписки , и получается , что я все время в панике , меня не отпускает чувство тревоги ....
Но когда меня что-то , то он говорит , что я все придумала , мне просто нечего делать и вообще не доставай меня этим всем....
Он сейчас уехал на две недели , и опять это чувство тревоги , не могу уснуть , боюсь его звонков , смс .
Решила , что больше так не могу . Сказала , что нам нужно расстаться ибо никакого понимания нет , и я вечно плохая . Он вроде это принял , но вечером напился и начал звонить , сначала сделал вид что никакой ссоры не было , я сказала что мы же расстались , а он в ответ начал меня обзывать , кричать на меня , обвинять в том , что я ему изменила и у него есть доказательства ( хотя этого не было ) , очень был злой , я сказала что он меня пугает и кажется его это развеселило . Но до этого он никогда и пальцем не трогал меня , кричал и психовал только .
Теперь боюсь , что он приедет и что-то сделает мне .
Что делать в этой ситуации ?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день.
Вы приняли правильное решение! Ведь отношения должны приносить чувство защищённости, заботы, понимания и уважения от партнёра.
В данном случае этого нет.
Тотальная ревность может быть следствием и неуверенностью в себе, невротических наклонностей, так и полнейшего авторитаризма и деспотичности.
Ничего общего с здоровыми любящими отношениями такое поведение не имеет.
К тому же если нету базового доверия, в дальнейшем сложно говорить о перспективе развития любых отношений.
Отстатвайте свои границы, душевное спокойствие и психологическое здоровье.
Если есть угроза вашей безопасности- расскажите близким, родителям своей тревоге и опасениях, обратитесь в правоохранительные органы!
Желаю удачи вам!
Дополнение от автора
Подскажите ещё ,пожалуйста, как справиться с тревогой , постоянно преследует сжимающие чувство внутри , все холодеет ?
психолог онлайн
Добрый день!
Это не здоровые отношения и Вам нужно подумать о том, что Вы в них получаете. Если есть такая патологическая ревность, то в каком напряжении Вы находитесь все время и поведение человека в этой ситуации может быть не предсказуем и даже не безопасным для Вас
Дополнение от автора
Я ему четко сказала , что между нами все , с моей стороны даже думать об отношениях с ним страшно , но я не знаю что делать , если он позвонит , как не усугубить ситуацию и свести к минимум его агрессию или лучше вообще не отвечать и заблокировать его везде ?
психолог онлайн
Есть ли возможность поговорить с его родителями и со своими? Попросите помощи у взрослых
Дополнение от автора
Я своим сказала , на всякий случай , а его родителей я не знаю . Но и что им говорить, прямых угроз от него не поступало ?
психолог онлайн
цитата:
как справиться с тревогой , постоянно преследует сжимающие чувство внутри , все холодеет ?
Попробуйте использовать техники дополнительного изучения своих эмоций с помощью арт терапии, возьмите лист бумаги и нарисуйте это чувство внутри, лучше разными цветами.
психолог онлайн
Смените номер телефона, не общайтесь, даже если где-то встретитесь. Не надо ни оправдываться, ни пытаться донести до него что=либо. Увы, но это это явно неадекватный МЧ.
Хорошо, что сказали родителям.
Было бы еще хорошо поработать с психологом, чтобы снизить тревогу.
А чего именно вы боитесь?
Дополнение от автора
Страшно , что может внезапно приехать , что опять начнёт обвинять в том чего не было , я понимаю , что уже ничего ему не должна , но все равно почему-то тревога осталась .
психолог онлайн
Начнет он вас обвинять, и?
Что за этим последует?
Дополнение от автора
Когда обдумываю эту мысль , все время кажется , что случиться самый плохой из вариантов - или он меня ударит , или начнёт какие-то пакости потом делать , или следить .
Понимаю , что это всего лишь мысли и не самые хорошие , но покоя не даёт (