одиночество
Когда училась в школе ,потом в колледже всегда были лучшие подруги . но это все закончилось и сейчас я одна . нет человека в моей жизни которого я могу набрать в любое время и обратиться за помощью. Я просто как будто огородила себя от этой фальши вокруг. Честно , вот как чувствую,что человек не искренний и просто держу на расстоянии. Год назад переехала к парню в другой город , но наш союз потерпел фиаско. Я его очень любила и старалась,но наверное мы не смогли пережить то ли трудности , то ли до конца друг друга понять и принять . И через пол года вернулась в свой город к родителям. Первые 7 месяцев были очень трудными, я пыталась с ним наладить отношения, но он отвергал и мы так и не виделись все время , даже когда он говорил что приедет,то у него случались в последний день непредвиденные ситуации. хотя мы друг другу раньше были очень родными, могли рассказать все что угодно друг другу и я это чувствовала. До недавнего времени мы пытались нормально общаться , но было чувство будто со мной поддерживают связь и не более . мы стали чужими . Сейчас я работаю на старой работе до уезда с города, мне моя работа нравится . Я люблю помогать людям, защищать их и часто это делаю, но в ответ получаю неприязнь.( я не навязываю помощь, а имею в виду , когда сплетни говорят или обсуждают , могу дать отпор за других. Могу угостить в кафе ) . Но в итоге такое чувство будто меня хотят растоптать те же люди, которых защищала. Моя мама была мне лучшей подругой, хотя по характеру мы очень разные . Не скажу ,что могда делиться с ней всеми секретами ( но я по жизни скрытная) , теперь и она чего-то отвернулась от меня . Я дома , а мне не с кем поговорить . Такое чувство будто все против меня
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый вечер
Какой помощи,рекомендации вы хотели бы получить от психолога?
Давайте сформулируем несколько вопросов на которые Вы ищите ответы?
Дополнение от автора
как мне вести себя в подобных ситуациях? как правильно найти подход в ситуации с родными , как правильно начать разговор на эту тему ? и как мне как девушки начать новые отношения?( у меня такое чувство будто я не умею с ними общаться). Знаете, я хожу по магазинах мебели и представляю как бы было круто купить то и другое в то время как была с бывшим . Я всегда полагаюсь на себя , но мне бы хотелось уже с кем то серьезно разделять будущее .
психолог онлайн
Отвечаю на ваши вопросы:
- что бы начать новые отношения- нужно перестать жить прошлыми и мысленно проецировать что бы делали в тех отношениях.
- что бы поменять ситуацию в общении, нужно поработать над уверенностью в себе и своей самооценкой.
К вам относятся так как вы позволяете+ в рамках тех границ которые вы сами обозначили.
Если этих границ нет- вами могут пользоваться, садится на голову, обсуждать, сплетничать, вообщем вести себя некорректно.
Нужно научится говорить "нет" когда всего то не хотите и прямо, не стесняясь говорить если вас что-то задевает или обижает.
Нужно самой в первую очередь научиться уважать свои чувства.
Если самой будет сложно справиться- обратитесь к психологу, проработайте свое прошлое и переоценить свою жизнь и модель поведения комплексно