Как вернуть доверие мужчины после моей измены?
Я изменила мужу.
Я делала это в интимной переписке с другим мужчиной, которого даже никогда и не видела. Все случилось полтора месяца назад. И эти отношения меня очень захватили. Я даже признавалась ему в любви. Хотя теперь понимаю, что всегда любила только мужа. Потом мы с этим мужчиной договорились встретиться. Муж обо всем узнал. Как оказалось он читал все наши интимные письма. Муж не дал состояться нашей встрече. Хотя сам был очень далеко. И сейчас еще в отъезде. Я конечно, сначала очень злилась. Чувства были такие словно у ребенка забрали любимую игрушку. Я винила мужа во всех проблемах в моей жизни. Он соглашался, но говорил, что это не дает мне права быть чьей то шлюхой. Потом появилось чувство раскаяния. Теперь, через две недели, когда мне удалось немного поговорить с мужем я понимаю как я его обидела. Я любила и люблю только его. Очень хочу вернуть его доверие и любовь
Вопрос от: ; Возраст: 49

психолог онлайн
Здравствуйте.
Обычно измены происходят из дефицита чего-либо в отношениях. Чего вам не хватает в ваших отношениях с мужем?
консультация психолога
Здравствуйте. Доверие в том виде что и раньше уже не вернёшь. Но и лучше не надо.
Кризис в семейной жизри это шанс все изменить!
Лучше всего обратиться к психологу вместе с мужем. Если он не захочет, то начинайте личную терапию.
Если честно,я не увидел в ваших действиях измены.
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Поддержу коллег - в этой ситуации есть несколько вопросов, на которые имеет смысл найти ответы.
1 - чего я искала в других отношениях? Чего мне не хватало в отношениях с мужем?
2 - что я и муж готовы делать для восстановления доверия
3 - каких отношений мне бы хотелось иметь с мужем\ ему со мной?
В идеале вашей паре хорошо бы поработать совместно с психологом. Или, хотя бы, Вам лично на индивидуальной терапии разобраться в себе, понять причины происшедшего и научиться понимать свои чувства и своё тело.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
Здравствуйте. Мне последнее время очень не хватало внимания мужа. Он постоянно на работе, в командировках. Я понимаю, старается для семьи. Но все домашние проблемы решаю я сама. С детьми общается мало. Я просто устала. Работа, дом, проблемы уже повзрослевших детей и родителей. А он часто даже и не спрашивал ни о чем.
Сейчас он говорит о том, что я его предала.
Дополнение от автора
Да я себе конечно задолжала. Но все таки я его люблю. И хочу чтобы он поменялся. Но к психологу он вряд ли пойдет.
психолог онлайн
Очень вас понимаю. Когда не хватает теплоты любимого человека, когда он не проявляет внимание, не говорит приятных теплых слов, не проявляет заботу и вообще находиться часто далеко, со временем создается определенный дефицит, который хочется где-то взять. Ведь очень хочется чувствовать себя нужной, важной, любимой и значимой для кого-то близкого и родного. Хочется заботы и внимания. А как это получить, если этого не дают в отношениях? Это был ваш способ получить желаемое. Мне очень жаль, что муж все узнал и теперь вы чувствуете себя неудобно. Однако у вас были на то свои причины. И возможно эта ситуация поможет вам прояснить отношения со своим мужем и он прислушается к вашим потребностям. Может не сразу, но сможет вас понять, если вы в прямом диалоге сможете объяснить свое поведение. Ведь неспроста эта ситуация у вас возникла. И он тоже как-то повлиял на то, что вам пришлось искать отношения, где вы сможете свой дефицит восполнить.
Дополнение от автора
Доброе утро!
Огромное спасибо за рекомендации. Мне стало намного спокойнее. Я понимаю что путь примирения будет длительным. Но с чего же мне начать разговор с мужем? И стоит ли это делать на чужой территории или лучше стоит настоять на разговоре дома?