Как побороть страх
Уже давно года 4 назад, я собиралась идти в муз. Школу. Уже грезила, всем рассказывала. Но по приходу (там типо комиссия была), мне сказали что возраст не подходит (хоть сначала сказали что можно) . И я выбегаю из кабинета в слезах, и потом долго не могу успокоиться. Вроде все прошло и уже забыла. Хотела пойти на танцы, нужно было идти в субботу. Но у меня прям паника началась, я не могла заснуть, и даже во сне думала об этом, сердце выскакивало. Я боюсь очень боюсь, но чего боюсь не знаю. Как итог я отказалась. Когда-нибудь я же все таки куда-нибудь пойду, будь то даже работа. И это чувство страха, будет меня преследовать?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Александра.Сочувствую вам в ваших переживаниях. Испытывать волнение при начинании чего-то нового - абсолютно нормально, это понятные человеческие чувства, говорящие о том, что вы живая. Некоторые люди волнуются слегка, некоторые - сильно. Это зависит от разных факторов и особенностей конкретного человека.
Нет, не обязательно вас всегда будет преследовать чувство страха. Вы молодец, что говорите об этом. Рекомендую вам обратиться к психологу на индивидуальную консультацию. Специалист поможет вам подобрать поддерживающие техники самопомощи, разберет с вами причины страхов .
психолог онлайн
цитата:
Уже давно года 4 назад, я собиралась идти в муз. Школу. Уже грезила, всем рассказывала. Но по приходу (там типо комиссия была), мне сказали что возраст не подходит (хоть сначала сказали что можно) . И я выбегаю из кабинета в слезах, и потом долго не могу успокоиться. Вроде все прошло и уже забыла. Хотела пойти на танцы, нужно было идти в субботу. Но у меня прям паника началась, я не могла заснуть, и даже во сне думала об этом, сердце выскакивало. Я боюсь очень боюсь, но чего боюсь не знаю. Как итог я отказалась. Когда-нибудь я же все таки куда-нибудь пойду, будь то даже работа.
Александра! Так проявляется неуверенность в себе, заниженнная самооценка.
цитата:
И это чувство страха, будет меня преследовать?
А вот это уже зависит от Вас, ка сможете дорастить в себе то чувство, которое наполняет верой в себя, придает сил и даже смелости. Я сейчас про взаимодействие с психологом (лучше очно, но можно и онлайн) и Ваши личные усилия - действия с целью узнать себя лучше, открыть в себе способности проявляться в жизни без страха и излишних сомнений. Предложу Вам видео на тему уверенного поведения https://www.youtube.com/watch?v=kPu9vzg9qXw&t=6s
и страхов https://www.youtube.com/watch?v=fVQmz9ktjXc&t=123s