Отношения без обязательств
Добрый вечер!
У меня сильная привязанность к мужчине, отношения без обязательств. Он женат, есть ребёнок, но с женой не живут вместе, она живет в другой области. Говорит, что у них договор, пока ребёнок маленький, они не разводятся. Мне предложил отношения без обязательств, а дальше "видно будет". Я согласилась, но очень тяжело психологически, хочется все равно нормальные отношения. После общения он пропадал на несколько недель, объясняя это тем, что очень занят, потом снова появлялся и извинялся. Уже несколько раз мы прекращали общение по моей инициативе, говорила, чтоб не писал мне и не звонил. Но, через какое-то время он все равно появлялся (через месяц, два, семь месяцев). Это все длится уже более года. Я понимаю, что это все не правильно, но не могу его забыть. Как можно избавиться от этой зависимости, перестать о нем думать и прекратить отношения окончательно? Заранее благодарю за ответ!
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Так, чтобы легко, просто и без каких-то неприятных чувств, то никак, к сожалению.
А вот разобраться в том, что вас держит в отношениях, увидеть реального мужчину, а не свои фантазии о нем, разозлиться как следует на эти сказки про нас держит только ребенок и принять для себя, что в этих отношениях вы ничего "нормального", как вы хотите, не получите - это можно. Если самой сложно, то можно с психологом
Дополнение от автора
Валентина, спасибо за ответ! Вы правы, я как будто не вижу реального мужчину. У меня очень мягкий характер, я и разозлиться не умею, да и не хочу наверное,после таких негативных эмоций я плохо себя чувствую.. Хочу чтоб понимание какое-то настало, и принять решение наконец-то. И по поводу ребёнка вы наверное правы, я как ребёнок в свои 37, очень наивна и доверчива. Я была у психолога, но все снова повторилось..
психолог онлайн
Вашему мужчине очень удобно с Вами. Ничего взамен и приятное ни к чему не обязывающее общение , как сказано, без обязательств. Вы пишете, что были у психолога, но все по-прежнему. Важно, что Вы хотели от встречи с психологом? Какова была цель? Перестать думать-это очень поверхностно. Тут нужно работать с собой. С зависимостью в отношениях. Ведь это зависимые отношения: не приносят морального удовлетворения, но и без них плохо.
психолог онлайн
Здравствуйте! Вам 37 лет и вы больше года в отношениях с женатым мужчиной. Мужчина хочет отношений с вами без обязательств, а дальше «видно будет». Вы хотите нормальных отношений, потому что вам очень тяжело психологически. Вы не можете его забыть и спрашиваете, как можно избавиться от этой зависимости, перестать о нем думать и прекратить отношения окончательно? Добро.
Смотрите, вопрос любовной и психологической зависимости - сложный и многослойный вопрос. Вначале нужно понять действительно ли у вас есть зависимость. Дальше - какие потребности удовлетворяются таким образом? Затем - как иначе можно удовлетворять свои жизненные потребности не прибегая к зависимости? Далее - ежедневное осознанное наблюдение за своими реакциями и выбор в пользу здоровых, не связанных с объектом зависимости. Так можно работать в паре с психотерапевтом.
А сейчас, здесь вы можете рассказать, что вы чувствуете в отношении этого мужчины. Как вы переживаете разлуку с ним? Как проводите совместное время?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Елена, спасибо большое за такой развёрнутый ответ! Я так думаю, что у меня зависимость... Честно говоря, даже не знаю, какие мои потребности удовлетворяются, когда я была сама, то прекрасно себя чувствовала, разве что одиноко, вот с его появлением наверное решила, что не одинока уже.. Сильных чувств к нему нет, любви тоже, только когда он "появляется", я снова как будто не одинока, но это длится к сожалению, день-два, потом он снова пропадает. За все время мы встречались лишь два раза только ради секса. Остальное время когда мы общались, он всегда просил выслать фото (18+), и обещал что встретимся "завтра", "послезавтра", а потом у него то машина в ремонте, то он на работе ещё, то куда-то уехать нужно.. И я потом думаю, какая дура, что снова ему поверила..
Дополнение от автора
Вот такие качели.. У меня подобные отношения уже были, но потом в какой-то момент надоело и стало всё-равно. А здесь, я никак не могу "освободиться".. 😭
психолог онлайн
Если нет особо любви, каких-то сильных чувств, то что есть?
Какие чувства возникают, когда вы думаете о мужчине? Когда вы рядом с ним?
Как обстояли дела с вашей личной жизнью до отношений с ним? Какой у вас опыт?
Вы пишите, что были у психолога и снова все повторилось. Что именно повторилось?
психолог онлайн
Сильных чувств и любви к мужчине у вас нет. И, похоже, он удовлетворяет вашу потребность в отношениях. Пусть даже таким болезненным образом, но мужчина даёт вам ощущение, что вы не одинокая женщина, а в отношениях с мужчиной.
Скажите, как думаете, что вам мешает встретить подходящего свободного мужчину и вступить с ним в отношения?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Валентина, спасибо. Я чувствую, что нравлюсь ему, и мне нравится это чувство. Он и сам говорил, что я ему очень нравлюсь. Потому он наверное меня не отпускает, но и серьёзного ничего не предлагает. Наверное он даёт мне ощущение нужности, только оно выходит илюзорное.. Когда мы общаемся, я думаю, что нужна ему, а когда нет - понимаю, что ошибалась. Когда мы встречались, мне было немного дискомфортно, потому что я понимала, для чего мы встретились, и что где-то есть его жена, да и может я тоже не одна такая у него. Не скажу что я секса сильно хотела, просто хотела, чтоб отношения завязались, пускай хоть так. Вот так я чувствую себя рядом с ним.. До него у меня тоже был женатый мужчина, но я уже давно к нему равнодушна. А перед этим у меня очень долго никого не было, более 10 лет. В юности были отношения со свободными парнями пару раз, но не складывалось, я очень долго отходила, в основном меня предавали.
То, что повторилось после визита к психологу - это то, что я не сделала никаких выводов, и как только он появился на горизонте, снова подумала, что теперь все будет хорошо, что он скучал и больше не уйдет. Я головой понимаю, что он мной просто пользуется, но никак не хочу верить в это, как слепоглухонемая. Ещё я думаю, что если бы он оставил меня в покое и я была бы уверена, что он больше не появится, то я была бы счастлива, как будто чувство свободы появляется..
психолог онлайн
Я бы предложила вам обратиться к психологу и разбирать, что происходит с вашими отношениями с мужчинами. Ведь их либо не было долго, либо вы ввязываетесь в отношения бесперспективные, где вы в треугольнике.
Какие у вас отношения с родителями?
Дополнение от автора
Елена, спасибо! Думала над вашим вопросом, что мне мешает встретить подходящего мужчину.. Честно говоря, сама не знаю, сложный вопрос. Я симпатичная, стройная, образованная, у меня серьёзная работа, мужчины обращают внимание и часто, но я похоже подсознательно выбираю что то такое, где не нужно напрягаться, строить отношения, брать ответственность. С одной стороны. А с другой, я похоже боюсь очередного предательства, измены, боюсь быть в очередной раз брошенной. Получается, что хочу серьезных отношений, и боюсь их. Сложный был вопрос, но я похоже докопалась.. )
Дополнение от автора
Мои родители развелись, когда мне было 7 лет. С папой не общаемся уже много лет, он в другой стране живет. Он каждый год поздравляет сестру с днем рождения по телефону, а меня нет, не помнит когда у меня ДР, только привет мне передаёт, и мне не звонит никогда. Но я не обижаюсь, мне честно говоря все равно и даже смешно..) С мамой мы не очень близки..
Дополнение от автора
Валентина, Елена, спасибо. Я, кажется, поняла в чем моя проблема. Это - одиночество. Не скажу, что меня это обрадовало, но полегчало от осознания. 😊 Спасибо ещё раз!