Чувство страха за здоровье
Добрый вечер! На протяжении последних двух лет постоянный страх какого-нибудь заболевания.Началось все с того, что после родов я решила посетить врачей, проверить организм. И понеслось , сначала я просто переживала, шла к доктору и как правило было все ок. Далее после перенесённого гайморита и фронтита ( лежала в больнице) заболевания начали носить уже реальный характер . Приведу пример, легла в больницу с гайморитом, и фронтитом ( прочитала в интернете, что если фронтит не проходит , то лечат оперативно, сверлят лоб. Просверлили. Далее, решила обследоваться у гинеколога, при обследовании сказали делать анализ на биопсию, месяц психоза , в итоге сделали лазерную вопоризацию. Потом я нашла у себя во рту какое- то образование , до сих пор вопрос не решён. Ещё назначено дообследование. У дочки трех лет услышали какие-то шумы сегодня, вот только записалась к кардиологу. Муж говорит, что я постоянно нахожу из-за чего психовать. А у меня уже такое ощущение, что не успеваю одно что-то обследовать , появляется следующее. Это я ещё не все случаи походов к врачу описала. И такое ощущение, что с каждым разом происходит что-то более неприятное. Я постоянно психую, спокойно не могу жить. Думаю обо всем об этом. Потом начинаю себя ругать, что чем больше думаешь о плохом, это и происходит. Три месяца назад умерла близкая подруга от рака груди , иногда такое ощущение что это не правда( тяжело говорить на эту тему) . И все эти мысли , грусть постоянно в голове
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте.
Что произошло два года назад? С чем вы связываете свои переживания, с какими событиями? Что предшествовало желанию проверить организм ? Какие у вас отношения с мужем?
психолог онлайн
Добрый день.
Очень часто природа ипохондрии - неудовлетворённость тем что происходит в жизни, нехватка внимания близких людей.
Такая тревожность может быть следствием, а не причиной.
Какие у вас отношения с мужем, близкими родственниками?
Как морально чувствуете себя?
Дополнение от автора
Добрый день! Спасибо , что отвечаете!
Желанию проверить организм, наверно способствовало заболевание близкой подруги. Возможно ещё просто чтение новостей, новость о какой-либо страшной болезни, и далее уже выискивание симптомов у себя , походы по врачам. С мужем в целом хорошие отношения , бывают , как и родственниками . Недопонимания тоже бывают. Как мне кажется, муж считает , что я особо ни чем не занимаюсь полезным , зато выискиваю в интернете про всякие болячки. Ну и по врачам хожу, сильно переживая при этом. Меня это обижает, так как я занимаюсь домом, готовкой ( после карантина муж работает удалённо), дочкой, учу английский с репетитором.
Но я и сама себя чувствую в плане развития никем. Потому что помимо занятий английским, иногда спорт дома подключаю, и развивашек с дочкой больше ничего не изучаю.
Неудовлетворенность собой есть , недавно закончился декрет , я уволилась с работы. Собираюсь пойти на учебу, сменить специальность. Знаю, что есть мамы, которые и с двумя детьми и работают/ учатся/ прекрасно выглядят.
психолог онлайн
С этого и нужно начать.
Так как поиск болезни- это про уход в другую деятельность, убеждению себя и других что у вас есть аргументы и причины быть дома.
1. Спросите у себя: вас устраивает все как есть?- если да зачем что-то кому то доказывать.
Вы имеете право жить той жизнью которой хотите.Если находите себя в детях, домашних делах и это делает вас счастливой- значит ок
2. Если чувствуете что не живёте той жизнью которой хотите- что мешает вам ее изменить?
Найти работу, увлечение?
Почему откладывает на потом.
Нужно начать с себя
пересмотреть свою жизнь и честно признаться что вас в ней не устраивает.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ!