Мой мужчина скрывал что женат!
Здравствуйте, у меня очень не простая ситуация.
Меня зовут Виктория. Мне 33 года. Детей нет.
Познакомилась полтора года назад с мужчиной из Израиля. Ему 58 лет. Он добивался меня, говорил, что влюбился, что долго один, что долго искал женщину. Сказал, что давно разведен, есть взрослые дети.
Мы начали с ним отношения.
Он каждый месяц прилетал на Украину по бизнесу. Мы жили вместе по 2 - 3 недели в месяц. В течении полтора года.
Познакомил меня со своими сотрудниками в компании, все знали, что у нас отношения.
его брат звонил ему, тоже знал что у нас отношения. Его друзья знали.
Дочерям он высылал наши фото.
Он стал для меня всем.
Просил, чтобы я забеременела, говорил что поженимся и так далее.
Все было как в сказке. Человек серьезный очень, верила ему. Но...
Все началось с того, что начала думать, а почему он не приглашает меня к себе в Израиль?? Я не люблю навязывать себя, но спросила у него. Сначала были отговорки, что дочери живут с ним, потом дочери съехали и начал говорить, что меня могут не пустить в его страну и т.д. я понимала что это бред. Так как много знакомых летали туда.
Я начала подозревать что-то. Он при мне говорил по телефону только о работе. Женщины ему не звонили никогда. Было очень странно, что он меня не приглашает
Хотя высылал фото шикарной квартиры, сам человек серьезный, мог бы сделать все.
Я подозревала, что у него отношения с бывшей женой. Я спрашивала у него. Он был очень злой всегда и говорил, что он развелся много лет назад. Но! Как я ошибалась!
Я никогда не залазила в его телефон, а тут я решилась. Я поняла, что это единственный способ что-то узнать. И я была в шоке!
Я нашла очень много фото с какой то женщиной его возраста. В обнимку, в поцелуях и т.д.
У меня так много было планов на будущее с ним. Я была в шоке! Я не могла поверить. Я устроила ему истерику, рыдала и попросила сказать всю правду. Оказывается, что он женат второй раз!
И он обманывал меня все это время.
Умолял меня простить его, умолял строить семью на Украине. Что он будет обеспечивать меня в любой ситуации.
Мне так тяжело. Как человек мог так скрывать все??? Как?
Он говорит, что любит, что хочет чтобы наши отношения остались как прежде. Но как???
Я не верю ему. Я просто испытываю ненависть.
Что мне делать? Он помогал мне финансово, хочет продолжать отношения.
Мне очень сложно перестроить себя, очень много обещал о будущем, я верила. Сейчас говорит что разведется. Но это бред конечно. Понятно, что это ложь.
Скажите, можно ли простить это и закрыть глаза и использовать его просто из-за финансов и жить своей жизнью??
Или отомстить? Выслать наши фото его жене? Хотя это опасно. Что мне делать? Свободные отношения он не хочет, он всегда контролировал меня. Что мне делать? Как пережить эту боль и несбывшиеся надежды и ложь???
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Валерия, добрый вечер
Ситуация действительно грустная.
Чувствуется в вашем сообщении и боль и разочарование и большая обида.
Я рекомендую вам прежде чем предпринимать решительные действия, как говорится выдохнуть и спокойно разобраться в себе.
Лучше всего- выбрать психолога и сходить на индивидуальную консультацию.
Таким образом вы сможете посмотреть на ситуацию со стороны и принять решение не только сердцем но и головой.
В первую очередь нужно понять вам самой: чего вы хотите?
Каких отношений хотите.
Устраивает ли вас новый статус любовницы.Какая перспектива у таких отношений и что вам это даст.
Какие чувства испытываете к мужчине и чего в принципе ждёте от мужчины.
Такой анализ поможет по-новому посмотреть на ситуацию и принять лучшее решение.
психолог онлайн
Сочувствую, что так сложилось.
Из тех вариантов, что вы пишите, вы как-то не рассматриваете вариант прогоревать такое предательство и жить дальше, вычеркнув мужчину из жизни. Вариант либо использовать финансово либо отомстить, выслав фото жене. Вот только это не даст вам освобождения и спокойствия в душе. Лучше уж поработать с психологом, прожить всю свою боль, выплакать и жить дальше, спокойно отпустив ситуацию.
А заодно и разобраться, что мужчина вам давал, почему вы выбрали мужчину на 25 лет старше себя (а это очень большая разница), что вы получали хорошего в отношениях.