Проблемы в отношениях
Меня беспокоят мои отношения, я встречалась с парнем 4,5 года, ждала с армии, он в прошлом году пришел, мы про встречались год и недавно расстались, это мои первые отношения, расход был болезненным, причина расставания было на мой взгляд предательство, он всегда общался и гулял будучи в отношениях с девушками и вот недавно показал мне переписку интимного характера с одной девушкой, у него всегда их было много, когда я запрещала ему общаться с ними он говорил что они его друзья и ты не можешь запретить мне с ними общаться, мне было очень обидно, так как я не верю в дружбу между парнем и девушкой и сама никогда не общалась с парнями. Мы расстались и он мне сказал подумай, точно мы расходимся или нет, я незнаю как быть, с одной стороны я хочу ему дать второй шанс, но с другой стороны понимаю что вряд ли что то может изменится, вообщем незнаю как быть в данной ситуации, помогите пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый день
Почему вы решили что ваш парень вообще собирается меняться..
Ведь он вам чётко сказал что это его позиция и он хочет продолжать такое общение.
Вы вводите себя в очередную иллюзию.
Вы конечно можете возобновить отношения, но не обманываете себя- все останется на тех же позициях.
Вы к этому готовы?
психолог онлайн
Доброго дня, Юля.
цитата:
асход был болезненным, причина расставания было на мой взгляд предательство, он всегда общался и гулял будучи в отношениях с девушками и вот недавно показал мне переписку интимного характера с одной девушкой, у него всегда их было много, когда я запрещала ему общаться с ними он говорил что они его друзья и ты не можешь запретить мне с ними общаться, мне было очень обидно, так как я не верю в дружбу между парнем и девушкой и сама никогда не общалась с парнями.
Я правильно Вас зрозуміла: хлопець займався секстингом з іншими дівчатами, коли перебував у стосунках із Вами?
Що Вам давали ці стосунки, а чого у них не вистачало?
цитата:
Мы расстались и он мне сказал подумай, точно мы расходимся или нет, я незнаю как быть, с одной стороны я хочу ему дать второй шанс, но с другой стороны понимаю что вряд ли что то может изменится, вообщем незнаю как быть в данной ситуации
Як сказала колега вище - хлопець чітко заявив про свою позицію і змінюватися не збирається, а ми не здатні вплинути на іншу людину без її бажання. А тепер запитайте себе: що Вас тримає у цих стосунках. Можливо якийсь страх?
Які у Вас стосунки із батьками (особливо татом)?
психолог онлайн
Здравствуйте. Дать второй шанс на каких условиях? Если ничего не измениться в ваших отношениях, и ваших условий там не будет, как вы будете себя чувствовать, когда МЧ будет продолжать переписываться с его "подругами"? Кому нужен этот шанс? Каких отношений хотите вы? Готовы мириться с тем, что он не учитывает ваших чувств?
консультация психолога
А МЧ просил шанс и говорил, что осознает, что делал вам больно, готов прислушаться к вашим словам и больше не будет общаться с девушками?
Если нет, то для чего этот шанс?
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Добрый день
цитата:
Мы расстались и он мне сказал подумай, точно мы расходимся или нет, я незнаю как быть, с одной стороны я хочу ему дать второй шанс, но с другой стороны понимаю что вряд ли что то может изменится,
Будет ли "второй шанс"предательством самой себя?
Спрашивали ли Вы у парня: "Готов ли ты меняться ради меня"?
С уважением Хоменко Алексей
психолог онлайн
цитата:
вообщем незнаю как быть в данной ситуации, помогите пожалуйста
Добрый день. На мой взгляд, вы пребываете в иллюзии, которая тянется с самого начала отношений. Вероятнее всего, вы не раз давали ему шанс или терпели неприятное поведение партнера в течении года проживания. Иллюзия дает предсказуемость, вы привыкли к ней, но совсем не поняли, кто на самом деле рядом с вами. Я знаю, что вам сейчас просто страшно сделать шаг в сторону себя и своей жизни. Выбор только вы ответственны сделать. Мужества и сил Вам.
психолог онлайн
Юля, здравствуйте! Вам 22 года, вы встречались с парнем 4,5 года, ждали его из армии и вот недавно вы расстались. Причина расставания - предательство со стороны парня. Но вы не уверены, потому что пишите «на мой взгляд». Вы расстались и парень «сказал подумай, точно мы расходимся или нет». И у вас возникли сомнения: может дать ему второй шанс? Поправьте, если я не правильно что-то поняла.
Скажите, кто из вас двоих инициировал расставание? Зачем парень показал вам переписку с другой девушкой? Доверяете ли вы своему парню? Чего хотите от жизни? Какие планы на будущее? Совпадают ли ваши планы с планами парня?
С уважением, Елена Мороз.