Как создать новые отношения, если зациклилась на человеке, который давно в прошлом?
Уважаемые психологи, советчики, умные люди! Пожалуйста, подскажите, помогите, спасите... В моей личной жизни присутствует хроническая проблема: не могу наладить длительные отношения, потому что люблю (если это так называется) парня, с которым рассталась очень давно. Меня с ним ничего не связывает, кроме воспоминаний. При этом я адекватно оцениваю, что нужно строить другое, новое. Но. Не могу. Те, кто в меня влюбляются, подвергаются жёсткой, критической оценке, и отношения разрываются по моей инициативе. Такое длится более 5 лет. Мои чувства и моя реальность разошлись. Что с этим делать?! Скажу сразу, что советы:забудь, отвлекись - не имели успеха. Забывала, отвлекалась, но ни в кого не влюбилась. Всё. Если есть у кого-то ответ или мнение, что в моем случае правильно, очень прошу им поделиться. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 27
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Вероника, добрый вечер!
Вы правы, что не всегда получается справиться с чем-то на рациональном уровне и, поэтому лучше обратиться индивидуально, чтобы разобраться в Вашей истории. Расскажите, как часто это происходит в Вашей жизни? Какие отношения с родителями? Что есть еще в Вашей жизни, кроме отношений?
психолог онлайн
Если вы 5 лет, как "застряли" в прошлых отношениях, но было бы хорошо разобраться индивидуально с психологом, что такого в тех отношениях было, как вы переживали разрыв, с чем остались в итоге, для чего сейчас вам жестко критиковать мужчин, чтобы не строить отношения? Ведь ваше понимание про то, что пора забыть и двигаться дальше, скорее всего, из головы. А чувства говорят про обратное.
психолог онлайн
Добрый день!
Рекомендована терапия.
цитата:
Что с этим делать?! Скажу сразу, что советы:забудь, отвлекись - не имели успеха. Забывала, отвлекалась, но ни в кого не влюбилась. Всё. Если есть у кого-то ответ или мнение, что в моем случае правильно, очень прошу им поделиться. Спасибо.
В терапевтической работе наоборот, освежаются воспоминания, ощущения, мысли и поведение для того, чтобы корректно их прожить и заново осмыслить полученный опыт. Работая в терапии, при помощи специалиста, Вы получаете возможность допрожить те чувства, которые всё это время снова и снова, как резиновой лентой, относят Вас к незавершенному прошлому опыту. В реальности ваши отношения с парнем давно в прошлом, однако в Вашем личном чувственном опыте, связь до сих пор существует и очень влияет на Ваши чувства, мысли, поведение. Такая ситуация решается в терапии не избеганием, а целенаправленным терапевтическим вниманием к вопросу.
Дополнение от автора
Благодарю Вас за ответы и рекомендации! Я задумалась о том, что без осознанной помощи рискую ухудшать ситуацию в своей личной жизни. Недаром говорят, что первая любовь не забывается. Возможно и не любовь вовсе, а психологическая травма. Для меня расставание с первым любимым человеком казалось каким-то адом. Мне не верилось в конец нашей истории. До сих пор ловлю себя на мысли, что хочу с ним быть. Внутренне зависло чувство ожидания, что он вот вот вернётся... Это, на самом деле, ужасное чувство. Оно кажется странным моим близким(иногда и мне самой). И, вот, именно, оно меня тормозит: я не хочу влюбляться, мне не по себе, как будто изменяю(а кому?). Бывает, что я злюсь на своего нынешнего парня за то, что он не похож на "того". Сложно это всё объяснить и описать сообщением. Спасибо ещё раз за профессиональный взгляд со стороны!
психолог онлайн
Вам лучше обратиться индивидуально за консультацией, чтобы разобраться с Вашей историей
психолог онлайн
Резкий разрыв отношений оставляет ощущение непрожитости, какой-то незаконченности, в которую не хочется верить. Единственный вариант - прожить до конца непрожитое. А это возможно только на психотерапии со специалистом.