Стоит ли пытаться?
В очередной раз расстались с парнем. Мне 24, ему 29. Познакомились еще когда мне было 16, с тех пор встречались (расставались и сходились) около 8 раз. Последнее расставание произошло месяц назад, мы вроде как поняли почему не получается у нас, решили, что все окончательно. Дело в том, что я каждый раз его бросаю из-за того, что мне не хватает эмоций с его стороны, выражения чувств, появляется острое чувство, что я не нужна. Ему я об этом много раз говорила, он все говорил, что он просто такой человек. Честно говоря, я в это долго не верила. Думала, что он просто меня не любит и может пользуется. Но мне очень тяжело без него и я решила погуглить, что вообще пишут. Оказалось, у очень многих такие проблемы и это просто как тут называют "холодный мужчина". И я все думаю, а вдруг я смогу с этим жить, помочь может как то со временем. Раньше я ведь просто не понимала, в чем соль проблемы. Но я боюсь опять пытаться, каждый разрыв такой тяжелый. К тому же я очень импульсивная, непостоянная и нетерпеливая, волнуюсь, что опять все это заварю и не справлюсь, опять все будет по кругу. А без него у меня тоже ничего не выходит. Я пробовала встречаться с другими и больше, чем на полгода меня не хватает. Никак не могу решить, как лучше поступить и сможем ли мы с этим справиться
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Доброго дня, Irina.
цитата:
"холодный мужчина"
Опишіть, будь ласка, детальніше конкретні поведінкові прояви. Як би Ви хотіли, щоб колишній проявляв до Вас увагу і любов? Чи просили Ви у нього про це?
цитата:
Я пробовала встречаться с другими и больше, чем на полгода меня не хватает.
Так само, як Вас не вистачало і на колишнього, адже Ви по 8 разів розходилися? Якою була причина розлучень із новими партнерами? Мені здається, що проблема тут значно глибша, ніж "холодний чоловік". Ви розглядали партнера, а не себе. Скажіть, будь ласка, які у Вас були стосунки із батьками (особливо татом) і батьків між собою як пари?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина!
Если он не может словесно выражать эмоции и чувства, может быть он делает это телесно. Обнимает лишний раз, целует, нежен и ласков с Вами, помогает, заботиться делает подарки. На сколько Явы сами самодостаточны и любите себя?
Может ответ на эти вопросы подскажет Вам решение.
психолог онлайн
цитата:
Дело в том, что я каждый раз его бросаю из-за того, что мне не хватает эмоций с его стороны
Добрый день. Это очень важный момент из вашей истории, Вы выражаете свои потребности в том, с каким человеком будет комфортно. Возможно, это не Ваш человек просто?
Если еще что -то в нём как в мужчине, ради чего Вы хотите продолжать отношения?
Далее, Вы описываете себя, ощущается спутанность ожиданий и страха. Это уже Ваш личный запрос к психологу, одних комментариев здесь будет мало для решения.
психолог онлайн
Здравствуйте.
А как было вначале ваших отношений? Что ценного для вас есть в этих отношениях? За какие качества продолжаете выбирать МЧ и возвращаетесь, не смотря на конфликты и расставания?
Дополнение от автора
Он сам почти никак не выражает своих чувств: не говорил комплиментов, сам не подходил обнять или поцеловать, когда я уезжала не спрашивал жива ли я вообще, доехала ли, когда вернусь. Но при этом он делал, то что я просила, покупал нужное, помогал. Он много работает, это тоже играет свою роль.
А по поводу родителей, они в разводе почти с моего рождения. Папа тоже был очень закрытым и холодным человек, у меня с ним никогда не было близких отношений. Тоже так и не поняла любил ли он меня вообще.
Не исключаю, что проблема может быть во мне, просто не знаю, как это исправить
психолог онлайн
цитата:
Папа тоже был очень закрытым и холодным человек, у меня с ним никогда не было близких отношений. Тоже так и не поняла любил ли он меня вообще.
Возможно именно поэтому вы выбираете такого мужчину для себя.
Дополнение от автора
Уже не помню подробно как было в начале. Сейчас точно все гораздо лучше, чем в начале, там мне вообще казалось, что я за ним бегаю.
Мне с ним интересно, очень комфортно, за все это время он уже стал мне родным. Мы по разному можем проводить время вместе и это всегда здорово. Но со временем мне начинает не хватать внимания с его стороны и я ухожу
психолог онлайн
Все люди очень разные, кто-то более эмоционален, кто-то менее, кто-то более разговорчив и открыт, кто-то более закрыт. Это нормально. Изменить вашего молодого человека невозможно, но можно попробовать договариваться, принимать его особенности и с ними мирится, обращать внимание на его другие сильные стороны. Вы говорите ему про то, чего вам не хватает в отношениях, что он вам на это говорит?
психолог онлайн
цитата:
Потому вы и выбрали такого же мужчину. И теперь упорно хотите получить от него то, что не получили от отца. В вас живет та маленькая девочка, которая пыталась получить от отца признаки его любви и внимания, а их не было. И было больно, обидно, грустно. И эта девочка теперь всеми силами пытается получить компенсацию. А ее нет.
Вам было бы хорошо поработать с психологом, чтобы прожить то, что не прожито было в детстве. А потом будет два варианта развития событий - вы либо научитесь замечать то, что дает вам мужчина, вас устроит то, каким образом он выражает свою любовь и заботу (а эти способы есть) либо вы поймете, что вы трясете грушу в надежде получить яблоки, а их нет там. И вы разойдетесь. И найдете уже те отношения, где получите внимание в той форме, какую хотите.
А иначе рискуете постоянно ходить по замкнутому кругу как сейчас. И даже если МЧ поменяете, то с другим будет аналогичная ситуация
Дополнение от автора
Говорит, что не может это изменить. Что то вроде, что может составить методичку и действовать по ней.
Да, я понимаю, что все из за папы. Но не уверена, что готова к походу к психологу.
А есть какая то возможность понять, как он выражает свою любовь?
психолог онлайн
цитата:
Співчуваю Вам. Помітно, що в дитинстві Вам не дали тої любові і прийняття, на які Ви заслуговували. Зараз у Вас існує цей внутрішній дефіцит, проте, Ви ніколи не насичуєтеся, адже конфлікт лежить в минулих дитячо-батьківсьих стосунках (який Ви несвідомо намагаєтеся вирішити). Саме тому, можливо, Ви і обираєте таких партнерів і будуєте із ними стосунки, при цьому, Вам важко від них піти. Це запит на довготривалу терапію із психологом-психотерапевтом.
цитата:
Он сам почти никак не выражает своих чувств: не говорил комплиментов, сам не подходил обнять или поцеловать, когда я уезжала не спрашивал жива ли я вообще, доехала ли, когда вернусь.
А Ви казали йому про це, просили, щоб він більше проявляв саме таких знаків уваги? І якщо так, то як він реагував?
цитата:
Но не уверена, что готова к походу к психологу.
Що саме Вас лякає або хвилює?
цитата:
Запитайте у нього :). Ви писали, що хлопець завжди робить те, що Ви просите, піклується, можливо це його "мова любові".
цитата:
Мне с ним интересно, очень комфортно
Що Ви вкладаєте у поняття "комфорт"? Комфорт - це психологічна близькість, а я тут, на жаль, її не бачу. Я б сказала, що це більше схоже на созалежну-контрзалежну моделі поведінки, що йдуть корнем з дитинства.
психолог онлайн
цитата:
Похоже, что таким образом -
цитата:
делал, то что я просила, покупал нужное, помогал.
Задавайте ему вопросы и будете лучше его понимать.
психолог онлайн
Почему не готовы идти к психологу?
Вы можете умом понять, но толку будет мало. Вас будет хватать ненадолго, а дальше чувства и эмоции будут накрывать и будет повторение ситуации как сейчас.