Часто срываюсь на своего молодого человека
Здравствуйте! Я нахожусь год в отношениях, все было прекрасно до тех пор пока я не начала разговор о будущем. Услышала такой ответ, все прекрасно, но я не женюсь на девушке другой национальности. С того момента кажется все во мне и перемкнуло, последние два месяца я почти каждый день срываюсь, перестала хотеть что либо делать для него, даже разговаривать. Казалось бы уйди и делов. Но я знаю, что он меня любил, и просто не загадывал как пойдёт дальше, а сейчас я его настолько доконала, что все чувства у него пропали. Он хочет разойтись, но ещё даёт шанс. Мне нужно срочно что то изменить в себе, перестать злиться по пустякам, так как я его люблю и хочу с ним продолжать строить отношения. Заранее спасибо за ответ!
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Алексей Андреевич Ромащук
Добрый вечер Эля.
Мне кажется вы обманываете сами себя.
" я не женюсь на девушке другой национальности".
"я знаю, что он меня любил, и просто не загадывал как пойдёт дальше"
Вам не кажется что это абсолютно не взаимосвязаны вещи..
Если парень вас любит- какая разница какая у вас национальность?
И как вы поняли что он любит вас, по каким критериям?
Вы пишите "
"Мне нужно срочно что то изменить в себе,",- я с вами полностью согласна! -вам нужно научится себя уважать и ценить!
Перестать подстраиваться под людей которые не заинтересованы в вас, перестать угождать и винить себя во всем.
Лучше всего проработать это с психологом, вам очень пойдёт на пользу!
Подумайте что ценного этих отношениях, какая их перспектива? Чувствуете себя счастливым в них?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Оксана Станиславовна Лысенко
цитата:
все прекрасно, но я не женюсь на девушке другой национальности
цитата:
Мне нужно срочно что то изменить в себе, перестать злиться по пустякам, так как я его люблю и хочу с ним продолжать строить отношения.
А вы согласны встречаться без каких-либо перспектив, а потом наблюдать, как МЧ женится на девушке своей нацинальности?
МЧ, конечно, поступил нечестно, не оговорив этот важный момент в начале отношений. И ваша злость вполне закономерна. Но уже как есть.
Национальность вы свою не измените, при этом вы не зря ведь заговорили про будущее. Значит для вас это важно. Так как вы хотите перестать чувствовать злость и разочарование от обмана и того, что вам открыто говорят про невозможность женитьбы? Такое возможно только, если вы спокойно примите, что вы будете в девушках ходить, пока МЧ не захочет семью с детей. Но уже не с вами. Возможно ли это?
психолог онлайн
Катерина Зверева
Эля, доброго времени суток!
Очень жаль, но похоже Вы пребываете в иллюзиях.
Молодой человек конкретно обозначил свою позицию, но вместо принятия её - у Вас включился копинг избегания - Вы фантазируете свой вариант ситуации и его позиции. Увы, но ни к чему хорошему это не приведёт. Скорее вего он рано или поздно уйдёт, а Вы получитие сильнейшую эмоциональную травму отвержения.
Очень рекомендую поработать с психологом в вопросе самоценности, самооценки и эмоциональной привязанности.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
консультация психолога
Здравствуйте. Конечно он вас любит и уважает. Просто надеется, что вы возьмёте и перед свадьбой смените национальность.
А если не получится сменить, ну он будет продолжать вас любить и такой. Даже когда женится на правильной девушке и заведёт детей всё равно будет вас любить. А вы будете ждать, когда же учёные научатся менять национальность и он станет доступен.
Хотите так?
психолог онлайн
Вероятно для вас это было неожиданностью, то что мч не женится на девушке другой национальности.
Вы готовы после того, что вы узнали оставаться в этих отношениях? Придет время, мч уедет и жениться на девушке своей национальности, что тогда будет с вами? И тогда ваши срывы, ваши чувства понятны и имеют место быть. Он же по сути вас обманул, сообщив вам этот нюанс на тот момент когда вы уже привязались к нему. Вы уверенны, что вам нужен этот шанс?