Не знаю чего хочу
Здравствуйте. Мы с мужем прожили 4 года и последних пол года отношений все было очень печально. Он меня игнорировал. Не заботился. Не проявлял ко мне внимания. Я пыталась с ним поговорить но он не шёл на контакт. Ещё у меня сын от прошлого брака, ему 9. В конце концов я собрала вещи и уехала. Он меня спокойно отпустил. Через месяц я нашла новые отношения и решила залечить ими рану. Отношение с моим новым парнем были просто чудесные. Пылинки здувал. Стали жить вместе. Все мне в отношении с ним нравиться. Сына очень полюбил. И он его тоже. Прошло где-то 2 недели отношений и меня начали мучать мысли о бывшем муже. Я пыталась ему написать, спросить как дела и тд. Один раз встретились от большой ностальгии по нем . И я ему сказала что правду что нашла парня и у нас с ним было. После этого он даже видеть меня больше не хотел. Время шло. Парень видел что я мучаюсь по бывшему мужу. И отнёсся с пониманием. Ходили по психологам и тд. Ничего не помогало. Прошло так ещё два месяца. И теперь мой бывший муж начал мне звонить и говорить что очень скучает. Что снял квартиру для нас троих и все будет хорошо. И тд. Тоска по нем отдалила меня от моего парня. И я по зову эмоций и чувств очень тянуть начать все сначало с бывшим мужем. Но дело в том что я не говорю ни нет ему. Ни да. Все двое ожидают моего ответа. Но я не знаю чего я хочу. Ребенок страдает так как очень полюбил моего нового парня. Который с ним играет, дожит спать и тд. И вот уже две недели я не приняла решение. Остаться с добрым надёжным парнем. Или вернуться к мужу с которым у нас много общего но нет понимания
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Юлия,добрый день.
Чувствуется в вашем сообщении и противоречие, и неуверенность и страх за принятие решения.
Вы писали что ходили с парнем к психологу: с какой целью? Какую проблему хотели решить и чем закончилось посещение специалиста? Почему безуспешно?
Чем вы руководствуетесь сейчас при принятии решения: чувствами или логикой?
Что испытываете к мужу и парню?
Дополнение от автора
Ходила с целью чтобы стало легче. Потому что меня мучало мысли о бывшем муже. Хотела разобраться в себе чего хочу я.. с одной стороны больно когда я с парнем потому что лезут мысли о муже. А если буду с мужем боюсь что все повториться. И я потеряю такого парня. Ничем не помогла. Чуть стало лучше. Дала капли цветов Баха и все. Сейчас мои чувства притуплены а ум темболее. К парню чувствую хорошие чувства но не любовь. А к мужу чувствую любовь или привязанность
психолог онлайн
Руководствуясь профессиональной этикой комментировать работу психолога не буду)
Но рекомендую вам найти специалиста который использует другой подход и методы консультирования и терапии.
Вам нужно конкретно, чётко разложить для себя:
1. Чего вы хотите вообще, от отношений?
2. Как хотите себя чувствовать в отношениях, чего ждёте от партнёра?
3. Что устраивало, не устраивало, чего не хватало в отношениях с мужем?
4.Готов ли муж работать над отношениями?
5. Какая перспектива отношений с парнем? Как видите дальнейшее общение?
6.Что для вас любовь?
Нужно самой для себя прояснить свои желания и планы, разобраться в себе.