помощь онлайн
Здравствуйте!
Психологически ощущаю большой дискомфорт: низкая самооценка, чувство страха, стыда, паники, иногда после пробуждения расстраиваюсь до слез, но не могу объяснить причину почему. Пробовала пойти к психологу, но из-за дикого чувства стыда и отсутствия безопасности после 3-го приема перестала ходить на консультации.
Скажите пожалуйста возможно ли взаимодействовать с психологом в формате переписки онлайн? Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте!
Искренне сочувствую вам...
Отвечаю на ваш вопрос - да, это возможно)
Будет ли хороший результат - это уже другой вопрос.
Но вы можете попробовать)
психолог онлайн
Добрый день, если чувствуете что пока очно вам сложно общаться с психологом- конечно можете поработать онлайн.
Можете начать с переписки, после налаживания доверия со специалистом начать общаться по скайпу или другой видеосвязи, когда вы сможете открыться и довериться специалисту.
Покрайней мере вы можете попробовать, это лучше чем вовсе не обратиться за помощью.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день!
Конечно, можно работать онлайн- это очень удобный способ.
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Здравствуйте!
цитата:
Скажите пожалуйста возможно ли взаимодействовать с психологом в формате переписки онлайн?
Онлайн-консультации - хороший и настолько же действенный способ получить психологическую помощь, особенно если в контакте вы чувствуете много стыда и вам небезопасно. В условиях карантина это иногда единственный способ получить помощь без угрозы для здоровья.
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Марина, добрый день!
цитата:
Психологически ощущаю большой дискомфорт: низкая самооценка, чувство страха, стыда, паники, иногда после пробуждения расстраиваюсь до слез, но не могу объяснить причину почему.
Скажите, как давно Вы себя так ощущаете? Какие у Вас были отношения в семье с родителями? Были ли какие-то стрессовые события в жизни? Бывает так, что Вам этот психолог просто не подошел. Очень важно отслеживать, что Вы чувствуете рядом с этим человеком как и с любым другим. Если есть возможность, то можно обратиться в режиме онлайн
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Доброго дня, Марина.
цитата:
Пробовала пойти к психологу, но из-за дикого чувства стыда и отсутствия безопасности после 3-го приема перестала ходить на консультации.
Дуже співчуваю Вам. Скажіть, будь ласка, Ви казали про ці свої переживання психологу? Припускаю, що Ви проектуєте свій негативний досвід спілкування на фігуру спеціаліста. За що саме Вам було соромно?
цитата:
У Вашому випадку найефективніше - це звісно очна співпраця (можна через відеодзвінок), адже саме через живе спілкування Ви зможете пропрацювати свій страх і невпевненість, а потім перенесете його на найближче оточення. Крім цього, дуже важко зібрати достатньо інформації в режимі переписки. Можливо, у Вашому випадку, спробуйте поступові кроки: коротка переписка, щоб відчути, чи спеціаліст підходить Вам, а потім - консультування через скайп.
Вірю у Вас і бажаю Вам удачі!
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Здравствуйте.
Да, можно. Возможно по голосовой связи без камеры.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
но не могу объяснить причину почему.
Добрый день. Возможно, это из -за невыносимости одиночества. Попробуйте не консультации, а психотерапию. Это глубокая и безопасная работа, которая дает и силу и поддержку к последовательным изменениям.
психолог онлайн
Переписка вам ничего не даст, только потраченные деньги на ветер.
В переписки нет живого общения, не видно и не слышно другого, невозможно установить контакт. Зато большое пространство про фантазий, домыслов.
Можно пробовать вначале скайп без камеры, но с тем, чтобы через какое-то время включить ее и работать уже полноценно.
Но если вы все таки хотите выйти из того состояния, в котором живете, то нужно сделать усилие и работать с психологом, не сбегая., а обсуждая свои страхи, стыд, проживая их. Сможете это сделать с психологом, сможете потом и в обычной жизни