Что мне делать в этой ситуации?
У нас с мужем сейчас отношения никакие... Расстались, детей нет, подали на развод...
Не знаю как сказать, это сейчас похоже на попытки что то вернуть и наладить
Я сделала некоторые ошибки в отношениях, по сути это мои первые отношения, вела себя как ребёнок, капризы и обиды на пустом месте и это было часто... Сейчас я это осознаю, но он не верит мне,говорит что вдруг это опять на месяц, а потом будет как раньше все... Я просто его люблю и хочу все начать с начала, с чистого листа как говорится
Он сейчас говорит что не знает что делать и я все время в подвешенном состоянии и меня от этого эмоционально швыряет из стороны в сторону...
Я пытаюсь ему все объяснить, но мы общаемся в основном в переписке и так не поймёшь, встреча это целая проблема... Мы увидиличь один раз и я чувствую что тоже важна ему,обнимал как обнимают когда скучают... ведь он и не говорит мне нет... Но и не да, говорит что не знает что ему делать... Может ли это быть правдой что вот он просто потерялся? И правда сомневается? Или у мужчин это так не работает? Что мне сделать и как доказать что он мне важен..? И стоит ли в такой ситуации бороться за отношения или ему это не надо? Он бы мне сказал прямым текстом что ему не нужна? Или почему может не сказать если это так?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Доброго дня, Єва.
Скажіть, будь ласка, хто був ініціатром розлучення і яка причина? Скільки Ви були разом із чоловіком? Скільки пройшло часу після розлучення? Що Вам давали ці стосунки, а чого у них не вистачало? Що станеться найгірше, якщо ці стосунки припиняться? Що Вам дає переписка з колишнім?
цитата:
Или почему может не сказать если это так?
На жаль, ні Ви, ні психологи не зможуть дати відповіді на це запитання (ми не читаємо думок інших людей), а лише він. Ми можемо лише робити припущення, що є неефективно. Запитайте у нього.
цитата:
И стоит ли в такой ситуации бороться за отношения или ему это не надо?
Зараз, перш за все, необхідно, щоб Ви вирішили для себе - чи готові продовжувати ці стосунки і якщо так, то як будеете пропрацбовувати у них дефіцити разом із чоловіком.
психолог онлайн
цитата:
и я все время в подвешенном состоянии и меня от этого эмоционально швыряет из стороны в сторону...
Добрый день.
Здесь трудно объективно что -то сказать за Вашего партнера, ведь Вы только передаете свои догадки на счет него. Предположу, что история с расставанием связанна лично с Вами, с Вашими чувствами и сценарием поведения. Мне кажется, Вы сейчас обвиняете себя за своё поведение и хотите исправить ситуацию, скидывая ответственность на партнера. Я бы Вам рекомендовала разобраться с этим в личной терапии, прояснить свои намерения в том, зачем Вам возобновлять эти отношения.
психолог онлайн
Кто инициатор развода и какая причина? Как долго вы были вместе?
Поздно исправлять уже что-то (и так бывает) или муж все таки еще готов дать вам шанс знает только он.
Вы говорите, что все осознали, готовы меняться. Но осознать ошибки мало, важно еще понимать, почему вы так вели себя, что нужно, чтобы измениться. А это долгий и сложный путь, и желательно бы его делать вместе с психологом. Потому что ведь причины часто достаточно глубоко спрятаны и они про какие-то ваши детские переживания, страхи. С этим самому сложно разбираться и бороться.
Предложите мужу пойти на семейную терапию. Договоритесь, например, про 10 встреч (или больше, как согласится). Там вы сможете услышать друг друга, подумать над тем, почему так сложились отношения (а ведь муж тоже свой вклад делал в то, почему отношения складывались именно так), что можно сделать. Возможно это будет началом второго шанса для вас двоих и тогда вы будете вместе над этим работать и каждый по отдельности. А может вы придете к мнению, что да, увы, но вам не по пути и вы разойдетесь. Тогда семейная терапия поможет вам расстаться по доброму, без обид, упреков.