Доминирование?
Добрый день, Уважаемые Психологи. Мы с мужем на грани развода. Этому предшествовали мелкие конфликты, которые не решались. Муж обычно отстранялся, игнорировал меня - и каждый оставался при своем мнении. Пол года назад он начал говорить, что я властная и мне нужен альфа-мужчина. Начал видеть в каждом моем слове манипуляции. Также начал продвигать идеи Максима Вердикта (есть такой на youtube), пропагандирует идею полного подчинения женщины в отношениях. Стал груб со мной, даже хамоват. В итоге, для меня это все обернулось полным отсутствием диалога, поддержки, любой помощи. Весь дом, работа, все активности связанные с сыном - все было исключительно на мне. От мужа я получала лишь едкие замечания. Плакала по несколько раз в день. Собрала вещи, переехала к родителям. Муж сразу начал угрожать разводом, но так и не подал. Сейчас ходим к семейному терапевту. Но сеанс выглядит так, будто я только отбиваюсь от обвинений. Супруг искренне считает себя жертвой, а меня насильником. Говорит, что меня можно заменить любов девушкой. Сразу дорисовались многие мои недостатки как в интиме (он единственный мой мужчина), вплоть до запаха изо рта по утрам... Мне очень горько это слышать, учитывая то, что еще пару месяцев назад он периодически говорил, что любит меня. С сыном наоборот - стал вести себя как примерный отец. Но ко мне открыто холодно, все у него а-ля по-дружески. Прогноз на отношения дает такой - посмотрю, если мне будет комфортно, то дам тебе шанс. Опять же, шанс не на долгий брак, а пока мужу со мной комфортно. И думать об этом шансе он будет месяцами... Чувствую себя полностью обесцененой и обманутой. А еще полностью дезориентированной. Разве люди так резко меняются? Как до него достучаться, чтобы хотябы поговорить искренне. Он как зазомбирован.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Добрый день!
Вы говорите, что ходите к семейному психологу? Какая помощь здесь Вам нужна? Если Вы чувствуете, что не находите ответы на свои вопросы, то, возможно, что Вам лучше обратиться индивидуально, чтобы разобраться в Вашей истории. Вы не просто так выбрали друг друга
психолог онлайн
Сочувствую вам.
Хочется просить, а как семейный терапевт реагирует на такое поведение мужа?
И еще вопрос, а зачем вы хотите сохранить отношения с человеком, который даже ходя на терапию, всячески пытается вас унизить? В чем его ценность для вас?
Вы так описали поведение мужа, что мелькнула мысль "хочет развестись и слава Богу". А то еще и сына научит такому же отношению к вам
Дополнение от автора
С мужем раньше были хорошие отношения, он любил и дарил подарки. А теперь говорит, что не его миссия осчастливить меня. Что ему открыли глаза... Такое отношение пол года. Вот я и пытаюсь понять и бороться за отношения.. А относительно семейной психотерапии - пока прошло 2 сеанса, он хотя бы сказал, что не подаст на развод. Как дальше будет, не знаю.
Дополнение от автора
Психотерапевт больше молчит на сеансе(((
психолог онлайн
Если психотерапевт на сеансе никак не пытается регулировать ваше общение, позволяя мужу вести себя, как ему хочется, то возможно стоит поменять терапевта.
А вообще семейную терапию правильно вести тоже паре терапевтов.
цитата:
С мужем раньше были хорошие отношения, он любил и дарил подарки
Ключевое слово "были". Вы сейчас уже в других отношениях, с мужем, который и близко не похож на того, кем он был. И вот перефразируя вашего мужа "не ваша миссия его менять". Сейчас стоит смотреть, какой муж на сегодня и последние полгода и как он сейчас понимает отношения в семье.
Если вам уже заявлено, что
цитата:
посмотрю, если мне будет комфортно, то дам тебе шанс. Опять же, шанс не на долгий брак, а пока мужу со мной комфортно. И думать об этом шансе он будет месяцами...
то за что вы боретесь? За то, чтобы с вами может быть немного еще пожили, всячески растаптывая вас, как женщину?
Я бы рекомендовала вам самой индивидуально поработать с психологом, чтобы разобраться в своих переживаниях, чувствах и не ждать решения мужа, а самой определиться, а точно ли вы хотите быть в таких отношениях и если да, то на каких условиях?
Потому что сейчас ощущение, что вы цепляетесь в мужа с мыслями "делай что угодно со мной, только не разводись, ну пожалуйста". А такая позиция она ведь не вызывает ни уважения партнера, ни способствует гармоничным отношениям. Это путь уже в зависимость и манипуляции со стороны того, кому меньше нужны отношения
психолог онлайн
Я бы вам рекомендовала в себе разобраться для начала..
Нужны ли вам эти отношения и за что вы боритесь.
Что ценного в них, чем они дороги вам?
Если сеансы психотерапии вам некомфортны- вы не обязаны их продолжать.
Любая работа с психологом строится на доверии в первую очередь.
Найдите специалиста и обратитесь индивидуально, разберитесь в себе, ценности самой для себя, чего хотите от мужа, от себя?
Как видите развитие отношений и видите ли вы его вообще?
психолог онлайн
цитата:
Этому предшествовали мелкие конфликты, которые не решались. Муж обычно отстранялся, игнорировал меня - и каждый оставался при своем мнении. Пол года назад он начал говорить, что я властная и мне нужен альфа-мужчина. Начал видеть в каждом моем слове манипуляции. Также начал продвигать идеи Максима Вердикта (есть такой на youtube), пропагандирует идею полного подчинения женщины в отношениях. Стал груб со мной, даже хамоват. В итоге, для меня это все обернулось полным отсутствием диалога, поддержки, любой помощи.
Такое ощущение, что Ваш муж попал под влияние авторитетного человека, который выступил для него как родительская фигура, который знает как правильно жить и как правильно общаться с женой. Возможно, что он не чувствует себя уверенно. Хотелось бы больше разобраться в Вашей личной истории. Постарайтесь озвучивать все свои переживания в терапии со своим психологом. Были ли раньше подобные ситуации, что Ваш муж увлекался какими-то психологическими направлениями, если можно так выразиться. Подвержен ли он вообще чужому мнению? Вам нужен сильный авторитетный специалист, который сможет показать Вам реальную картину Ваших отношений
Дополнение от автора
Да, мой муж склонен интересоваться психологией. Много смотрел видео разных с лекциями. Я и сама вчера зашла на страницу этого Максима, узнаю даже некоторые фразы мужа... Только что делать - не представляю. Неужели возможно так промывать мозг людям, чтобы кардинально изменить отношение к жене и разрушить семью?..
психолог онлайн
Вопрос здесь больше к Вашему мужу, почему он этому подвержен. Информации сейчас много и она может Вас больше запутать, чем помочь. Вам лучше найти хорошего специалиста и разобраться индивидуально
психолог онлайн
Старайтесь разобраться в себе, не нужно пытаться понять мужа. Вы все равно это не сможете, зато забьете себе голову ненужными размышлениями и энергия будет не на то направлена. Вам нужно понимать, что вы чувствуете и чего хотите. А муж пусть сам разбирается в том, что он слушает.
Вполне может быть, что были звоночки от мужа, да вы их не замечали или закрывали глаза. И такое бывает. Просто сейчас усилилось на фоне его каких-то переживаний.