Как оставить мужчину?
Добрый день, мне 23 года, я встречаюсь с мужчиной больше года, у меня постоянно было чувство что он меня обманывает, позже я узнала что у него есть двое детей, но я ето приняла так как дети для меня не проблема. Но недавно приехала к нему и живем вместе, и где-то две недели назад я нашла свидетельство о браке с матерью етих детей, он женился с ней когда мы были в отношениях, говорит так нужно било для детей, что я его не понимаю. Говорит что очень любит меня, и хочет от меня ребёнка. Я сейчас с ним, но я такого не могу простить, мне очень тяжело, я из за этого нервничаю постоянно, плачу постоянно. Я его люблю, но больше ему не верю. Я девушка не глупая, красивая, люблю спорт, работаю юристом, но вот я ему больше не верю, он находится рядом, а мне кажется что я своё время зря трачу на него, но при этом люблю его, я пробовала с ним говорить, что у него другая семья, чтобы мы разошлись, чтобы меня отпустил, я сама не хочу чтобы он разводился с етой женщиной, у меня даже совести не хватает ему сказать чтобы они развелись, я молчу но очень больно с каждым днём больше и больше, я просто не знаю что мне делать, и он никак не хочет меня отпустить, пользуется тем что люблю его, даже время не помогает, я просто не знаю что делать, уже нет сил 😔
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
доброго дня! Давайте немного разберемся, что есть:
1.Вы встречаетесь с парнем больше года и любите его.
2.
цитата:
у меня постоянно было чувство что он меня обманывает, - Как вы это ощущащли, что вызывало подозрение?
3.
цитата:
у него есть двое детей, но я ето приняла так как дети для меня не проблема. Но недавно приехала к нему и живем вместе, и где-то две недели назад я нашла свидетельство о браке с матерью етих детей, он женился с ней когда мы были в отношениях,
4.
цитата:
Я его люблю, но больше ему не верю
5.
цитата:
я сама не хочу чтобы он разводился с етой женщиной, у меня даже совести не хватает ему сказать чтобы они развелись
- Вопрос почему?? Чего же вы тогда хотите для себя ?? Вы его любите, но не хотите чтобы он разводился??
6. Сформулируйте спокойно, какую помощь/поддержку/разъяснения вы хотели бы получить от работы с психологом??
С уважением, к вашей Жизни, Елена
Дополнение от автора
Когда мы начали встречаться я не знала что у него есть дети, ето все я узнала со временем, я его люблю, но не хочу бить любовницей , я просто боюсь ему сказать чтобы он разводился с женой , я не знаю почему, не могу объяснить . Мне кажется что у меня будет вина за разбитую семью, он сам не может мне объяснить почему так сделал, говорит что не понимаю его, что так нужно было для детей, говорит что хочет семью и детей со мной, но боюсь что когда у нас будут дети, он просто меня оставит и будет с семьей, я хочу с ним расстаться но он не отпускает, рассказывает про любовь, но я никогда не пойму как можно любить одну женщину а жениться на другой.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Мне кажется что у меня будет вина за разбитую семью,
- токсическое чувство вина.., хорошо бы разбирать такие темы с психологом в личной консультации или онлайн. Она имеет свои причины , истоки, как часто вы вините себя вообще в жизни ??
....
В вашем случае, могли бы ответить как именно вы лично повлияли на решение взрослого мужчины о том, с кем ему жить? Он же в здравом уме это все делал??
психолог онлайн
Елена Мандажи
Добрый день!
цитата:
у меня постоянно было чувство что он меня обманывает,
Какие перспективы Вы видите для себя с этим мужчиной? Сколько ему лет? Он прекрасно совмещает две семьи, у него растут дети. Официально он женат, а Вы в роли его любовницы. Мужчина прежде всего это сделал для себя, а не для детей.Он не был честен с Вами. Если бы он планировал иметь семью с Вами, то он бы не оформлял официальный брак, Вы это как юрист должны понимать. Нет ли у Вас ощущения, что Вы тратите свою жизнь на чужую семью?
Дополнение от автора
Ему 29 лет, много раз я его хотела оставить, но он постоянно говорит уверена ли я что правильно делаю , может я потом жалеть буду о своём решении. Меня никогда не интересовали отношения с мужчинами у которого есть семья и дети, и он ето хорошо знал. Когда ми начали встречаться он сказал что специально ето все сериала, потому что если бы я знала правду то не била бы с ним, и специально делал так чтобы я его полюбила, чтобы не смогла оставить, а за детей я случайно узнала , также как случайно две недели назад я нашла сведетельство о браке , когда убирала в квартире. Но при етой говорит что любит меня и хочет быть со мной , хочет ребёнка. Я его люблю, но я не верю его словам совсем. И самой од етого очень плохо, что я сколько времени потратила на него, а все строилось на враньё
психолог онлайн
Молодой человек сделал так, как ему удобно. Вы должны понимать, что у него растут дети и он не обсуждает с Вами свой развод, а скорее его оформил. Он это скрыл, потому что понимал, что Вы на такие отношения не пойдете, а сейчас, когда Вы уже привыкли, то Вам сделать это сложнее. Практически он Вас обманул, когда скрыл брак и не сказал, что у него есть дети. Можете ли Вы доверять ему в дальнейшем?
Дополнение от автора
Я пробовала ему доверять, но у меня постоянно присутствует чувство что он меня обманывает, и ето очень тяжело. Я хочу его оставить, но боюсь что сделаю какой то неправильный выбор в жизни. Я с ним говорю , я говорю что хочу семью и отношения, но чтобы они не начинались с вранья, но в ответ как всегда я слишу что любит очень меня и боится потерять, но я не могу простить обман, как бы не хотела, я хочу его оставить, но ето очень сложно для меня, ведь я сама понимаю что у нас не будет семьи
психолог онлайн
Вы боитесь сделать неправильный выбор, только потому что он Вам об этом говорит. Вы считаете, что тот выбор, который он сделал за Вас правильный для Вас? Вас все устраивает? Если человек обманывал Вас с самого начала, по сути, манипулировал Вами, сможет и дальше быть честным? Вы обсуждали с ним его развод и дальнейшую жизнь?
психолог онлайн
цитата:
боюсь что сделаю какой то неправильный выбор в жизни.
Мужчины, то же Люди и ошибаются, так же как и женщины..
но чтобы вы спокойно разобрались дайте себе время и сходите к психологу, в переписке сложно понять именно вашу ситуацию! Вы приобретете хороший опыт работая с психологом и вступая во взрослую жизнь!
Дополнение от автора
Я боюсь говорить с ним тему развода, а за дальнейшее планы , говорит что хочет детей, и очень меня любит. И говорит что и тех детей тоже очень любит, но я не хочу такой семьи, я знаю как разводятся родители , и как ето. И тут появляется чувство вины перед этими детьми , что они будут без отца. Я хочу его оставить, но я не знаю как ето сделать, потому что постоянно говорит что очень любит. Я уже очень запуталась. Я сама понимаю что потратыла год на пустые отношения с враньём , и много чего упустила за этот год, и что у меня уже с нервами не все нормально, постоянно плохо, потому-что постоянно я виновата в чем то и все не правильно делаю, и ещё у него дурная ревность. Хотя когда у меня не было етих отношений, у меня все было хорошо в жизни
психолог онлайн
цитата:
я не хочу такой семьи, я знаю как разводятся родители , и как ето.
Скажите, Ваши родители тоже разводились? Вы сейчас переполнены чувством вины и Вам нужно думать о том, какое Вас ждет будущее. Вы боитесь с ним говорить, потому что не хотите услышать правду?
Дополнение от автора
Мои родители развелись когда я била совсем маленькая, и у меня присутствует такое чувство, что если я скажу ему развестись, то его дети будут меня винить всю жизнь за ето