Разрыв отношений
Здравствуйте. Я люблю человека младше меня на 6 лет. Мы живем вместе уже год. У нас очень частно ссоры из-за того , что он пьёт и хочет гулять. Недели три назад мы расстались по его инициативе. Я уходила из квартиры (его площадь) дней пять меня не было, но общались изредка, я просила примирения, он стоит на своём ( не хочет быть вместе, так как я мешаю ему делать то что он хочет, дело не в измене, а в переездах или работе вахтой или гулянки с друзьями, которые мне не по душе ). Я знаю точно , что он меня очень сильно любит, но видимо амбиции берут верх. Очень хочу восстановить и улучшить отношения. Живем вместе, пока мне нужно время для того что бы решить, что делать дальше. Спим в одной постели в обнимку, часто проводим вечера вместе. Я взяла неделю отпуска и уехала , что бы дать ему время обдумать , действительно ли ему будет лучше без меня. Завтра возвращаюсь домой, как себя вести и что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Я люблю человека младше меня на 6 лет. Мы живем вместе уже год. У нас очень частно ссоры из-за того , что он пьёт и хочет гулять. Недели три назад мы расстались по его инициативе. Я уходила из квартиры (его площадь) дней пять меня не было, но общались изредка, я просила примирения, он стоит на своём ( не хочет быть вместе, так как я мешаю ему делать то что он хочет, дело не в измене,
Вы говорите, что Вас не устраивает тот образ жизни, который он ведет и он Вам сказал, что меняться не будет. Вы живете на его территории и в каком-то смысле зависите от него, наверное. Вы думаете, что можете изменить человека, если он сам не хочет меняться? Какие Вы видите перспективы от этих отношений для себя?
психолог онлайн
Доброго дня, Cawa.
Скажіть, будь ласка, що Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає? Задайте собі питання - чи Ви готові жити і далі із хлопцем, якщо його поведінка не зміниться (а помітно, що він її не хоче змінювати)? Що найгірше трапиться, якщо Ви розлучитеся? Варто сказати, що залежність (акоголізм) - це складна хвороба, яка виснажує найбільше оточення залежного і боротися із нею можливо лише тоді, коли людина сама цього хоче (разом із спеціалістами). Вам це потрібно? Крім цього, помітно, що для хлопця Ваше психологічне благополуччя, стосунки не в пріоритеті, тому про любов тут навряд чи можна говорити. Скоріше - це созалежна модель стосунків.
Ми не здатні вплинути на почуття, ставлення, поведінку іншої людини без її бажання, а лише на власні.
Дополнение от автора
Если не брать эти ссоры, то у нас очень хорошие отношения. У нас были планы на ремонт, который в процессе сейчас. Я брала кредит на эти нужды. Были разговоры отстроительстае дома , о детях и прочее. Мы уже второй раз вместе, спустя 5 или 6 лет. У нас много общего, мы оба хорошие люди, но как я вижу ситуацию, то это влияние его друзей сверстников, все холостые, многие безработные. Сам он очень общительный, у него много друзей, типо крутой в своих кругах и его гложет, что он меняется, его окружение тянет назад , не понимая, что семья это хорошо и она не мешает человеку развиваться. Я очень его уважаю и не хочу что бы он совершил ошибку. Не могу его отпустить
психолог онлайн
цитата:
но как я вижу ситуацию, то это влияние его друзей сверстников, все холостые, многие безработные. Сам он очень общительный, у него много друзей, типо крутой в своих кругах и его гложет, что он меняется, его окружение тянет назад , не понимая, что семья это хорошо и она не мешает человеку развиваться.
Повторюю ще раз - на людину ніхто не здатний "вплинути" без її бажання - це свідомий вибір хлопця. У Вас досі існує ілюзія, що Ви можете якось "змінити" чи "врятувати" хлопця, однак він цього не хоче. Прийміть це.
цитата:
Если не брать эти ссоры, то у нас очень хорошие отношения.
Ви суперечите сама собі. Стосунки - це не просто спільна побудова планів, спільність поглядів, але і взаємна повага і співпраця, врахування думки кожного партнера. А я, на жаль, у ваших стосунках цього не бачу. Крім цього, Ви вже розходилися і сходилися, на скільки я зрозуміла і як думаєте, чому? Стосунки - це безумовне прийняття, а не прагнення "змінити іншого". Зазвичай із початком спільного життя і появою дітей конфлікти стають напруженішими, а якщо у Вас зараз така динаміка, то що буде далі?
цитата:
Не могу его отпустить
Що Вас заважає його відпустити? Можливо страх, що Ви сама зробите помилку, адже Ви вже планували дітей, спільне життя, взяли кредит?
Дополнение от автора
Естественно и страх присутствует. Я говорю о том, что хочу попробовать вернуть отношения, мне кажется, что он очень сомневается в этом разрыве и ему тяжело, поэтому пока не поздно быть может я могу своим поведением или словами что-то изменить. Игнорировать, говорить , заботиться, быть другом, какую можешь поведения выбрать ?
психолог онлайн
цитата:
Я говорю о том, что хочу попробовать вернуть отношения, мне кажется, что он очень сомневается в этом разрыве и ему тяжело, поэтому пока не поздно быть может я могу своим поведением или словами что-то изменить.
Спочатку вирішіть особисто для себе, чи є сенс їх повертати. Чи Ви готові продовжувати ці стосунки, знаючи, що хлопець не зміниться, Ви його не зміните, а конфлікти будуть продовжуватися?
цитата:
Естественно и страх присутствует.
В любові страху немає. Страх є лише у созалежних стосунках.
психолог онлайн
Вы пишите, что МЧ пьет, хочет гулять, вам открыто говорит о том, что не хочет быть с вами, потому что вы ему мешаете (и не важно, в чем именно).
А вы на своей волне и собираетесь семью, детей.
Вы понимаете, что даже если вы этого добьетесь, то через пару лет вы тут же и напишите "что делать, муж пьет и гуляет, ребенком не занимается, по дому не помогает, ссоры, скандалы". Но к этому еще добавится то, что квартира не ваша, вы будете финансово зависимы с маленьким ребенком или двумя. Либо просто некуда идти, хоть будет работа, но маленький ребенок.
Вы ведь живете в фантазиях, но не видите реального МЧ - нет у него приоритета отношений с вами и семьи. Он хочет пить, гулять и жить без обязательств.
психолог онлайн
Вы сейчас выступаете больше в роли спасателя. Вы говорите, что у Вас уже был обрыв отношений и Вы его пытаетесь оправдать на фоне других друзей. Скажите, для чего Вы возвращаетесь домой?
Дополнение от автора
Там все мои вещи, мой кот, и я еду из другого города, а не просто от соседей. Как я могу не вернуться домой?) и в надежде, что после этого времени, что меня не было, у него что-то поменялось в голове
психолог онлайн
Вы надеетесь, что за ваше отсутствие у МЧ резко поменялись жизненные ценности?
Дополнение от автора
Не резко, я считаю, что он просто запутался и ему нужна эта пауза. Время что бы он остыл от ссор и понял, что я могу быть без него, а может и понял, что ему не хочется быть без меня
психолог онлайн
Вы играете роль спасателя. Он прекрасно живёт без Вас и его это устраивает. Вопрос в другом, можете ли Вы без этих деструктивных отношений, потому что это выглядит уже как созависимость
психолог онлайн
А по какой причине вы думаете, что он запутался? Звучит как про ребенка
Дополнение от автора
Потому что то что я чувствую и вижу в его отношении ко мне, ту любовь, заботу и нежность , абсолютно противоречит тому что он решил разойтись
психолог онлайн
А что, в остальном вас МЧ устраивает, даже если останется с вами в отношениях, но будет гулять и пить? Вы писали, что из-за этого ссоры. Больше ссориться вы не будете, примете его образ жизни?
Дополнение от автора
Я буду иначе на это реагировать и ссор будет много меньше. И у него с возрастом это пройдёт , быть может это переходный возраст , из разряда кризиса. Он очень умный и сильный человек. Я верю в него и в наши чувства. Всегда виноваты оба, я должна была быть мудрее. У нас у обоих тяжелые характеры , я считаю, что модно все наладить. Мне нужен совет как пережить этот период.
психолог онлайн
Это типичная ошибка ждать и быть уверенной, что вот сейчас меня не устраивает парнем, но потом он изменится. А с чего он изменится?
Совет как пережить этот период. А какой период?