мне 30,а отношений не было
Добрый день!
Мне 30 лет никогда не было отношений с мужчиной.
Я даже не целовалась никогда
Парни никогда на меня не смотрели
А сейчас я задумалась..а вдруг если кто-то полюбит меня и я его,
то как он отнесется к тому,что у меня никого не было?С каждым это становится сложнее.
Стоит ли мне сказать ему об этом? Если да,то когда и как?Чем объяснить свою неопытность?Подскажите.Мнение психологов мужчин тоже интересно
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Елена Мандажи
Юрій Юрійович Змієнко
А по какой причине не было никаких отношений?
Хочется заметить, что у вас почему-то акцент не на том, почему не складывается личная жизнь и что с этим делать, а как "оправдываться" перед возможным будущим кавалером за то, что вы даже не целовались.
психолог онлайн
Добрый день!
Как Вы думаете, что Вам мешало? Есть ли у Вас подруги? Какие отношения с родителями?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Чем объяснить свою неопытность?Подскажите.
Добрый день. Я так же знаю мужчин, у которых не было отношений до 30. Не скажу, что это нормально, со временем приходит понимание и отношения завязываются.
Навряд ли с Вас кто -то потребует объяснений, Вы в праве сама выбирать как и что говорить будущему партнеру. Но, я наблюдаю другое, что есть страх своей неидеальности, это проработайте с психологом.
Дополнение от автора
Почему не было отношений? На меня никогда серьезно никто внимания не обращал,хотя я испытывала романтические чувства неоднократно.Я сейчас не задаю этот вопрос.Уже когда-то задавала.Подруг немного,но они есть.С родителями нормальные отношения.С отцом не общаюсь практически.Родители в разводе и ему неинтересна моя жизнь.Так по праздникам созваниваемся и все.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
С родителями нормальные отношения.С отцом не общаюсь практически.Родители в разводе и ему неинтересна моя жизнь.Так по праздникам созваниваемся и все.
Выглядит не очень нормально, но Вы почему-то говорите, что нормально.
Возможно Вас устраивает то, что отношений нет.
цитата:
На меня никогда серьезно никто внимания не обращал,хотя я испытывала романтические чувства неоднократно.
Никогда серьезно не обращал внимания - как Вы это понимаете? что значит "обратить внимание серьезно"?
И как Вы проявляете свой интерес, если Вам кто-то нравится?
психолог онлайн
Что значит
цитата:
На меня никогда серьезно никто внимания не обращал
?
цитата:
Я сейчас не задаю этот вопрос.Уже когда-то задавала.
И какой ответ получили?
Почему больше не разбираетесь с этим вопросом?
цитата:
С родителями нормальные отношения.С отцом не общаюсь практически.
С какими родителями нормальные отношения, если вы с отцом не общаетесь?
психолог онлайн
цитата:
С отцом не общаюсь практически.Родители в разводе и ему неинтересна моя жизнь.Так по праздникам созваниваемся и все.
Cкажите, как давно развелись Ваши родители и какая была причина развода? Большую роль в том, как себя чувствует девушка играют ее отношения с отцом, на сколько она себя чувствует привлекательной для других мужчин
психолог онлайн
Стосунки між людьми це взаємна зацікавленість один в одному, тому відсутність будь якого досвіду може привнести інтерес до його отримання. Ви ж не на співбесіду на роботу йдете щоб в резюме перераховувати компетенції!. От всеж чому у вас не було відносин до 30 варто розібрати, чим це зумовлено.
Дополнение от автора
Как я проявляю интерес? Ну я просто общаюсь,смотрю,и если он очень нравится,не могу оторвать взгляд.И на этом все. Воспоминания об ошибке юности еще свежи.Я была очень влюблена в 20 лет и доставала его свои своими сообщениями в соц сетях.А он молчал.Анонимно потом написал,что я его достала.Я знаю точно,что это он написал
По поводу отца- я не заморачиваюсь даже.Мы никогда не были близки.Родители разошлись,когда мне было 5 лет.Тихо мирно.Без ссор.
Что значит серьезно обратить внимание?-ну это попросить номер телефона хотя бы и предложить сходить куда-то.Если кто и посмотрит на меня заинтересованным взглядом,то на этом все..Дальше этого не заходит.
Влюбляюсь я постоянно в недоступных.И начинаю страдать по ним.Если мне кто-то понравился-наверняка женат или я ему вообще не интересна.Вот так всю жизнь и происходит.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Благодарю, Анна за дополнение к Вашему вопросу.
Выбор недоступных партнеров (я говорю о бессознательном выборе), говорит о Вашей внутренней неготовности к отношениям, а так у Вас есть "железное" оправдание - он недоступен.
Даже если Вам и кажется, что отношения с Вашим отцом не при чем, это еще не говорит о том, что это действительно так. Что Вы переживали в 5 лет сейчас Вам скорее всего недоступно, но это может оказывать на Вас самое непосредственное влияние.
Решение такого внутреннего сопротивления не будет простым и без помощи психолога Вам не справится. Решение за Вами.
психолог онлайн
Вам може допомогти особиста психотерапія.
психолог онлайн
Ваши родители, как развелись в таком возрасте для Вас, когда присутствие отца обязательно. На бессознательном уровне Вы выбираете отношения с мужчинами на расстоянии или с женатым, такими же не доступными, как и Ваш отец. Для того, чтобы Вам помочь, Вам лучше обратиться индивидуально.
психолог онлайн
цитата:
Это отголоски того, как сложились ваши отношения с отцом. Точнее не сложились.
И чтобы так не происходило с мужчинами, как есть сейчас, нужно поработать с психологом.