Что делать?
Если 24 года, и не было интимных отношений) как избавиться от этого комплекса? Хотя понимаю что это не нормально в 21 веке, но и бросаться в крайности тоже не хочу??😥 Или так тоже нормально.... Но в некой степени это мешает жить, особенно когда начинают спрашивать как, так?)
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый день Сара.
Подскажите, были ли у вас отношения с парнями? Влюблялись ли в кого-то?
психолог онлайн
Sara, доброго времени суток!
цитата:
не было интимных отношений) как избавиться от этого комплекса?
А по каким критериям Вы оцениваете девственность, как комплекс?
цитата:
Но в некой степени это мешает жить, особенно когда начинают спрашивать как, так?
Как именно девственность мешает жить?
О чём именно Вы спрашиваете?
психолог онлайн
А вы хотите сексуальной близости?
консультация психолога
Здравствуйте, Сара. Вы интересно формулируете свой вопрос, как будто вас не беспокоит само отсутствие интимной жизни, а беспокоит лишь то, что вас кто-то об этом спрашивает. Так ли это? Нормально все то, что не причиняет вреда другим и делает вашу жизнь комфортной и удовлетворительной. Много вопросов по поводу того, как устроена ваша сексуальность, как вы относитесь к своему телу и к сексу.
Дополнение от автора
Отношения были, недавно закончились так и не начавшись, я прекратила, так как я в человеке не была уверенна УЖЕ он повидиму не разлюбил бывшую, а я не хотела быть спасательным кругом)))влюбляюсь не часто и очень медленно отхожу ......
Я хочу, но не с кем попало, я думаю что нормально, если ты с человеком, которого любишь))))
Комплекс наверное, потому что когда узнают это вызывает удивление.... и ставит в неловкие положения) чем дальше тем сложнее, это ведь понятно что в современном мире это не нормально, переступать через себя сложно)) мне кажется это мешает заводить новые отношения с человеком... чувство как чумная...
Дополнение от автора
Лилия Шевкунова (Винница)
---
Да частично Вы правы меня действительно, волнует то, что обо мне скажут, так как это ставит в неловкое положение...
психолог онлайн
цитата:
Комплекс наверное, потому что когда узнают это вызывает удивление
А какого рода удивление?
Когда видят что-то сверхъестественное - удивляются уникальности. Кода видят неожиданно гадкое - удивляются в виде разочарования. Какого рода удивление проявляют люди, как Вы думаете?
цитата:
понятно что в современном мире это не нормально
А что есть норма и кто её установил?
Если Вы не спите с кем попало - это не нормально?
У меня сложилось устойчивое ощущение,что Вы пытаетесь сломать себя под систему чьих-то ценностей. А как же Вы? как же Ваши ценности, смыслы, приоритеты?
Дополнение от автора
Наталия Павловна, да есть такое, есть тревога что это сильно оотличает меня от других.. сейчас это редкость и это вызывает отторжение... Говорят необычно, удивление и перестают общение ( если ребята)...
психолог онлайн
Галина Несмашна
цитата:
Говорят необычно, удивление и перестают общение ( если ребята).
Как минимум рядом с Вами очень порядочные и ответственные ребята.
Я бы очень рекомендовала Вам поработать с психологом по вопросу самоценности и самопринятия.
психолог онлайн
Доброго вечора!
Розумію, що важко чимось відрізнятися від інших, навіть якщо-це щось-це відсутність сексуальної близькості. Люди завжди реагують дивно або лякаються того, що відрізняється від них. Можливо поряд з вами ще не було тієї людини, з якою ви б наважились на фізичну близькість, але така людина обов'язково трапиться на вашому шляху. Те, що ви чимось відрізняєтесь від інших не повинно викликати у вас комплекси, особливо в такому різнобарвному суспільстві як соцім 21-го століття.
Можливо оточення, яке в теперішній момент життя знаходиться поблизу не відповідає вашим цінностям та критеріям моралі, як про це згадували колеги вище. Ваше життя у ваших руках, а хороші люди рано чи пізно приходитимуть в нього. Серед них трапиться і той, хто буде поряд у цей важливий для вас момент. Не сприймайте це як свій комплекс. Це ваш вибір в даний момент життя і в тому середовищі, в якому ви знаходитесь.
Дополнение от автора
Спасибо, вам за ответы и советы есть над чем задуматься.