Не могу решить нужна мне семья или отношения с разными женщинами
Добрый день! Живу в гражданском браке 3 года. Быт, секс, взаимоотношения - все устраивает и хорошо. Однако до этого жил разгульной жизнью, сейчас снова тянет на это. Вероятно общение с другими девушками сейчас приносит больше всего удовольствие. И вот с одной стороны головой я понимаю, что у меня есть идеальный человек для создания семьи, а с другой я понимаю, что хочу гулять с разными девушками и не ограничивать себя. Как поступить?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте! "у меня есть идеальный человек для создания семьи" - что это значит? Вы любите этого "идеального человека"?
"хочу гулять с разными девушками и не ограничивать себя?" - что это значит для Вас?
Кто задается вопросом о браке и зачем?
психолог онлайн
Как поступить решать вам. Кроме вас никто не знает и не отвечает за вашу жизнь.
Но для начала важно разобраться в себе. И с этим возможно помочь.
цитата:
у меня есть идеальный человек для создания семьи
Что вы вкладываете в это понятие?
Что в ваших отношениях с девушкой вам нравится, что нет?
цитата:
хочу гулять с разными девушками и не ограничивать себя.
В чем вы ограничены, живя с своей девушкой?
Что дает вам общение с разными девушками?
Что вас напрягает в семейных отношениях?
психолог онлайн
Откуда вопрос появился? Что не так с
цитата:
гулять с разными девушками и не ограничивать себя.
?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
вот с одной стороны головой я понимаю, что у меня есть идеальный человек для создания семьи, а с другой я понимаю, что хочу гулять с разными девушками и не ограничивать себя. Как поступить?
Хороший запрос на личную терапию для того, чтобы разобраться, выбирать отношения с одним идеальным человеком или гулять с разными девушками и не ограничивать себя.
психолог онлайн
Что вы получаете в гулянии с разными девушками - без границ?
И не совсем поняла - вы хотите и с этой девушкой быть и с другими? Или если вы начнёте гулять, то эту девушку оставите?
Дополнение от автора
"у меня есть идеальный человек для создания семьи" - это значит, что он закрывает мне все бытовые вопросы, мне комфортно с ним жить и она равен мне по социальному статусу. Таким образом я вижу перспективным с ним построение семьи. Ранее это была любовь, но сейчас я думаю, что скорее это комфортная совместная жизнь
"хочу гулять с разными девушками и не ограничивать себя?" - для меня это значит секс с кем хочу и когда захочу, общение с разными женщинами, флирт, свидания. Жизнь без каких-либо моральных ограничений
Дополнение от автора
Запрос на гуляние с новыми девушками думаю появился из прошлой жизни. До гражданской жены я гулял и занимался сексом с кем хотел, потом встретил ее и решил остепениться, так как увидел с ней перспективу создания семьи. Спустя 3 года мне кажется, что я поспешил
Дополнение от автора
"Что вы получаете в гулянии с разными девушками - без границ?" - новые эмоции, азарт, энергию и вдохновение двигаться дальше и расти финансово
" И не совсем поняла - вы хотите и с этой девушкой быть и с другими? Или если вы начнёте гулять, то эту девушку оставите?" - в идеале я хотел бы и семью сохранить с этой девушкой и с другими гулять. Но понимаю, что по всем моральным принципам это очень плохо
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=44390 Не могу решить нужна мне семья или отношения с разными женщинами
психолог онлайн
Т.е., как я понимаю, брак для Вас - это некое удобное для Вас проживание с человеком? Идеальный = удобный?
Ваша потенциальная жена знает об этом? Что она думает по поводу создания семьи с Вами?
психолог онлайн
Инна Ивановна Панкратова
Ощущение, что желание остепениться и жить с этой девушкой больше з головы.
Комфорт в быту это вообще не про идеальную девушку для семьи, а скорее про удобство.
цитата:
это значит, что он закрывает мне все бытовые вопросы, мне комфортно с ним жить и она равен мне по социальному статусу. Таким образом я вижу перспективным с ним построение семьи.
Не хочу обидеть вас и прошу прощения за аналогию, но в голове вертится только сравнение с выбором мебели или бытовой техники, которая и функциональна и хороша внешне, и впишется в ваш интерьер.
Но ведь мы про отношения говорим, не про покупку холодильника или дивана.
И тут уже бы разобраться с тем, к конкретной ли девушке такое отношения или ваше представление о семейных отношениях такое - что это удобно, партнеры должны совпадать по статусу и как-то плюс-минус подходить друг другу, а чувства и комфорт душевный не так важны.
Что для вас семья? Какие вы видите плюсы и минусы семейной жизни?
И вы не ответили, что вам нравится и не нравится в отношениях с нынешней девушкой?
цитата:
секс с кем хочу и когда захочу, общение с разными женщинами, флирт, свидания.
А пункты про секс когда хочу, флирт и свидания невозможны, живя с кем-то в длительных отношениях? Свидания в данном случае имею в виду со своей же девушкой?
цитата:
новые эмоции, азарт, энергию и вдохновение двигаться дальше и расти финансово
То есть ваша энергия, мотивация расти, эмоция зависят исключительно от калейдоскопа девушек? Вы сами не умеете себе организовать новые эмоции, найти мотивацию, чтобы развиваться и зарабатывать, нет энергии?
Если все это без постоянной смены девушек у вас отсутствует, то искать причины точно нужно в себе и искать, куда девается энергия, мотивация и стремления для интересной жизни и эмоций?
Иначе вы рискуете все время бегать между девушками, а оставаться в одиночестве будет невыносимо, потому что там скучно и нет энергии.
Дополнение от автора
"Т.е., как я понимаю, брак для Вас - это некое удобное для Вас проживание с человеком?" - создание общего комфорта, чего-то совместного, дети и тд
" Идеальный = удобный?" - да, как на уровне быта так и на уровне совместимости характеров, чтобы все было хорошо и без проблем
" Ваша потенциальная жена знает об этом? Что она думает по поводу создания семьи с Вами?" - она смотрит на это позитивно, однако при намеках, что я могу гулять, это воспринимается резко негативно
---
Дополнение от автора
"Ощущение, что желание остепениться и жить с этой девушкой больше з головы." - именно, я просто понимаю, что так рационально правильно и будет лучше для нас обоих
---
психолог онлайн
А она может "гулять? Как Вам то, что у нее будут другие мужчины?
Дополнение от автора
"Не хочу обидеть вас и прошу прощения за аналогию, но в голове вертится только сравнение с выбором мебели или бытовой техники, которая и функциональна и хороша внешне, и впишется в ваш интерьер. Но ведь мы про отношения говорим, не про покупку холодильника или дивана. И тут уже бы разобраться с тем, к конкретной ли девушке такое отношения или ваше представление о семейных отношениях такое - что это удобно, партнеры должны совпадать по статусу и как-то плюс-минус подходить друг другу, а чувства и комфорт душевный не так важны. " - да рациональное понимание семьи у меня именно такое, так как думаю, что любовь рано или поздно пройдет, и если не будет совместимости, то и семьи не будет
"Что для вас семья? Какие вы видите плюсы и минусы семейной жизни? И вы не ответили, что вам нравится и не нравится в отношениях с нынешней девушкой?"- семья это 2 человека которым удобно вместе жить на уровне быта и характеров. Которые получают удовольствие от совместного времяприпровождения
Плюсы семейной жизни: быт и комфорт дома, всегда есть с кем пообщаться и провести время, есть дальнейшие общие финансовые и социальные перспективы. Минусы: моральные ограничения в общение с другими женщинами, разных развлечений, все деньги и перспективы строишь общие, а не только для себя. Есть риск развода и потери всего, что сделали вместе (у моего отца так было)
---
Дополнение от автора
"А она может "гулять? Как Вам то, что у нее будут другие мужчины?" - категорически нет. Я понимаю, что это двуликость, но ничего с этим сделать не могу
---
Дополнение от автора
"А пункты про секс когда хочу, флирт и свидания невозможны, живя с кем-то в длительных отношениях? Свидания в данном случае имею в виду со своей же девушкой? " - это возможно, и это регулярно, однако как-то не те уже ощущения, как будто больше с другом посиделки
---
Дополнение от автора
"То есть ваша энергия, мотивация расти, эмоция зависят исключительно от калейдоскопа девушек? Вы сами не умеете себе организовать новые эмоции, найти мотивацию, чтобы развиваться и зарабатывать, нет энергии? Если все это без постоянной смены девушек у вас отсутствует, то искать причины точно нужно в себе и искать, куда девается энергия, мотивация и стремления для интересной жизни и эмоций? Иначе вы рискуете все время бегать между девушками, а оставаться в одиночестве будет невыносимо, потому что там скучно и нет энергии." - нет она не только от этого, но калейдоскоп девушек и общение с разными являются самым сильноэмоциональным развлечением
психолог онлайн
У меня сложилось впечатление, что Вы совершенно не готовы к браку, возможно именно с ней. Может, пора ее отпустить? Дать ей и себе возможность быть счастливыми, пусть и с кем-то другим?
психолог онлайн
цитата:
Есть риск развода и потери всего, что сделали вместе (у моего отца так было)
Расскажите подробнее пожалуйста, про то, что произошло между вашими родителями?
Я так понимаю они развелись.
Что было в вашей семье, с кем вы остались, как дальше жили?
психолог онлайн
Писать можно долго и много. Если что-то внутри спровоцировало вопрос, а может остепениться?
Если гулять без границ - уже не достаточно и мотивация и энергия уже что=то не то выберите себе психолога и поработайте с ним.
Если жена только=удобство и комфорт, то это еще будет.
психолог онлайн
Читая ваши ответы, у меня сложилось впечатление, что вы избегаете близости. Настоящей.
Когда вы пишите про любовь, я просто готова вам кивать, поддакивать. Но ничего не чувствую. Как у вас отношения с мамой? С раннего детства и сейчас?
Психологи помогли вам развернуть ваш запрос - что вы взяли для себя? И чего хотите?
Принимать решение будете только вы. Ведь.
Дополнение от автора
"У меня сложилось впечатление, что Вы совершенно не готовы к браку, возможно именно с ней. Может, пора ее отпустить? Дать ей и себе возможность быть счастливыми, пусть и с кем-то другим?" - не знаю, мне кажется, что мы так давно вместе, и родители знакомы, что теперь это моя ответственность, и как говорится "заднюю" давать поздно
Дополнение от автора
"Расскажите подробнее пожалуйста, про то, что произошло между вашими родителями? Я так понимаю они развелись. Что было в вашей семье, с кем вы остались, как дальше жили?" - просто они женились, спустя несколько лет сделали детей, а затем оказалось что они плохо совместимы, и за счет этого были регулярные скандалы. Так протянули они 16 лет, пока все-таки не развелись. Я остался жить с мамой, это было буквально 1-2 года, затем я стал учиться в универе и жить сам
психолог онлайн
Инна Ивановна Панкратова
Можно еще много тут задавать вопросов про то, как вы пережили развод родителей, про то, как ваш отец, как я поняла, все потерял, узнавать у вас, как вы себя чувствовали наблюдая скандалы и тп.
Но на самом деле, ваш запрос на индивидуальную терапию, где нужно разбираться с вашими переживаниями, детским опытом, теми установками и всем, что вы впитали про то, что такое семейная жизнь, какая она, чем заканчивается.
У вас явно прослеживается убеждение, что только из удобства можно жить, что в семье невозможно получать новые эмоции, переживания, невозможно долго любить. Плюс видимо постоянные скандалы в родительской семье, а значит взрыв эмоций, буря, страсть (пусть и в неприятном варианте) теперь и у вас вызывают необходимость постоянной эмоциональной подпитки, поиска тех самых недостающих переживаний, которые были в детстве.
Ведь на самом деле только страсть в отношениях утихает со временем, а вот любовь формируется долго, и жить она может годами, десятилетиями. И это уже не про то, что каждый день взрыв чувств, а про что-то тихое, нежное, про доверие, про близость, которая возможна только в длительных отношениях, и никогда ее не будет в отношениях, если постоянно менять партнеров. Это про то чувство, когда человек такой родной, такой твой, что не хочется бегать в поисках чего-то на стороне. И это труд в отношениях - умение говорить о своих переживаниях, слышать партнера, идти на компромиссы, узнавать друг друга и развиваться вместе.
У вас же страх близости, скорее всего. И этот страх из опыта родителей, где вы не увидели ничего из того, что я выше перечислила. И видимо было тяжело, больно наблюдать отношения родителей и жить в них. И теперь вам проще строить отношения про удобство, а еще лучше бегать в поисках новых ощущений.
И если вы хотите разобраться с этим и со временем иметь желание и возможность построить семью, то вам в терапию. Длительную. Если же нет, то вы будет постоянно задаваться вопросом, а зачем вам семья и почему-то скучновато. И сбегать из отношений.
И вопрос тут вовсе не в девушке, а в вас и ваших переживаниях.
психолог онлайн
Согласна с коллегой о возможном формировании Ваших взглядов на брак. Семья - это очень важно. Вы ещё молоды и все может измениться. Крепкие счастливые семьи строятся на трёх составляющих: душевная близость (дружба), обязательства (доверие!!!, забота друг о друге, верность!!! и т.д), страсть!!!. Если в семье все это есть, в ней счастливы все, а главное растут здоровые дети, которые в будущем смогут быть счастливыми. Если чего-то нет, тогда... думаю, сами понимаете.
Не спешите, подумайте, чего Вы хотите больше всего. Возможно, ещё не пришло время.
Будьте счастливы!