Помогите советом как быть.
Добрый вечер.в растерянности.у мужа плохое отношение ко мне.Ищет в моем поведении только плохое и постоянно как выпьет начинает мне рассказывать что вот у меня плохое поведение.Сил нет уже слушать это.Ситуация сложная в отношениях.Мама его на первом месте.уважения ко мне нет. Стоит ли держаться его или послать?Тем более что я от него не завишу. Вышла работать, так как Финансово он не поддерживает почти. Живём раздельно т.к жить с его родителями это невозможно морально, просто. С моими тоже не хочет. Изредка приезжает и как только сходимся и все я плохая, то не так говорю то не так смотрю. Чтоб что то в сторону родителей косо смотреть даже нельзя а что там говорить то вообще. Может оскорбить. Ответственности нет вообще. Есть дочка 10 месяцев. Чувства к ниму есть, говорит и у него ко мне. Разговоры не помогают. Не слышит меня постоянно я говорю чушь. Настолько эмоционально подавлена что не могу себя собрать.
Нужен пинок. Поговорить не с кем. Спасибо большое за внимание 👍
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия!
Как давно Вы замужем? Жили ли вы вместе и сколько по времени? Пробовали ли Вы с мужем жить не на территории родителей (обеих сторон)?
Всегда ли было такое отношение вашего мужа к Вам?
Дополнение от автора
Здравствуйте Татьяна. Да пробовали. В отношениях почти 3 года. Жили у его родителей. Не могу там находиться, тем более постоянно со стороны мужа одергивания что вот то не так это не так. Сначало он немного как бы вёл себя нормально. Затем начал пить, постоянно по друзьям. Уволили с работы за то что напились. Поехал на заработок. Бросил меня беременную у своих родителей. Я уехала домой. Родила и с малышкой переехала к маме своей. Туда я не хочу ехать. Мне не комфортно там.
психолог онлайн
Юлия, доброе утро! Жаль, что Вы попали в такую ситуацию. Что Вас держит в отношениях, в которых Вам не комфортно?До 3 х лет дети с родителями пребывают в созависимых отношениях - когда родители полностью удовлетворяют потребности ребенка, т.к. сам он не может приготовить, постирать для себя. Ребенок не выживет без взрослого. Следующий этап, когда ребенок кричит"Я сам", приходит время для формирование нового типа привязанности , формируется он через взаимоотношения с родителями, значимымы взрослыми - теми, кто воспитывает ребенка. Если родители предсказуемы, приходят на помощь, принимают ребенка, сами выражают свои эмоции и чувства, но берут ответственность за них, то формируется здоровая привязанность - ребенок не боится быть в отношениях, не боится принести "2" , говорить о своих чувствах и потребностях. Если же родители ссорятся, непредсказуемы в своем поведении, формируется нездоровая привязанность - тревожная (страх, что меня оставят в отношениях, маму не отпускают от себя, во взрослой жизни - необходимы постоянные требования и доказательства любви), тревожно-избегающая, избегающая (игнорирование чувств другого человека, 3 дня не разговаривать). Модель, как строить отношения во взрослой жизни, мы берем с родительской семьи. Родители же строят с детьми те отношения, которые умеют, которыми научили их в детстве. Учиться строить здоровую привязанность можно в любом возрасте! Чтобы строить здоровую привязанность, важно чувствовать и знать о себе, что я ок, иметь к себе сочувствие, прощать себя, тогда, признавая несовершенство другого человека, мы можем понимать, что он, такой какой есть, тоже ок. И не будем предъявлять требований и иметь ожидания от другого. Сможем взять на себя ответственность за свой выбор быть в этих отношениях. И только с этого момента можно начинать строить фундамент отношений - здоровую привязанность: узнавать друг друга, строить границы, создавать "Мы", в котором каждый может развивать "Я", оставаясь отдельной личностью. Есть литература, терапия, примеры других людей, где мы можем учиться. В отношениях мы становимся людьми в детстве, отношения могут нас травмировать. В отношениях мы можем выздоравливать!
психолог онлайн
Здравствуйте.
Что вы чувствуете, когда муж так себя ведет по отношению к вам? Как вы реагируете на мужа такое поведение? Что хочется сделать, сказать и делаете ли вы это?
Иногда только прямая агрессия и раздражение способны ставить человека на место, остальные способы являются компромиссными и могут дорого обходиться для здоровья.
психолог онлайн
Доброе утро!
Функции мужа в семье- быть защитником, "опорой", материально обеспечивать семью. Судя из ваших слов, свою роль в семье он не выполняет. Зачем тогда он вам нужен? Испытывая постоянный стресс рядом с таким мужем, вы можете начать болеть (сработает психосоматика). Решение, конечно, принимать вам. Взвешивайте все "за" и "против".
психолог онлайн
Доброе утро. Юля, тяжело находиться в ситуации постоянного недовольства и критики. Но не стоит воспринимать брак как данность. Ответьте себе на вопрос : почему люди начинают жить вместе, строят отношения? Что для Вас отношения с мужем? Какие чувства? На мой взгляд то, что мотивирует людей строить отношения - это любовь и желание быть вместе. Всё остальное - это оправдание созависимых отношений.
психолог онлайн
Юлия, я так понимаю Вам уже давно не комфортно в этих отношениях?!
Тогда несколько вопросов:
1.Что Вас держит в этих отношениях?
2. Как Вы видите своё будущее рядом с этим мужчиной?
3. Какие качества привлекают Вас в вашем партнере? Что перекрывает все его недостатки и вызывает желание быть в этих отношениях?
Учитывая, что у Вас маленький ребенок, Вы уже истощены физически, а нахождение в постоянном стрессовом состоянии усугубляет самочувствие, что может отражаться и на вашем ребенке.
Вам, конечно, нужно расставить свои приоритеты. И подумать в первую очередь о себе и своем 10 месячном ребенке. Если у Вас будет желание и возможность приходите на личную терапию.