Умер папа а я ничего не чувствую
20 сентября мама пришла и сказала что позвонила папина новая жена (мы о ней знали и относимся к этому нормально, мы дружим. Развелись мои мама и папа нормально. Я осталась жить с мамой а папа жил отдельно и вскоре нашел жену) и сказала что папы больше нет. (Так как он уде несколько лет не жил с нами, мы редко но виделись и созванивались но в этом году он переехал в питер жить так как там больше возможностей и работы) Ночью случился инфаркт. У меня полились слезы но я не знала что делать и как то не верилось я поплакала но не сильно, слезы просто лились сами и я просто пожелала ему что бы он покоился с миром. Уже 22 сентября я пытаюсь не думать об этом так как просто не могу поверить что его нет и мне стыдно что я не звонила ему долго и в принципе чаще всего звонила спросить как у него дела расскащать и узнать новости а так же попросить денег. Я звонила ему незадолго за его смерти но он не взял. (Я не верю его и не обижена)
Но просто грустно от того что Я не перезвонила позже и редко звонила ему и опять же что бы попросить денег. Я все еще не могу поверить в это и я не знаю что чувствовать. Боюсь что в один момент я взорвусь и разревусь если мне как то кто то напомнит об этом и я вдруг осознаю что произошло. Осознать все возможно поможет сходить на похороны, нас звали но ехать в питер туда и обратно это дорого и у нас нет столько денег. За это тоже очень стыдно. У меня бывает болит в груди когда я думаю об этом но никому не могу расскащать об этом. Никто из моих друзей или знакомых не знает об этом я не знаю с кем поделиться. Я думаю мне может помочь если я расскажу об этом кому то. Не то чтобы я жду поддержки, мне она с детства не особо нужна, всегда справлялась с подобным сама. Боюсь что я как бомба замедленного действия. Еше очень боюсь что когда взорвусь то у меня может быть обострение моих нервных тиков. Этого я ООО Оооочень сильно боюсь и не хочу.(я научилась их скрывать и контролировать но все равно очень страшно что все может ухудшиться и они вернутся)
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Тетяна Вікторівна Олексійчук
Добрый вечер!
Очень сочувствую Вашей потери. Обычно на горевание уходит 1-2 года и очень важно, чтобы Вы могли с кем-то поделиться и не держать в себе. Есть ли у Вас возможность поговорить с мамой или с его новой женой о том, что Вы чувствуете и вспомнить отца. Вашей вины в этом нет и мы не можем контролировать жизнь других людей, что-то происходит независимо от нас
психолог онлайн
Здравствуйте, Агафья.
цитата:
У меня бывает болит в груди когда я думаю об этом но никому не могу расскащать об этом. Никто из моих друзей или знакомых не знает об этом я не знаю с кем поделиться. Я думаю мне может помочь если я расскажу об этом кому то. Не то чтобы я жду поддержки, мне она с детства не особо нужна, всегда справлялась с подобным сама. Боюсь что я как бомба замедленного действия.
Сочувствую вашему горю, какими бы ни были ваши отношения с папой, вам не за что стыдить и ругать себя.
А вот поделиться с кем-нибудь из близких своими переживаниями обязательно нужно.
Поддержка нужна всем людям, с таким горем сложно справиться в одиночку.
С мамой вы можете об этом поговорить?
Дополнение от автора
Спасибо вам за поддержку.
С мамой мы не настолько хорошо общаемся что бы я обсуждала вообще какие либо свои переживания, так что нет
психолог онлайн
Очень жаль, что нет возможности поговорить с мамой о своём горе.
Может есть ещё люди, с которыми можно поделиться.
Может стоит обратиться к психологу, но и это надо с мамой обсудить.
Дополнение от автора
Не знаю чем это поможет. Разве что просто выскажусь хотя я и так все рассказала уже. Друзьям не хочу говорить так как ну как я им это скажу, не могу же я просто так ни с того ни с сего сказать им тем самым испортив им настроение и они начнут меня жалеть что мне не нужно
психолог онлайн
Тетяна Вікторівна Олексійчук
цитата:
Боюсь что я как бомба замедленного действия. Еше очень боюсь что когда взорвусь то у меня может быть обострение моих нервных тиков
Говорить надо для того, чтобы не взорваться, чтобы эмоции, которые переполняют выходили наружу, а не заворачивались вовнутрь и не отравляли дальнейшую жизнь.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Доброго часу доби, Агафья. Співчуваю Вам! Втрата близьких людей дуже болюча і травмуюча і її важливо прожити і пережити, не придавлюючи свої почуття та емоції. Зараз насправді дуже важливо поговорити про свої почуття поділитися з кимось своїм станом. Подумайте хто може бути тією людиною, якій ви зможете відкритися. Крім того, стосовно вашого почуття провини перед батьком: важливо пробачити себе, прийняти той факт, що є речі на які ми, на жаль, не можемо вплинути і змінити. Також можете спробувати написати йому лист, де скажете все, що хотіли б сказати, але не встигли, після цього спалити лист. Головне не залишайтеся наодинці зі своїми почуттями. Удачі Вам!