Навязчивые воспоминания о бывшей девушке
Расстался с девушкой 2 года назад, встречались год с небольшим, расстались практически без ссор, она уезжала на месяц и за это время как то отделилась от меня, а когда вернулась не разрешала даже поцеловать аргументировала это тем что ей надо привыкнуть. Я ей дал неделю успокоиться и попытался поговорить об этой ситуации, а в ответ только слёзы, крики и призывы расстаться. Ну вроде бы и всё. После всего этого я через пол года ушёл в армию, за все время после расставания мы с ней общались всего один раз. Я о ней и думать не думал. И вот мне остался месяц до дембеля, у меня свои планы расписаны, появилась девушка, ко мне добавилась бывшая, и всё как в тумане постоянные мысли о ней, и чем больше пытаюсь отвлечься тем хуже себя чувствую, а написать не решаюсь, да и не знаю стоит ли? Может сходить к штатному психологу в части которой служу? А то агрессия неконтролируемая появляется, слишком вспыльчивый стал. Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый день. Похоже у вас остались невыраженные чувства к бывшей девушке. Это не обязательно про любовь, например обида. И про агрессию вашу интересно.
Сходить к штатному психологу-отличная идея, как по мне.
Дополнение от автора
Агрессия проявляется вспышками, особенно когда ничего не делаю, в голове начинаются как будто разговоры, споры, вот некие флешбэки так сказать из отношений, они меня вводят в транс что ли я отключаюсь и вижу образы того что было между нами, а когда всё проходит то аж щимит в груди всё как будто переворачивается с ног на голову. Я уже и пил неделю, теперь до упаду занимаюсь, бегаю, наботаю чтоб прийти и просто отключится спать, а не думать о ней. И вроде бы никаких обидных моментов не вспоминаю, только позитивные. Девушка отошла вообще не то что на второй план, а ты где-то далеко на десятый.
психолог онлайн
Я так понимаю, что ваши размышления
цитата:
И вроде бы никаких обидных моментов не вспоминаю, только позитивные
возникли на моё предположение о невыраженных чувствах,например обиде. Я имела ввиду то, что в вашей истории я слышу о том, что
цитата:
расстались практически без ссор, она уезжала на месяц и за это время как то отделилась от меня, а когда вернулась не разрешала даже поцеловать аргументировала это тем что ей надо привыкнуть. Я ей дал неделю успокоиться и попытался поговорить об этой ситуации, а в ответ только слёзы, крики и призывы расстаться. Ну вроде бы и всё
В этой истории вы говорите о ней, и ничего о том, что происходило с вами. Я бы была в замешательстве, возможно в каком-то страхе, что меня бросают без объяснений, обиде, злости. Как это у вас происходило?
Я также слышу, что вы пытаетесь "глушить" флешбеки алкоголем, спортом. А в чём вы видите помощь психолога для себя?
Дополнение от автора
Я даже не знаю, что чувствовал когда мы расставались, я тогда так легко всё принял и всё. Не было никакой пустоты, было осознание что теперь я сам по себе. Было что я каждую девушку с которой начинал отношения сравнивал с ней. И это не то чтоб я пытался найти похожую на неё, заменить так сказать. Хотя может и так. И я даже без понятия как поступить дальше, столько всего уже изменилось, время прошло. Не хочется напоминать ей о себе, у неё своя жизнь и тому подобное. А здесь я задают эти вопросы, потому что я не знаю что ли стыдно, потому что вроде здоровый лоб, в армии, в окружении одних мужиков, постоянно с оружием, чем то заняты, не принято тут как то о таком говорить что я описываю вам, не поймут, та и не могу я кому то так открыться в реальном разговоре. Поэтому и не пошёл к нашему психологу
психолог онлайн
цитата:
Было что я каждую девушку с которой начинал отношения сравнивал с ней. И это не то чтоб я пытался найти похожую на неё, заменить так сказать.
!!!
В этом месте много чего можно открыть для себя про себя и свои чувства.
Я понимаю, что вы "здоровый лоб", эта социальная составляющая влияет на поведение /убеждения, но внутреннее состояние вам сигналит о том, что что-то не в порядке. У всех людей мира есть чувства. Просто каждый научился обходится с ними особенным образом. Кто проявляет, кто трамбует, но они есть). И начинают влиять самым непредсказуемым образом, если нет осознанности.
Что делать?
Идти к психологу. Штатному, онлайн, ваш выбор.
И разбирать ваше состояние. И, скорее всего, в работе будет много места вашему детству.
Дополнение от автора
я у в таком случае, на днях решусь да пойду к психологу, хотя мне иногда кажется что ему тоже не помешало б проконсультироваться) Спасибо вам.