селфхарм
Здравствуйте. Я не знаю почему я сюда пишу.. Возможно есть потребность.
У меня долгое время есть такая проблема - самоповреждение. Я переодически наношу порезы, иногда были суицидальные мысли. У меня бывают хорошие дни, месяца,но сейчас настал период какой-то депрессии и снова хочется себе навредить.
Я проходила терапию у психотерапевта,была на консультациях у психиатра и мне не помогло.
Сейчас я опять в поисках специалиста, чувствую что сама не справляюсь.
Как можно взять хоть на время себя в руки, пока не найду специалиста. Потому что сейчас у меня конкретные проблемы с самоконтролем. Боюсь или может даже и жду, что вот-вот сорвусь.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Доброе утро! Очень сочувствую и хочу поддержать. Методом первого выбора при лечении депрессии есть когнитивно-пведенческая терапия и антидепрессанты! КПТ дает инструмент, чтобы и в дальнейшем быть самому себе психотерапевтом и предупреждать рецидивы депрессии. Если один раз была депрессия , 50% , что она повториться, два - 70%. Выбирайте специалиста и помогите себе. Осень для кого-то "унылач пора", а для кого-то "очей очарованье". Желаю Вам наслаждаться осенью!
психолог онлайн
Виктория Васильевна Коханская
Инна Владимировна Черняева
Добрый день.
цитата:
Как давно это было? Не могу понять - вам не помогло, но бывают хорошие дни.
В данное время года - обостряются состояния, хронические болезни. Вспомните, что стабилизировало ваше состояние в прошлом - спорт, таблетки, душевные разговоры, медитации?
И вы пишите, что
цитата:
может даже и жду, что вот-вот сорвусь.
. Что вам даст этот срыв, что вы его так ждёте?
Дополнение от автора
Добрый день. Последняя терапия с психологом была в марте этого года, а работа с психиатров буквально в июле. Мы работали онлайн, я принимала антидепрессанты. Но в один момент психиатр сказала, что в моем случае людей госпитализируют, я писала электронный отказ и постепенно прекратила общение со специалистом. Боюсь госпитализации и плюс давят стереотипы... Просто почти все специалисты, которые со мной работали, говорили о госпитализации, но я после такого разговора словно убегала, но со временем искала нового специалиста и все так же....
У меня обострение состояния не зависит от времени года. У меня срывы и летом и зимой, весной.
Стабилизировала терапия
(но хватало буквально на 1-2 месяца),все таки пытаюсь убедить себя,что и таблетки помогали, но опять же у меня были срывы даже при долгом приёме антидепрессантов, были попытки суицида. Еще помогала учеба, проекты. И перед каждой терапией я себя пыталась мотивировать, давать надежду, пыталась верить, что я со всем справлюсь и будет все хорошо. Хватало не на долго...
А срыв, возможно, жду для того, чтоб просто покончить со всем раз и навсегда. У меня уже было много шансов все изменить,помочь себе. Но все в пустую. Даже иногда кажется, что я просто не достойна жить.
психолог онлайн
цитата:
почти все специалисты, которые со мной работали, говорили о госпитализации, но я после такого разговора словно убегала, но со временем искала нового специалиста и все так же....
От чего вы убегаете?
цитата:
И перед каждой терапией я себя пыталась мотивировать, давать надежду, пыталась верить, что я со всем справлюсь и будет все хорошо. Хватало не на долго...
Как я слышу вы справлялись, но осознание того, что вам недостаточно, как будто обнуляет все ваши старания, надежды и усилия. Так ли это?
цитата:
срыв, возможно, жду для того, чтоб просто покончить со всем раз и навсегда. У меня уже было много шансов все изменить,помочь себе. Но все в пустую. Даже иногда кажется, что я просто не достойна жить.
как мне грустно в этом месте. Мне хочется вас поддержать тем, что Когда я вас читаю мне интересно, какая вы. Как вы оказались на том пути, который сейчас идёте? Я слышу, что вас была учёба и проекты, которые вам помогали. Вы пишите грамотно, слаженно. Всё это вцелом у меня вызывает к вам, к вашему опыту много уважения.
Как вам это слышать?
цитата:
Я не знаю почему я сюда пишу.. Возможно есть потребность.
Так зачем вы сюда написали? Можете распознать сейчас свою потребность?
Дополнение от автора
Убегаю я от того, что могу попасть в психиатрическую клинику...
Насчет усилий Вы правы! Когда у меня все дела идут хорошо, то я всем довольна.
Но потом наступает момент пустоты.. Такое чувство,что будто я мертва...
Как я попала на этот путь - долго рассказывать. В одно письмо не поместить.
Мне очень сложно и неловко принимать похвалу, комплименты. Очень много комплексов и недооценивание себя как личности. Но я благодарю. Спасибо.
А написала, потому что страшно. Я очень устала и с каждым днем умираю. Я не имею сил ходить на работу, общаться с людьми и хоть как-то быть позитивной и активной, ресурс уже в минусе. Я боюсь себя. Есть на это причины. Сложно это объяснить.
психолог онлайн
цитата:
Я понимаю, что это долго описывать. А кто с вами рядом есть на этом пути? Кто вас поддерживает из близких?
Я слышу, что вам страшно и что вы устали. Как я могу вам сейчас помочь? Что для вас будет помощь?
Дополнение от автора
На данный момент есть пару человек, с которыми я близко общаюсь,но они не знают того, что со мной происходит сейчас.
Вот на данный момент я все таки сделала себе порезы,даже есть глубокие.
Вот уже сорвалась и не справилась со своим состоянием.
Чем помочь я даже не знаю. Мне очень приятно,что вы сейчас не оставили меня одну и отвечаете на сообщения.
Просто сейчас много всего накопилось, опять вернулись старые проблемы,воспоминания. Даже иногда кажется, что схожу с ума.
Вот я поняла одно: я сложная, непонятная. Возможно мне и правда никто не может помочь, может у меня только один путь...
психолог онлайн
цитата:
Почему бы вам не разделить с ними ваш страх и тревогу, состояние? Иногда в поддержке происходят чудеса. Может у них есть проверенный психиатр, которому можно довериться. Да и вообще, выложить кому то близкому свою израненную часть и быть принятым - это очень терапевтично.
цитата:
С этим многим, что накопилось, с ощущением, что сходите с ума - идите к психотерапевту.
Вам нужна сторонняя помощь. Профессиональная в том числе!
цитата:
Я вам, по секрету скажу, что я себя тоже считаю сложной и непонятной. Но это моя уникальность. Фишка)
А ваши сомнения в том, что вам никто не поможет, это что-то фонит из вашего опыта. Помогут, если вы будете готовы принимать помощь и участие в вашем исцелении.
Я предлагаю вам быть к себе бережнее. Идите к людям за помощью из тех сил, которые есть сейчас. Удачи.