Как выйти из 4 стен?
Здравствуйте, уважаемые психологи :)
Я обожаю находиться дома, мне нравится быть в тишине и что-то создавать (я пою, танцую, шью костюмы, занимаюсь фитнесом), либо просто ловить кайф от ничегонеделания в выходные.
Но тут назревает вопрос отношений.. У меня их попросту нет. Ни дружеских, ни с парнями, поскольку я знаю очень мало людей и те по работе. И от этого я страдаю, чувство одиночества, никомуненужности поглощает.
Мне достаточно сложно заставить себя куда-то выйти, куда-то поехать в скопление людей, да я и не знаю толком, где их ловить) С учетом того, что 5 лет я провела заграницей на разных местах по рабочим контрактам, то это еще больше усложнило ситуацию с отношениями.
Я росла с матерью, (которая практически не уделяла мне время, замыкалась в себе, прогоняла, когда мне хотелось ее одобрения, ласки, теплоты, было много бранных слов) как-то сама по себе и я в детстве хотела покончить с собой (либо просто так себя внутренне жалела), страдала, поскольку не чувствовала, что меня любят, что я нужна.
Как всё-таки побороть это нежелание и чувство бессмысленности выхода в свет?
Спасибо за ответы
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Лина, лучше всего обратиться к психологу индивидуально, т.к. простым советом или наводящие вопросами ваше восприятие себя, установки которые были заложены, возможно страхи- не убрать.
Это хороший запрос на терапию
психолог онлайн
Доброго дня, Лина.
Погоджуюся з колегою, що Ваша проблема дуже багатошарова і тягнеться коренями ще з дитинства (проблеми у стосунках з матір'ю, уникнення психологічної близькості + Ви ще не сказали нічого про батька) + суїцидальні думки в підлітковому віці + можливо зараз у Вас також депресія.
цитата:
Таке відчуття, що Ви несвідомо і обрали такий спосіб життя, щоб уникнути психологічної близькості (несвідомий сценарій життя), адже у Вас, на жаль, існує негативний досвід + Ви засвоїли установки від батьків "Не будь близькою", "Не будь важливою". Саме через терапевтичні стосунки, у безпечному середовищі, Ви отримаєте позтитивний досвід психологічної близькості та пропрацюваєте Ваші ранні травматизації, а згодом пересете його на Ваше найближче оточення. Крім цього, важливо також зрозуміти, що Вас спонукало звернутися саме зараз.
Бажаю Вам знайти хорошого психолога-психотерапевта і пропрацювати себе. Ви цінна і заслуговуєте на безумовне прийняття! Вірю у Вас, удачі!
психолог онлайн
Здравствуйте
Рекомендую вам обратиться на индивидуальную консультацию
Именно из за того что у вас есть обиди на родителей у вас и не получаеться завести знакомство, проработав глубоко те сценарии которые били вы легко сможете выйти и открыться миру
Да вы не поменяете маму но вы сможете поменять отношения к ней , устранить блоки которые она вам передала
Это очень трепетная и глубокая Робота
Именно с родителей все начинается
С уважениям Ирина