Отношения и Любовь
Знаю девушку давно. Сказал ей что люблю ее. Девушке изменил парень 2 месяца назад дело шло к свадьбе, он много обещал ей , и она теперь говорит мне что любви нет, что все изменяют рано или поздно.
Говорит что нам даже дружить нет смысла, все ровно у неё никогда уже не будет мужа, она не хочет любых близких отношений. НО при всем этом продолжает со мной положительно общаться, местами очень откровенно… Она говорит что ей не нужны слова, ей не важна внешность человека, А СКАЗАЛА ТАК — МНЕ НУЖНЫ ДЕЙСТВИЯ! КАКИЕ ТАКИЕ ДЕЙСТВИЯ ЕЙ НУЖНЫ, ЕСЛИ ОНА НЕ ХОЧЕТ ОБЩАТЬСЯ СО МНОЙ? Цветы и подарок на день рождения приняла даже обняла. Что ей на самом деле нужно? Это игра? Или нужно время?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Наталья Викторовна Луценко
Здравствуйте. На самом деле однозначного ответа нет. Девушка, возможно, получила психотравму от измены, и у нее сформировались убеждения по поводу того как все должно быть в отношениях. Но открыто она об этом не говорит, это свойственно многим девушкам с психологическими проблема в (а они сейчас есть очень у многих). Это может быть игра но наполовину подсознательная (она вредит этим и себе самой), когда она хочет, что ее удивили, и все сделали так как она это представляет. Второй вариант: она сама теперь не знает чего хочет, и ей нужно время. Третий вариант: она относится к Вам как к другу, и может ждать поступков, но от кого-то другого. Не видя девушки, не общавшись с ней ни один психолог не даст точный ответ и не остановиться на одном варианте. Но! рекомендацию Вам дать можно. 1. Если она не знает что ей теперь делать можно подождать, но если она над собой работать не будет, то можно ждать долго...стоит ли оно того, и это самый маловероятный вариант. 2. Если Вы ей друг, то стоит подумать, подходит ли Вам эта роль, и или согласиться на нее, или отказаться. И 3. Если это манипулятивная игра в "угадай что я хочу, соверши поступок" как результат неблагоприятных событий в ее жизни или не способности к открытым отношениям, то нужно прямо останавливать эту модель поведения и прямо прояснять каких поступков она хочет, как это должно выглядеть, примеры и так со всеми требованиями, общаясь в непринуждённой обстановке при этом, конечно. Зрелый человек даст ответы, и тут же сами решите, можете ли Вы ей это дать. Если диалог не строиться, то ее поведение нельзя предсказать, можно угадывать и удивлять, но опять же, важно дать себе ответ нужно ли оно Вам. И принять ответственность, что оно имеет право вести вести себя как угодно, и если Вы соглашаетесь на неопределенное общение без четких границ и обещаний, то это Ваш выбор. Вас никто не обманывает, если Вам ничего не пообещали. Важна осознанность в этом выборе. Так же можно четко обозначить Ваши чувства к ней и дать возможность сделать выбор. Удачи Вам!
Дополнение от автора
::smile::