Прошлое моей настоящей девушки
Здравствуйте. Я встречаюсь с девушкой уже год. Недавно залез к ней в переписку с бывшим парнем. Сейчас очень об этом жалею.
Оттуда узнал, что она делала ему м**нет и ей это очень нравилось. Позволяла ему заканчивать прямо в рот, потом писала как ей это кайфово.
Теперь у меня смешанные чувства.
С этим парнем разошлась из-за меня ( типа это было не серьёзно все, и особых чувств не было )
Мне она говорит, что до меня никого так не любила. Врёт ?
И вообще такая девушка пригодна для серьезных отношений ?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день!
А зачем Вы полезли в ее переписку? Если у нее были отношения до Вас и Вы говорите, что они расстались, потому что ВЫ появились. Вполне естественно, что у нее были интимные отношения с ним. В чем именно Вы видите ненормальность, что она занималась оральным сексом?
психолог онлайн
Добрый день. Вы знаете прекрасно, что ваша девушка ушла из отношений к вам. Я думаю также, что вы предполагали, что вы не первый мужчина в её жизни.
Ваша девушка говорит вам, что она вас любит.
Обо что вы так ранитесь, как будто прошлое важнее сегодня?
Скажите, а вы первый раз заходите сюда с вашим вопросом? В чём видите помощь психологов?
Дополнение от автора
Просто мне противно это представлять.
Если она получала с ним удовольствие.
Может она и до сих пор его любит ?
Она в переписке во всех красках говорила как она от этого кайфует.
А мне гна говорит, что только со мной у неё такие эмоции и такая классная близость.
Если врёт, я готов закончить эти отношения.
психолог онлайн
Татьяна Зеркаль
Вы боитесь сравнения и этот вопрос лучше обсудить с девушкой, что она к Вам чувствует
психолог онлайн
Здравствуйте
Из того что вы написали нельзя никак сделать вывод, любит ли вас девушка, врет или нет.
Что именно вас смущает из ее прошлого сексуального опыта? То, что он у нее был или то, что у вас с ней именно такого нет?
"И вообще такая девушка пригодна для серьезных отношений ?" - вопрос совешенно непонятен. Это как будто справшивать, а что лучше мягкое или красное? Сексуальные ласки и техники не имеют никакого отношения к тому, можно ли строить отношения с человеком или нет.
Постановка вопроса тоже странная у вас. Что это значит, пригодна? каждый взрослый человек без психиатрических диагнозов "пригоден" для построения отношений того типа, какого он желает. Но далеко не с каждым партнером.
Если вам вместе хорошо, то в чем проблема?
У каждого человека есть прошлое.
Разве вы не получали сексуального удовольствия с другими партнершами? но это ведь не значит, что вы их до сих пор любите. Или значит?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Если врёт, я готов закончить эти отношения.
Одна классная близость не исключает другой классной близости.
А как у вас с предыдущими отношениями?
Была ли близость?
Были ли эмоции?
Были ли оральные удовольствия?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте. То что девушка умеет получать удовольствие от секса и близости - это хорошая новость. То что она выбрала Вас, вроде бы тоже отличная. Почему Вы не смотрите на факты, а предпочитаете догадки и фантазии? Какое чувство или мысль подтолкнуло Вас на то, чтобы проверить её переписку?
Дополнение от автора
У меня были длительные отношения, по 5 и 3 года.
Не знаю, меня это так расстроило.
Хотя для меня это обычное дело, я тоже такие техники применял, меня расстроило что именно она это делала до меня.
Она меня убеждает в эксклюзивности наших отношений, я не особо верю.
Мне хотелось бы что бы я стал первым у неё.
А так, она твердит что я настоящая её любовь, но при этом такая близость была с тем человеком. Ощущение что она всем такое говорит.
Дополнение от автора
На прочтение переписки меня подтолкнуло то, что я хотел убедиться в её словах.
Она мне постоянно говорит, люблю люблю, говорит что я такой один уникальный и до меня такого не было. И тут я захожу, а она занималась таким с тем парнем.
Если не было особых чувств к нему, зачем было это делать ?
психолог онлайн
Не всегда сексуальная близость это показатель душевной близости. Что Вы чувствуете к этой девушке? Что Вас связывает еще, кроме сексуальных отношений?
Дополнение от автора
Она очень мне важна, я вкладываюсь в отношения, стараюсь сделать ей приятно во всех смыслах.
Но после такого мне противно на неё смотреть.
Для чего стараться если тауое как у нас, у неё с каждым следующим получается
психолог онлайн
Вы искали доказательств, что она врёт Вам, что Вы не уникальный и что она Вас не любит по-настоящему. Вам сложно доверять, по этому ищите у партнёра "зацепки".
цитата:
А как обстояли дела с доверием в тех отношениях, что длились 2 и 5 лет? Возможно Вам сделали больно и теперь сложно верить и доверять?
психолог онлайн
И в связи с этим какую помощь вы бы хотели получить от психологов?
Ваши размышления понятны, но не понятно чего вы хотите от этой ситуации?
«Хотя для меня это обычное дело, я тоже такие техники применял« - вы такие техники в прошлом применяли, но отношения с вашей теперешней девушкой для вас особенные, вот и для неё так. Или у вас двойные стандарты? Для вас что-то нормально, а для неё - нет?
Если вы хотите быть для партнёрши первым, то изначально нужно искать девственницу или узнавать, какой конкретно сексуальный опыт имела девушка до вас.
Но особенность отношений и чувство любви не зависит от сексуальных практик.