Помогите настроиться
Добрый вечер.
Такая ситуация, на протяжении полу года была дома, в поисках работы.
Сейчас нашла, скоро выхожу
Очень переживаю, снова новый коллектив, новая обстановка, я очень скромный стеснительный человек, всегда очень тяжело приходить в новое место к новым людям
Не получается начать первой разговор. Хотя в душе безумно хочется со всеми подружиться, спросить много чего
Как убрать этот страх скованность закрытость стеснение
Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 23
Тест на самооценку.

психолог онлайн
Добрый день.
Приход в новый коллектив - это часто про неопределённость, новизну, возбуждение в перемешку с интересом.
цитата:
Не получается начать первой разговор
У вас будет сотрудник, который будет вас вводить в курс дела? Знакомить с коллективом?
Какой бы вы хотели начать разговор?
цитата:
Хотя в душе безумно хочется со всеми подружиться, спросить много чего
Зачем вам Безумно дружить со Всеми? Что у вас за потребность такая, интересно?
Что то про желание всем нравиться?
Чтобы убрать свой страх, нужно с ним встретиться и понять, чего вы боитесь при встрече с новым людьми...
психолог онлайн
Здравствуйте
Во первых нужно посмотреть глубже, из за чего у вас такой страх
Как вы чувствовали себя напридедушей роботе?
Какие у вас отношения с мамой?
Почему вам не ловко находиться в новом коллективе
Есть очень много хороших техник , что бы вы могли ощущать себя комфортно и сформировать положительное впечатление
Рекомендую обратиться на личную консультацию
Дополнение от автора
Я думаю да, сотрудник будет.
Нет, желания понравится всем, нет
Но хочется просто иметь со всеми адекватные хорошие отношения.
Так как я надеюсь всё сложится и буду там всегда работать
Хочется чтобы меня сразу приняли в коллектив, что я чувствовала себя как в своей тарелке
.
На прошло работе работа была по сменам, до обеда, и после обеда, работала в основном с тремя людьми, и одна женщина была очень строгой, и я её будто боялась, вообще боялась шагнуть не туда, в туалет ходила только если уж действительно не в терпеж, боялась заговорить вообще с ней, ужасно не комфортно было
У неё такой тяжёлый был характер, аура
Не знаю как объяснить
.
А когда я работала не в свою смену, там работали другие женщины, и я когда знала что буду с ними работать, летела на работу окрыленная, так легко себя чувствовала, ращговаривала со всеми, пили кофе вместе и тд
.
Дополнение от автора
Отношения с мамой прекрасные
Дополнение от автора
Боюсь что меня не примут, что я не понравлюсь
Хотя я очень добрый позитивный человек, я жизнерадостная и ответственная
НО мне вот тяжело заговорить первой и как то себя подать с хорошей стороны
Обычно отмалчиваюсь, очень стесняюсь заговорить спросить
И у людей думаю складываются не правильное мнение обо мне
психолог онлайн
цитата:
Нет, желания понравится всем, нет
А потом
цитата:
Боюсь что меня не примут, что я не понравлюсь
Похоже на противоречие.
цитата:
как то себя подать с хорошей стороны
А у вас есть плохая сторона?
цитата:
одна женщина была очень строгой, и я её будто боялась, вообще боялась шагнуть не туда, в туалет ходила только если уж действительно не в терпеж, боялась заговорить вообще с ней, ужасно не комфортно было
У неё такой тяжёлый был характер, аура
Не знаю как объяснить
Да, в мире много разных людей. Строгих, злых, прекрасных. Но что у включается на условно "недружелюбное отношение" к вам? Расскажите о вашей маме.
Хочу, чтобы меня ВСЕ любили - это прямая дорога в невроз.
И я бы вам рекомендовала обратиться на личную терапию.