Знакомства на дне рождения
Здравствуйте
Муж сказал, что у его друга через 2 недели день рождения, и он нас позвал
У меня настроение сразу упало, я ужасно себя чувствую когда прихожу в новую компанию, как правило со мной никто не разговаривает пока я сама что-то не спрошу
А я и не стремлюсь идти на диалог первой
Мужа это злит всегда, чего сидишь такая недовольная, молчишь
А у меня с этим проблемы, я очень теряюсь в новой компании, стесняюсь, для меня это почти так же, как на сцену выйти
Ненавижу сцену и публичные выступления
Я ужасно переживаю всегда краснею
Кау мне пережить этот день рождения и постараться заговорить с людьми??????
Вопрос от: ; Возраст: 27
Дополнение от автора
У меня есть подруга, так она более открыта в этом плане, в новой компании сразу, ой а вам помочь, ой а где вы эту люстру купили и пошло поехало и бесконечный диалог
Я же может тоже хочу пообщаться с народом, но у меня как барьер внутри, кос в горле, скотчем рот заклеен, и даже если хочется сказать, что-то всегда останавливает и потом уже они общаются на совсем другую тему и уже поздно
Дополнение от автора
Я ненавижу это качество в себе
Мне даже по телефону позвонить врачу, чтобы записаться, дикая проблема, я настраиваю себя сначала месяц чтобы набрать номер

психолог онлайн
Доброго часу доби! Як раніше справлялися в таких ситуаціях? Подумайте, що могло б додати Вам впевненості у собі? Скажімо чи могли б Ви дізнатися хто ще буде на святкуванні, що це за люди, чим вони цікавляться, можливо у вас знайдуться якісь спільні інтереси про які можна було б почати розмову. Загалом, думаю Вам варто попрацювати у напрямку підвищення своєї самооцінки та впевненості у собі, це можна пробувати робити самостійно або звернутися за допомогою до психолога.
консультация психолога
цитата:
А вы мужу говорили о том, почему так происходит, что вы чувствуете? Просили ли поддержки какой-то?
Пробуйте идти за интересом, а не за страхом. Кто вам симпатичен и про кого хотелось бы узнать? Возможно что-то будет любопытно и захочется спросить у кого-то из гостей?
Дополнение от автора
По украински я к сожалению не понимаю.
Муж знает что я вот такая вот, более тихая, молчаливая так сказать
Он особо не поддерживает и ничего, но его часто это злит, моя такая проблема, что я так сижу с каменным лицом
Я такая со школьного возраста
Нету той лёгкости в общении с новыми людьми, хотя очень хочется быть такой лёгкой и болтать со всеми))
консультация психолога
цитата:
По какой причине его это злит?
Для чего ему, чтобы вы общались с кем-то?
цитата:
А для чего это вам?
У вас есть интерес к людям или потому, что так должно быть в вашем представлении?
Дополнение от автора
Муж по натуре очень общительный, очень харизматичный, очень открытый и весёлый
Закрой его на месяц с китайцем, он и то найдём общий язык и станет лучшим другом для него
Когда мы в компании и мужу весело и хорошо, я же при этом сижу с кислым лицом и не с кем разговариваю, мужу естественно это не нравится, ему то весело, а я сижу так, и он всегда говорит мол всё поехали от сюда
Я же может и хочу тоже веселиться но не могу вот найти тему для разговора и просто заговорить
Есть интерес к людям, потому что, в целом интересно кто как живёт, какие интересы, бывают девчонки с которыми мы одинаковые профессии имеем, и было бы мне интересно вот там просто Поболтать о том о сем, но я этого не делаю, как будто рот зашили
Не могу объяснить это внутрнее чувство, я очень стесняюсь, есть какой-то страх, может в этом проблема, а что они подумают а может я не то скажу, а может им вообще это не интересно, а может я им ужасно не нравлюсь
Хотя я сама по натуре с близкими и родными очень позитивный такой человек смеюсь шучу и болтаю без умолка
Дополнение от автора
Мужу просто будет приятно если я тоже как он буду веселиться и отлично проводить время
А так он будто чувствует себя виноватым что привёл меня, и я этому не рада
А я и рада сменить обстановку, выйти в свет так сказать, но получается парадокс
Сама же рада пойти погулять, но в то же время сама же первая не иду на контакт
консультация психолога
Наталия Горская
Стоит отделить свои чувства от чувств и переживаний мужа. Если у него чувство вины, если его злит ваше молчание, то вы не отвечаете за это. Со своими реакциями муж может разобраться сам.
Вы отвечаете лишь за себя и свои переживания и поступки.
И напомню, что именно такая, как вы есть, вы привлекли мужа. То почему сейчас он вдруг ожидает, что вы станете другой?
Я предположу, что такое поведение и отношение мужа лишь усугубляет ваши переживания и дискомфорт. Вы не можете расслабиться, потому что должны соответствовать ожиданиям мужа.
Какой страх у вас есть? Что, в вашей фантазии, случается ужасное, что вы предпочитаете молчать?
Что нужно, чтобы вы проявили интерес к кому-то в компании или смогли что-то сказать в общем разговоре?
Дополнение от автора
Это правда, муж изначально понимал, что я стеснительная)
Ну да, по сути я будучи зная что мы куда-то идём, я себя уже сейчас настраиваю, подготавливаю, чтобы потом как то тоже быть в компании и веселиться
Нужно просто, чтобы со мной кто-то начал первый говорить, и всё потом я уже дальше поддерживаю разговор, перехожу на на другие темы
Нужно просто чаще видеться с этими людьми
Так же было с другой семейной парой, я первое время просто приезжала в гости и молчала всё время
Мы стали чаще к ним ездить, и сейчас мы хорошо общаемся, обменялись телефонами с женой этого друга
Какой у меня страх, я и сама не знаю, страх что я хуже может, может кажусь странной со стороны, что так сижу и не разговариваю ни с кем
То, куда мы идём на день рождения, я знакома только с именниником собственно, а с его женой нет и другими гостями тоже
С самим этим парнем, мы виделись больше 5 раз примерно, болтали, всё было окей
А теперь идём с мужем в большую компанию, где будут другие девчонки и тд
И я буду снова чувствовать себя не ловко
Может я переживаю из-за внешнего вида, как что одеть, я люблю краситься к примеру, но в большую компанию точно не буду этого делать, так как переживаю а что скажут другие а может это только мне кажется что я круто накрасилась и будет очень неловко в макияже
Я очень не люблю эти свои качества
Смотрю на каких то людей в инстаграм и думаю, блин, вы крутые
А я так не могу
Хотя жизнь одна
И собственно вообще не важно что думают и что будет потом
Надо просто жить моментом, носить любимые платья, красить любимую помаду и шагать весёлой походкой
А я получается сама себя загнал в тупик, и так скованно себя чувствую с не очень знакомыми мне людьми
консультация психолога
цитата:
Нужно просто чаще видеться с этими людьми
А кому нужно?
Вы как будто делаете это для другого - мужа, людей.
А вы сами от чего удовольствие получаете? Как хотели бы?
Ведь не все люди общительные или нуждаются в постоянном общении. У кого-то пара друзей и семья и этого достаточно. А удовольствие человек получает от своих хобби, увлечений.
Откуда у вас мысль, что нужно обязательно с кем-то знакомиться поближе и чаще общаться?
Хочется ли вам вообще идти на ДР? Не для мужа, не потому, что так надо, а если бы был выбор и вы делали это просто для самой себя?
психолог онлайн
Лена, тут вопрос в вашей самооценке, в том, что опираетесь не на себя, а на мнение окружающих.
А может это Вам как раз покажется, что кто-то одет «не так» или сказал «не то»?))
С самооценкой хорошо было бы поработать.
А что касается конкретики, то можете поэкспериментировать в этих гостях: попробовать представить себе, что Вы – это та подруга, которая умеет «про люстру», и с этой позиции понаблюдать за всем происходящим немного «со стороны».
Правда про «может Вам помочь» я бы не рекомендовала, а то с невысокой уверенностью в себе можно оказаться в ловушке, когда только это и «работает».
Лучше учиться расслабляться и получать удовольствие, чем постоянно дорезать чужой салат))
А еще, чтобы не зацикливаться на себе, можно сконцентрироваться на других, понаблюдать за ними, как себя ведут, что говорят, как выглядят.
И кстати, тут еще важно помнить о том, что как правило, люди больше озабочены самими собой, тем, как они выглядят и что говорят, а не тем, что происходит с другими. Поэтому это Вам только кажется, что все прям наблюдают за вашими «оплошностями», на самом деле это не так.
В компании люди разные, и как правило всегда есть кто-то, кто интересен, и «выглядит достаточно безопасно» в плане «не станет сильно критиковать, если что». Можно начать общаться именно с таким человеком.
Или включаться в тот момент, когда тема разговора для Вас хорошо знакома, это добавляет уверенности.
«Хотя жизнь одна
И собственно вообще не важно что думают и что будет потом
Надо просто жить моментом, носить любимые платья, красить любимую помаду и шагать весёлой походкой» - как классно Вы сказали !!
Теперь осталось воплотить))
Дополнение от автора
Для самой себя нет, не хочется, это не мой друг и я там никого не знаю, как я уже говорила, поэтому я бы предпочла остаться дома.
Но опять, всё познаётся на практике, и если я почаще не буду находиться в компании, то так и не научусь чувствовать себя спокойно и легко в компаниях,мне не известных людей..
"как правило, люди больше озабочены самими собой" и тут я соглашусь и умом это я понимаю, что зачастую 70 процентов остаётся на этом дне рождении и люди в принципе забывают и тебя и что вообще было в этом день, как говорится пришли, собрались, отметили и едем дальше
А насчёт моей последней фразы, то я действительно так думаю, и в голове у меня идеально всё скажем так и я вроде знаю как правильно, что не надо зацикливаться и просто наслаждаться каждым днем
А на деле получается я опять сама себя сковываю
Дополнение от автора
Я Вам очень очень Благодарна за советы
Мне стало легче даже как то ::wub::
консультация психолога
цитата:
Вы пытаетесь себя заставить делать то, что вам не хочется. И чем чаще это делать, тем, вам кажется, будет лучше и приятнее.
Но знаете, если я не люблю горчицу, то от того, что я буду есть ее чаще, она мне не понравится. А если еще и рядом будет муж сидеть и говорить "че ты такая недовольная, я вот ем и мне отлично, и все вокруг едят", то помимо того, что мне и так не нравится вкус, у меня еще появится чувство стыда, что не такая, обиды, что муж не принимает мой вкус и считает, что я неправильная. Но любить горчицу я все равно не стану.
Вам бы разобраться для чего вы идете на ДР? (и на будущие любые мероприятия). Если потому что мужу это важно, он просит вас пойти, то ок, вы эту часть выполняете, если хотите и вам важно сделать ему приятное. Но при этом перекраивать себя, стараясь быть общительной, ко всем проявлять интерес и первой начинать разговор, не обязательно. Наслаждайтесь едой, может вам интереснее слушать разговоры, чем участвовать в них или сидеть в углу с бокалом вина и слушать музыку. Просто отпустите свой контроль и наслаждайтесь тем, чем можете в этой компании.
И с мужем бы тоже хорошо поговорить и объяснить свои переживания. И что для вас означают его злость, раздражение, требования, чтобы вы стали такой, как остальные. И напомнить, что вы не такая и он это знал. Попросить о поддержке и перестать давить на вас.
Дополнение от автора
Какой прекрасный пример с горчицей. Ведь действительно, так и есть, нравится она мне и правда не станет, после того как я 500 ра её съем.
"Наслаждайтесь едой, может вам интереснее слушать разговоры, чем участвовать в них или сидеть в углу с бокалом вина и слушать музыку."
А вот тут, то это как раз то состояние в котором мне действительно комфортно, слушать, чем участвовать, вместе смеяться по теме разговора, и быть так сказать на своей волне.
" Просто отпустите свой контроль и наслаждайтесь тем, чем можете в этой компании"
Я проверю это на практике 😻☺️☺️☺️
И мужу постараюсь донести, мои переживания на эту тему, и на его реакцию, когда я вот так сижу молча и наблюдаю и слушаю разговоры