Не могу отпустить ситуацию, доходит до планов суицида
В 2014 вышла замуж..
В 2016 развелись.. Ссорились, мирились,, больше ссорились. Я хотела детей, но твердила, что не хочу ибо нет жилья. Когда захотела - он отказал.. Потом мы оба завели любовников.
Но даже после развода общались.. В 2016-17 у каждого были уже отношения.. Но мы все так же встречались иногда, в основном без интима. Я его жалела.. Он реально жалок.. В начале 2018 года я стала директором предприятия.. Жизнь начала играть новыми красками.. Бывшего почти не вспоминала да и не нужен он был! Но пришла его девушка с претензиями (не понятным для меня до сих пор) и избила.. Муж бегал за мной и просил забрать заявление.. Я не знала почему. Она оказалась беременной.. Я на зло добивалась в суде наказания.. И вышла замуж. Та идиотка подставила меня по бизнесу.. Меня начали судить.. Я была беременна и потеряла ребенка.. Она родила сына. Я победила на суде.. Она начала шантажировать.. Сейчас все кончено, ни она, ни муж не трогает.. Я развелась снова.. Потеряла бизнес.. Сейчас встречаюсь с парнем на 10 лет младше меня.. Живем вместе. И я не хочу жить все чаще.. Не вижу смысла. 31 год. Мне 31 год.. Ни кола, ни двора, ни семьи.. Ничего.. Я планировала уже дважды красивую смерть.. Но не решаюсь. Все, что мне нужно - забыть предательство бывшего мужа.. И перестать представлять, как я убиваю его и новую жену.. Ребенку я просто желаю сдохнуть.. Они забрали у меня все. Да, грешно так думать.. И есть моя вина в распаде первой семьи, ума не хватило тогда сохранить.. Но все же.. Она увела у меня мужа, он ушел от меня к ней.. Она избила меня.. Она угробила мой бизнес.. И у нее муж, сын, квартира, работа, а у меня пацаненок 20 лет и съемная квартира.. Искренне желаю ей стать бомжом и сдохнуть самой страшной смертью! Но все же.. Надо мне как-то дальше жить.. Я начала новый бизнес, начала зарабатывать, строим отношения, планы.. А я в новом парне вижу бывшего и даже называю иногда его именем в ссорах.. Может меня надо загипнотизировать,чтоб я отпустила эту обиду?? Все пробовала: спорт, медитации, смену обстановки (страну даже меняла!!) и все равно душу согревает лишь мечта о танце на их могиле.. Или своя смерть (реже).. Хочу жить дальше.. А мы в одном городе и я боюсь.. Боюсь, что она снова нападет (были попытки в суде даже..) и я дам сдачи.. А опускаться к уровню этой истерички не хочу, я выше животных разборок! Ну и у меня разряд по боевым.. Не охота строк мотать за эту..женщинообразного орангутанга. П. С. У психотерапевта была, таблетки пила.. Толку ноль(( П. С.2. Вменяема, адекватна, психиатр признал, что для общества не опасна..
SOS!!!! Как отпустить эту ситуацию??
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Добрый день.
Как по мне - эти Тезисы противоречат.
цитата:
Сейчас встречаюсь с парнем на 10 лет младше меня.. Живем вместе. И я не хочу жить все чаще.. Не вижу смысла. 31 год. Мне 31 год.. Ни кола, ни двора, ни семьи.. Ничего
Тут как будто нет смысла.
цитата:
Надо мне как-то дальше жить.. Я начала новый бизнес, начала зарабатывать, строим отношения, планы..
А тут вы говорите про, назову её, новую жизнь.
Где истина? Можете ещё раз сформулировать?
Вы пишите, что всё, что вам нужно, это
цитата:
забыть предательство бывшего мужа..
. Что вы воспринимаете как предательство? Ведь
цитата:
Потом мы оба завели любовников.
Я тут не понимаю.
Скажите, вы пишите, что были у психотерапевта - сколько сеансов?
И он вам не помог. Как вы видите помощь для себя тут?
психолог онлайн
Добрый вечер, очень Вам сочувствую, это действительно тяжело переживать такие сильные эмоции. Но Вы очень сильная, начинаете новый бизнес, новые отношения. Это предательство и непрощение можно проработать с психологом и дальше жить спокойно. Желаю Вам от всего сердца мира и счастья.