Очень сильная зависимость
Доброго времени суток.
С ужасом понимаю что очень завишу от любимого человека. Я будто голодная женщина которая не была в отношениях 5лет. Хотя я в отношениях уже 2 года.
Когда мы начались встречаться, я всегда понимала что у меня свои интересы, а у него свои и была очень спокойной, понимающей девушкой. А где-то пол года назад я стала требовать все его время и днем и ночью. В тайне злая когда он разговаривает по телефону, в тайне злая когда он с друзьями, все в тайне потому что понимаю что это ненормально. А при маленькой ссоре у меня сразу паническая атака, буду думать о ссоре все время когда он не попросит прощения, а когда он не берет трубку телефона у меня просто внутренний взрыв, будто он уже никогда не перезвонит, или не возьмет трубку.
Иногда кажется что я схожу с ума. Что мне делать в этой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый день! Вы пишите, что этого не было раньше, а произошло пол года назад.
Какие события у вас были пол года назад?
Это может быть ссора с мужчиной, либо у вас проблемы на работе или с близкими, возможно потеря близкого человека?
психолог онлайн
Валерия, если чувствуете сильную эмоциональную зависимость лучше выбрать психолога и обратиться индивидуально.
Нужно разбираться и с причинами и страхами которые есть и с внутренним отношением к самой себе , ценностью и значимостью себя самой.
психолог онлайн
Валерия, доброе утро!
Вы говорите о том, что сливаетесь с партнером Вам сложно тогда почувствовать, где он, а где Вы. Какие у Вас отношения с родителями? Так часто может происходить, если у нас был какой-то дефицит и наша психика пытается его восполнить. У Вас больше запрос на терапию, чтобы разобраться с причинами. Есть ли у Вас возможность обратиться?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Обратиться к психологу на психотерапию. Никак не иначе. Любое простое анализирование будет малоеффективным. Так как налицо психологическая травма, которая получена, скорей всего, еще в детстве - о чем говорит слишком сильная эмоциональная реакция.
психолог онлайн
Добрый день. Пол года назад что происходило в Вашей жизни, как во внешней жизни (новые собития, люди и т.д.) тк и во внутренней (переосмысление ценности отношений, острые эмоциональные переживания) и т.д. Как Вы оценивали отношения с МЧ в начале и сейчас?
психолог онлайн
цитата:
В тайне злая когда он разговаривает по телефону, в тайне злая когда он с друзьями, все в тайне потому что понимаю что это ненормально.
Интересно. Вы понимаете, что злитесь на него, когда у него есть ещё дела, кроме ваших отношений. Да? И злитесь тайно. То есть злость оставляете себе, и не вносите в контакт между вами?
Да, ваша реакция "ненормальная", как вы говорите, но вы в отношениях 2 года - почему бы вам не разделить ваши переживания с МЧ. Без притензий, требований, а с тем, что вам сложно и вы не знаете как поступить.
Возможно, Чего вам не хватает в отношениях? И с вашей и с его стороны, почему вас включило полгода назад?
Откуда у вас этот эмоциональный голод? - про детство, про прошлые отношения?
Вашу историю лучше исследовать на индивидуальной сессии у психотерапевта.