Как пережить развод
Здравствуйте. Муж, находясь на заработках, завёл новые отношения. Сам не признавался, пока не вывела его на разговор. Девушка беременна. Он хотел сохранить со мной дружеские отношения, но для меня это неприемлемо, о чем я ему сказала. Начались ссоры и оскорбления. Мне больно и обидно. Не знаю как это пережить. Он везде меня заблокировал и сказал, что умер для нас. У нас две прекрасные дочки.
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Доброго дня, nik46b.
Дуже Вам співчуваю. Хочеться Вас підтримати. Скажіть, будь ласка, чи Ви комусь із рідних чи друзів розповідали про цю ситуацію? Чи є люди, які могли б Вас підтримати зараз? Доньки знають про тата і розлучення? Чи є у Вас можливість звернутися індивідуально до психолога (це найкращий варіант)?
цитата:
Сам не признавался, пока не вывела его на разговор.
Я правильно Вас зрозуміла, Ви звідкись дізналися про це, проте чоловік Вам не говорив? Як саме Ви довідалися?
Що Вас зараз найбільше лякає у розлученні?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Он хотел сохранить со мной дружеские отношения, но для меня это неприемлемо, о чем я ему сказала. Начались ссоры и оскорбления. Мне больно и обидно.
К сожалению, так часто происходит, что нам сложно что-то контролировать в жизни и от этого никто не застрахован. Не совсем понятно, Ваш муж хотел сохранить семью или развестись? Как давно это произошло?
психолог онлайн
Сожалею о случившейся ситуации. Думаю вы найдете силы, справиться с вашими эмоциями. Когда эмоции захлестывают, сложно трезво мыслить. От ошибок никто не застрахован. Но сохранить дружеские отношения ради ваших детей было бы наилучшим вариантом. Это нормально, что у вас много обиды, злости в сложившейся ситуации. Но со временем, возможно, поработав с психологом, может, самостоятельно, вы сможете попробовать перейти на дружеский стиль общения.
психолог онлайн
цитата:
Мне больно и обидно. Не знаю как это пережить.
Добрый день. Очень сочувствую тому, в какой ситуации Вы оказались. Скажите, чем Вы занимаетесь в жизни? Какой возраст дочек? Как Вы сейчас живёте?
психолог онлайн
Здравствуйте!
У вас сейчас много интенсивных чувств, с которыми сложно справляться- это боль, отчаяние, злость, обида и др. ВЫ чувствуете себя преданной, похоже разрыв случился для вас неожиданно. Вы переживаете потерю. Чтобы справится с возникшей ситуацией и сопровождающими ее чувствами, лучше всего делится с близким человеком, которому вы доверяете или обратиться к психологу. Для того, чтобы наладить дружеское общение с мужем( если вы этого захотите) нужно время, чтобы справиться с чувствами, осознать и принять ситуацию.
психолог онлайн
цитата:
КАК ПЕРЕЖИТЬ РАЗВОД
Мне очень жаль, что так вышло в вашей семье. Поддерживаю коллег.
Отвечая на Ваш вопрос, впереди у Вас большая работа над собой и над своей личной новой реальностью.
И лучше всего это сделать заручившись поддержкой психотерапевта.
Дополнение от автора
Спасибо большое всем за ответы.
Впереди долгая непростая работа, но я справлюсь. ::smile::