Чи є можливість налагодити стосунки?
Добрий день, шановні психологи!
Мені 33 роки, дружині - 24, у нас - дочка двох років. Я одружений вдруге.
Чи можна відновити довіру після зради дружини? На даний час я не можу себе почувати нормально, коли вона йде з дому або приходить пізніше, ніж обіцяла. Мені однаково куди вона йде чи до мами, чи до родичів. Мене не покидає почуття, що мене знову обманюють. Я відчуваю, що рано чи пізно це призведе до скандалу.
На даний час ми ще в процесі розлучення (на розлучення подав я). Та суд дав нам чотири місяці на роздуми. Зараз якраз почався четвертий.
Я усвідомлюю, що дружину не можна посадовити на прив'язі і нікуди не пускати взагалі. Та я сумніваюсь чи зможу жити далі під таким тиском.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Добрый день, Виталий.
Я думаю можно. Но, это мои мысли. На самом деле все ответы внутри вас. Постарайтесь посмотреть на ваши отношения под углом хочу-не хочу. Задайтесь вопросом: нужна ли мне эта женщина? Зачем? Что я к ней испытываю? Любите ли вы ее? Хотите ли ее? Эти вопросы, конечно лучше и легче прояснять на очной консультации.
Исходя из ответов вы поймете хотите ли чтобы она была рядом? И будете действовать опираясь прежде всего на свои желания. Это про развод.
Про доверие: вероятно ее измена попала на вашу психологическую травму - какую нужно выяснять опять таки на очной встрече. Если раньше вас предал близкий человек и это переживалось тяжело, то сейчас вы не можете принять ситуацию и готовы отказаться от семейного счастья. Дальше - больше.
предательство может случиться с каждым из нас. Важнее, что мы делаем после. Обладаете ли вы свободой выбора?
Поставьте запятую в нужном месте: УЙТИ НЕЛЬЗЯ ОСТАТЬСЯ.
консультация психолога
Віталій, для вас завдання складне - пробачити і знову довіряти. Чи зможете ви зробити це? Якщо ні, то варто шукати інший вихід.
психолог онлайн
здравствуйте, Виталий.
если есть желание и стремление с двух сторон, отношения возможно наладить. но это требует еще и усилий с двух сторон. я поняла, что Вас постоянно терзают страхи и сомнения после измены жены. не совсем понятно - первой или второй. и еще - Вы опасаетесь скандала. а говорили ли Вы жене о Ваших чувствах, о своих страхах и переживаниях?
жить под таким давлением очень сложно, мучительно томиться неизвестностью и подозрениями. но если это уже второй брак распадается по той же причине - может это Ваш способ уйти от семейной жизни, от теплых отношений, от любви и привязанности к одиночеству? Вы сейчас понимаете, что Ваша ревность и подозрительность не всегда имеет реальные основания, все же это больше Ваши внутренние страхи и отголоски старых травм и переживаний. но они портят и разрушают Вашу жизнь сейчас.