Измена
Здраствуйте, З парнем встречаемся 8 лет, случайно увидала у парня переписку з другой девушкой об их встрече.
Я сказала, что видела переписку, он сказал что они дружат на работе, что у девушки проблемы в личной жизни, что она хотела просто поговорить с ним. Ему стало жаль её и они встретились поговорили. Всё это было когда меня не было в городе, он скрыл всё. Я не верю ему, я решила расстаться, как для меня это измена. Он не может объяснить своего поступка, говорит что не считает что это измена. Хочет что было всё как прежде, а я не могу. Не хочу подозревать постоянно. Подскажите пожалуйста, что мне делать что было немного легче?
Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Олеся, все зависит от того что вы хотите сделать, и от того как вы сами это воспринимаете и что вкладываете в понятие "измена".
Если приняли решение расстаться это ваше право.
психолог онлайн
Ирина Витальевна Низовцева
Добрый день. Да, доверие пошатнулось. Но почему сразу разрыв отношений? У вас есть чувства к МЧ? Как вы считаете, что могло бы вам помочь чувствовать себя легче, какие действия со стороны МЧ, может?
психолог онлайн
Ирина Витальевна Низовцева
Олеся, добрый день!
цитата:
З парнем встречаемся 8 лет, случайно увидала у парня переписку з другой девушкой об их встрече.
Вы так долго в отношениях . Были ли похожие ситуации раннее? Почему Вы считаете, что это измена с его стороны? Вы не доверяете ему?
психолог онлайн
Ирина Витальевна Низовцева
Олеся, доброе утро! Какая Вам польза воспринимать поступок парня, как измену и не доверять ему? Как это поможет строить Вам здоровые отношения? Что мешает Вам поверить парню,обсудить происходящее, договориться о том, что для Вас приемлимо в отношениях, что - нет?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
цитата:
Он не может объяснить своего поступка, говорит что не считает что это измена. Хочет что было всё как прежде, а я не могу. Не хочу подозревать постоянно. Подскажите пожалуйста, что мне делать что было немного легче?
Отношения - это доверие... Попробуйте довериться ему и поверить... Подозрения точно разрушают отношения.
У вас еще будут возможности проверить насколько вы можете ему доверять.
У вас были за 8 лет отношения случаи, когда он не оправдал ваше доверие?
психолог онлайн
Доброго дня, Олеся.
Скажіть, будь ласка, а що Вам давали ці стосунки, а чого у них не вистачало? Таке відчуття, що Ви вже попередньо не довіряли хлопцю (ще до цієї ситуації). Можливо у Вас був попередній досвід зради або Ви спостерігали такий?
Ви написали, що хочете дізнатися, що робити, "щоб Вам було легше". Ви маєте право на власний вибір і якщо вирішили розлучитися - то так і дійте, але запитайте себе, що стало чинниками розриву (окрім цього прицеденту), бо проблема лежить значно глибше.
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Здравствуйте, Олеся!
Больше всего в Вашем вопросе поразило это:
цитата:
З парнем встречаемся 8 лет
Целых 8 лет встречаетесь и ни к чему более серьезному это не привело... ни к совместному проживанию, ни к гражданскому браку, ни к браку официальному. Уже одно это говорит о психологических проблемах каждого из вас. Это может быть и недостаток доверия, и сомнения в своем выборе, и личностная незрелость, и неготовность к более серьезным отношениям, и недостаточная сепарация от родителей, и многое другое. Так что и без подозрений в измене (хотя пойман в постели не был) есть над чем подумать и поработать.
А то, что Вам не говорил о встрече с коллегой, может быть как раз вызвано его нежеланием лишний раз сталкиваться с Вашей ревностью и недоверием - потому и скрыл. Это только предположение, но может быть это и есть причина сокрытия факта встречи? Не было бы Ваших бурных реакций - может быть было бы более прозрачное и доверительное общение между вами? Как думаете?
Дополнение от автора
Благодарю за ответы.
Вместе мы живём 5 лет. Я не хотела рано выходить замуж, вместе учились, потом робота, нас все устраивало. Сейчас мы хотим пожениться.
Да, была схожая ситуация . 3 год. назад, тоже сотрудница з роботы, переписки, встречи, в нас были проблемы в отношениях.
Мы тогда тоже чуть не расстались.
Может там и правда нечего серьёзного, только теперь, если всё так было как он говорит, я не верю и в голове опять такой сценарий так тогда.
У нас в обоих очень много тараканов в голове, нужно работать над ними, мы это понимаем, но нечего не делаем, последнии пару месяцев мы как на автопилоте.
Мы много вместе пережили,
мы любим друг друга, и я не хотела расставаться. Парень меня не хочет отпускать, говорит не хотел делать мне больно. У меня сомнения постоянно, правильно ли я сделала.
Мне тяжело, я чувствую себя обесценено и униженной.
Я не хочу быть быть несчастной, и думать а вдруг снова повториться.
Я хочу чувствовать себя живой, а не быть в депрессии.
психолог онлайн
цитата:
Після цього уточнення, картина вже стає чіткішою - у Ваших стосунках вже давно існує проблема із взаємодовірою, однак так, як ви цей конфлікт не вирішили, а просто "згладили", то зараз він "виліз на зовні" із новою силою від найменшої події.
цитата:
Мы много вместе пережили,
мы любим друг друга, и я не хотела расставаться.
Я правильно Вас зрозуміла, Ви б хотіли спробувати відновити ці стосунки і пропрацювати їх, за умови, що хлопець також буде над ними працювати спільно із Вами?
цитата:
У меня сомнения постоянно, правильно ли я сделала. Мне тяжело, я чувствую себя обесценено и униженной.
Насправді, поняття "правильно" не існує, скоріше існує "чого я дійсно хочу" і "що мені заважає це зробити".
цитата:
А що сталося за ці декілька місяців у Ваших стосунках? Як думаєте, що заважало вам обом працювати над цими стосунками разом із
сімейним психологом?
психолог онлайн
цитата:
Хороший повод посортировать ваших тараканов на индивидуальных консультациях) и с долей осознанности двигаться в свадебный тур, ну или принимать другие важные решения.
психолог онлайн
У Вас в голове сработал прошлый сценарий и, поэтому Вы могли так отреагировать. Вам нужно откровенно с ним об этом поговорить. Возможно, что у Вас есть еще Ваша детская история, что Вы сейчас не доверяете мужчинам, но это лучше разбирать индивидуально на терапии, чтобы Вы не переносили это в свои отношения