Проблемы с противоположным полом
Мне противны парни у которых уже был секс, я прям чувствую к ним физическое отвращение. Понимаю что это проблема но не могу от нее избавиться. Как мне изменить свое мышление ? Я не могу построить отношений даже если парень мне очень нравится. Факт того что он уже с кем-то спал становится преградой.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Марина Федорова (Листопадська)
София, добрый вечер!
Скажите, а как Вы относитесь к сексу? Был ли у Вас уже опыт? Что значит для Вас, что у него уже был секс?
психолог онлайн
София, добрый вечер. Как думаете, откуда у Вас сформировалось это ощущение?
цитата:
я прям чувствую к ним физическое отвращение.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Марина Федорова (Листопадська)
цитата:
Я не могу построить отношений даже если парень мне очень нравится. Факт того что он уже с кем-то спал становится преградой.
Вы живете самостоятельно или с кем-то из родителей? Какие отношения у ваших родителей?
психолог онлайн
София, доброго времени суток!
цитата:
Мне противны парни у которых уже был секс, я прям чувствую к ним физическое отвращение. Понимаю что это проблема
В чём проблема? Какая именно проблема?
Если противны не девственники - логично предположить, девственник у Вас будет вызывать чувство...какое?
цитата:
Если он с кем-то уже спал - то он какой?
психолог онлайн
Добрый вечер! Какое значение Вы придаете тому, что парень имел ранее отношения? Откуда у Вас ощущение отвращения? Когда оно оявилось и в связи с какими событиями?
психолог онлайн
Здравствуйте.
В вашем письме очень мало информации о вас, вашей жизни, отношениях. Такая ваша реакция может быть связанна с вашим воспитанием, страхом близости, низкой самооценкой... список предположений можно продолжать. С этим вопросом важно разбираться в индивидуальной работе с психологом, в результате которой вы будете иметь более полное понимание своих эмоциональных импульсов и действий. Личная встреча, и не одна, поможет вам ответить на все ваши вопросы, самой себе.
психолог онлайн
Добрый 9
Согласна с колегами, информации очень мало.
У вас отвращение только к сексуальному прошлому или сексу как таковому?
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, я наверное к сексу отношусь нейтрально, просто знаю, что он необходим будет в отношениях, опыта у меня не было, так как я просто не могу пересилить себя и решиться с парнем у которого уже есть опыт, а вот без опыта парни мне не встречались ни разу моего возраста. То что у парня уже был секс до меня мною воспринимается как что-то негативное, что я никогда не буду иметь особенное значение для парня,а буду лишь очередной девушкой. Я понимаю что каждый имеет право на свои желания и я не в праве осуждать, но вот мне все равно противно от таких парней.
Дополнение от автора
Ксения, такое отвращение у меня формируется от мысли, что парень до меня в ком-то был, а теперь после тех девушек будет и во мне, а я брезгую. Я понимаю что после такого много раз моются и проходит время, но отвращение от этого понимания никак не проходит.
психолог онлайн
Вы хотите, чтобы Вы с парнем были на равных. Почему Вы думаете, что Вы доя него будете очередная, а не единственная? Отношения строятся не только на сексе, это только одна сторона. Вы исключается любовь из отношений и обесценивате Интимные отношения. Скажите, откуда такое представление? Какие отношения у родителей?
Дополнение от автора
Ирина Витальевна, я с 16 лет живу и обеспечиваю себя полностью сама, родителей у меня не было толком, растила бабушка. Меня ни в чем никогда не ограничевали, я часто слышала что жизнь моя и мне решать как быть, как поступать.
психолог онлайн
Скажите, а что случилось с Вашими родителями? Почему Вас воспитывала бабушка?
Дополнение от автора
Наталия Павловна, проблема в том, что я понимаю что мои мысли неправильные, что все не заморачиваться на таком как я и живут свободно, и я должна спокойно относиться к сексуальному прошлому парней, но не могу. Как бы я не пыталась себя убедить что парень имеет право жить как хочет, что я не в праве требовать от него отсутствия опыта, как только я понимаю, что мне придется быть с таким парнем, мне становится противно, брезгливо, что он после кого-то будет со мною, что я не буду для него особенной, а только очередной.
Парень без интимного прошлого будет вызывать у меня чувство того, что человек мне соответствует, что я для него важна, раз он начнет половую жизнь со мною.
То что парень с кем-то спал, я не должна его как-то оценивать хороший он или плохой, но для меня он осознается как неподходящий для меня.
психолог онлайн
цитата:
мне становится противно, брезгливо, что он после кого-то будет со мною, что я не буду для него особенной, а только очередной.
А Вы сами готовы провести всю жизнь только с одним человеком, если у Вас с ним уже был секс? Например, в несчастливых отношениях. Каким Вы видите развитие событий?
психолог онлайн
цитата:
я понимаю что мои мысли неправильные
правильно\неправильно - весьма относительное определение. Судя по Вашему убеждению - как раз эти мысли правильные. А вот с точки зрения принятых норм Вашего окружения - не правильные. Верно ли я Вас понимаю - Вы хотите свои убеждения прогнуть под мнение окружающих?
И, как я понимаю, Вы - девственница?
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, отца я с детства не знала, а мать с нами не жила, у нее была своя жизнь, вот я и осталась с бабушкой. И почему я думаю, что я для парня буду очередной, да потому что предыдущие девушки стали же очередным, а не единственными. Я не выбираю каких-то ветренных парней для которых девушки не имеют большого значения.
Дополнение от автора
Наталия Павловна, да, я должна изменить свое убеждение ибо оно мне мешает строить отношения, и да, у меня не было интимного опыта, так как не могу я решиться с парнями, у которых опыт есть.
Дополнение от автора
Ксения, да, я готова провести всю жизнь с одним человеком, я ответственно подхожу к выбору парня и в несчастные отношения не попаду, так как я вижу кого выбираю.
Дополнение от автора
Татьяна Дмитриевна, ощущения отвращения появилось сразу же, как только я осознала, что готова к началу построения отношений,и что возможно мой избранное будет уже иметь половой опыт.
психолог онлайн
цитата:
я ответственно подхожу к выбору парня и в несчастные отношения не попаду, так как я вижу кого выбираю.
Скорее всего так и есть. Но вдруг, иногда отношения становятся несчастными не потому что выбор был неправильным. А потому что и Вы и Ваш партнер меняетесь и невозможно проконтролировать, поменяетесь вы с ним в одну сторону или в разные. Мой вопрос направлен на то, не станет ли для Вас лично это ограничением, из-за которого Вы не сможете изменить свое решение. Если в этом будет необходимость.
цитата:
да потому что предыдущие девушки стали же очередным, а не единственными
Кто-то очередная, кто-то единственная) Тут не угадаешь. Отношения-то возникают только после того, как вы узнаете друг друга. И качество отношений определяется степенью вовлеченности, взаимного интереса, схожести в быту, способности договариваться и, конечно же, сексуальной конституцией. Если люди в этом не подходят друг другу, отношения становятся сложными и часто несчастливыми.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Нужно работать индивидуально с психологом, причина глубже.
психолог онлайн
Какое воспитание сексуальное Вы получили в детстве? Могли ли Вы обсуждать тему секса с родителями? Какие послания давали родители относительно темы секса? Не было ли травмирующих событий относительно этой темы ранее?
психолог онлайн
Я думаю, что так складывается у Вас, потому что нет нормального модели отношений в родительской семье. Вас по сути бросили родители на бабушку и теперь Вы чувствуете, что и Вас оставят, отношения не безопасные и это отражается на Вашей интимной сфере. Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально, чтобы Вы могли выстроить более качественные отношения