Не контролируемые эмоции
Здравствуйте,даже не знаю ,как описать ,то что происходит ,но четко понимаю ,что это не норма .Бывают периоды в жизни ,когда в какой-то день меня накрывает настолько ,что я перестаю контролировать свои эмоции и действия .Такое ощущение ,что из меня наружу вырываются все чувства ,которые вообще существуют.В таком состоянии чаще всего я пытаюсь выводить людей на ответные эмоции .Например ,мне может придти на ум самая дурацкая идея ,как вывести конкретного человека на эмоции и я это моментально делаю ,ничего не обдумывая насколько бы странно это не было .Я не контролирую себя абсолютно и потом ,когда уже прихожу в себя осознаю какой бред я натворила .То ,что в адекватном состоянии я никогда бы не сделала.Как будто раздвоение личности
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
цитата:
Бывают периоды в жизни ,когда в какой-то день меня накрывает настолько ,что я перестаю контролировать свои эмоции и действия .
Доброй ночи. Скажите, что предшествует этим моментам? Так часто проявляется стресс, особенно если он некоторое время копится. Иногда люди так привыкают к стрессу, что перестают его замечать. И проявляется он именно в таких вот эмоциональных выбросах.
Каких именно людей Вы пытаетесь выводить на эмоции? Есть ли между ними нечто схожее? Возможно они чем-то похожи на кого-то из Ваших близких?
Дополнение от автора
такие срывы происходят из-за абсолютно различных ситуациях ,но ,наверное ,есть одна схожесть между ними -они происходят ,когда в моей жизни нет мужского внимания и я пытаюсь добиться его.Не обязательно этот человек мне нравится ,вот просто захотелось и всё.Я делаю им какой-то эмоциональный всплеск и они дают мне ответную реакцию ,и вот тогда я успокаиваюсь .Схожесть с близкими нет,так как всегда это разные люди по характеру .Повторюсь ,не знаю ,как объяснить .Я абсолютно не контролирую себя в такие моменты .Вот как будто вся моя темная сторона во мне оживает и выходит наружу
Дополнение от автора
Добавлю ,что у меня полноценная абсолютно семья и никаких проблем ни в детстве ,ни сейчас нет
психолог онлайн
цитата:
они происходят ,когда в моей жизни нет мужского внимания и я пытаюсь добиться его.
А с отцом какие отношения?
цитата:
Вот как будто вся моя темная сторона во мне оживает и выходит наружу
Похоже для Вас есть только такая возможность побуянить? В другое время Вы светлая и правильная?
Дополнение от автора
С отцом отношения очень хорошие ,ну тут даже и сказать нечего.А ,насчёт побуянить возможно ,так как до поступления в университет я была прям самой примерной дочкой ,а вот потом ,если так можно выразиться «я начала шалить».Плюс я не могу находится в отношениях именно с хорошими мальчиками ,потому что они очень спокойный ,и я на бессознательном уровне начинала их выводить на скандалы ,получая таким образом эмоции
психолог онлайн
цитата:
хорошими мальчиками
Хорошие мальчики это малоэмоциональные? Каких именно эмоций вам от них не хватает?
психолог онлайн
Доброе утро! То есть Вы получаете внимание и принятие - наши базовые потребности - :"Я делаю им какой-то эмоциональный всплеск и они дают мне ответную реакцию ,и вот тогда я успокаиваюсь", - похоже эта стратегия Вам верно служила долгие годы, хотя не совсем пока понятно ее происхождение. Но сейчас она дала сбой и Вы видите негативные последствия от нее "Я абсолютно не контролирую себя в такие моменты .Вот как будто вся моя темная сторона во мне оживает и выходит наружу". Вам надо научиться получать внимание более здоровым способом - это возможно на терапии. Есть ли у Вас такая возможность, поработать с психологом?
психолог онлайн
Добрый день
Лучше всего- обратиться к психологу индивидуально и разобраться в себе и ситуации.
психолог онлайн
Что с эмоциями у ваших отца и мамы? Как они их выражают? Эмоциональны ли или скупы на них и все в себе? Какие у вас отношения с мамой? Какие отношения между родителями?
Дополнение от автора
Отношения между ними хорошие .На эмоции не скупы ,всегда выражают .Отношения с мамой тоже хорошие ,достаточно доверительные
Дополнение от автора
Верно ,хорошие мальчики -это безэмоциональные.Не хватает от них каких-то всплесков ,решительности ,скандалов ,они просто грубо говоря «плывут по течению»
психолог онлайн
цитата:
люс я не могу находится в отношениях именно с хорошими мальчиками
Тогда зачем Вам вообще отношения с ними если
цитата:
Не хватает от них каких-то всплесков ,решительности ,скандалов ,они просто грубо говоря «плывут по течению»
Или они нужны для того чтобы иметь возможность совершать эмоциональные всплески?